Честно говоря саму идею использовать для злобного Баттлтеча, где люди молятся на каждый литр охлаждающей жидкости, DW или пусть даже SW я считаю кощунством.
Ок, невообразимый звездец. Там будет работать закон сохранения энергии?
Да будет.
Более того, если расположить рядом две одинаковых по размеру, но разных по знаку массы, то, в отсутствие других сил, они будут равноускоренно двигаться в одну сторону. Не нарушая при этом закон сохранения энергии, так как отрицательная масса будет иметь отрицательную энергию.
И будут они так двигаться до скорости света. Аминь.
P.S. Не вру, не равноускоренно. Ускорение будет со временем увеличиваться, так как массы тоже будут увеличиваться по модулю вместе с ростом скорости.
Ну, аналог этого можно видеть в том же Codex Martialis под d20 — персонаж имеет несколько кубиков к20, которые может тратить на действия, если он тратит несколько кубиков на одно действие, то выбирает лучший из них. Ну и там ещё нюансы некоторые.
Я вроде бы описывал уже.
Проблема складывающихся кубиков усердия в слишком большом разбросе значений, если модификаторы невелики, и малом значении самих кубиков, если модификаторы действительно большие.
Для примера если у персонажа есть 4к6 и он собирается потратить 2 на атаку и 2 на защиту, а противник ходит первым и имеет только три кубика, то есть очень неплохой шанс, что противник его достанет.
Только немного, но я в общем в курсе для чего он. И да, он не связан с ходами напрямую.
ну уж точно не для того, чтобы уточнять каждую запятую в описании способностей
А вы видели обсуждения по новым ходам на их форумах? Что-то непохоже, чтобы можно было вот так просто взять и вбросить что-нибудь нечётко прописанное в игру и получить хороший результат.
Одно дело сделать веселым момент самого получения «шмотка Х», другое дело, чтобы она ещё и сыграла.
Так что да — анбэк. Но в плане игровом это удачное решение, так как позволяет хотя бы убегать, если твой мех раздолбали.
Я один раз минут пять бегал от «Атласа» прячась в складках местности и постреливая в него из ручной PPC.
Вопрос в том, подразумевала ли игра изначально возможность такого исхода и мог ли игрок к этому подготовиться.
Это конечно нишевой вариант, но когда работает, то это действительно круто.
Вот только противники расстаются со своими мехами примерно так же охотно как EA с деньгами.
???????? ???????? ???????
Более того, если расположить рядом две одинаковых по размеру, но разных по знаку массы, то, в отсутствие других сил, они будут равноускоренно двигаться в одну сторону. Не нарушая при этом закон сохранения энергии, так как отрицательная масса будет иметь отрицательную энергию.
И будут они так двигаться до скорости света. Аминь.
P.S. Не вру, не равноускоренно. Ускорение будет со временем увеличиваться, так как массы тоже будут увеличиваться по модулю вместе с ростом скорости.
А вот положительная будет пытаться убежать от отрицательной.
F = ma > a = F/m
Так как F и m обе имеют отрицательное значение, то всё равно будет притягиваться.
•Кубики действий: 3к6
•Сила: 4к6
•Ловкость: 2к6+2
•Ближний бой: 2к6
•Стрельба: 1к6+1
Выстрел из лука с двумя кубиками действий 2к6+2к6+2+1к6+1 = 6к6
Таким образом опытный персонаж имеет большое преимущество перед дилетантом, но теоретический шанс провала существует.
Их там три штуки — воин, менестрель и маг (Ипполит Бесполезный)
Это стартовый персонаж и да, его коллеги в чистой драке ему противопоставить ничего не могут.
В принципе это нормально, если смотреть с точки зрения реализма. От магии то у него тоже защиты нет.
То бишь персонажи в системе асимметричны.
Я вроде бы описывал уже.
Проблема складывающихся кубиков усердия в слишком большом разбросе значений, если модификаторы невелики, и малом значении самих кубиков, если модификаторы действительно большие.
Для примера если у персонажа есть 4к6 и он собирается потратить 2 на атаку и 2 на защиту, а противник ходит первым и имеет только три кубика, то есть очень неплохой шанс, что противник его достанет.
Ну и идея бросков типа 2к6+15 мне кажется странной. От такой же проблемы страдает СР2020 — там вполне реально уже на старте иметь броски вида 1к10+17.
ИМХО, если хочется реализму, то лучше гаусса взять, а модификаторы поменьше сделать.
А вы видели обсуждения по новым ходам на их форумах? Что-то непохоже, чтобы можно было вот так просто взять и вбросить что-нибудь нечётко прописанное в игру и получить хороший результат.