+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Это как раз на движке конца света веселее делать, чем в исходной системе.
Все 20+ хитсинков?

Одно дело сделать веселым момент самого получения «шмотка Х», другое дело, чтобы она ещё и сыграла.
Это я знаю. Я имел в виду моменты из книг, когда пилоты и механики из лома, соплей и такой-то матери пытаются собрать «ну ещё один хитсинк».
Честно говоря саму идею использовать для злобного Баттлтеча, где люди молятся на каждый литр охлаждающей жидкости, DW или пусть даже SW я считаю кощунством.
Насколько я помню у кланов такие штуки были, но сильно позже того периода к которому относятся мехи имеющиеся в игре и в очень небольших количествах.

Так что да — анбэк. Но в плане игровом это удачное решение, так как позволяет хотя бы убегать, если твой мех раздолбали.

Я один раз минут пять бегал от «Атласа» прячась в складках местности и постреливая в него из ручной PPC.
Со смертью персонажа игрок теряет свой единственный инструмент влияния на мир.
Это всего лишь значит, что игрок не продумал всё наперёд. Вполне можно и из могилы нагадить так, что вся Вселенная будет отплёвываться.

Вопрос в том, подразумевала ли игра изначально возможность такого исхода и мог ли игрок к этому подготовиться.

Это конечно нишевой вариант, но когда работает, то это действительно круто.
Ну, чисто теоретически да — можно захватить чужой мех, к тому же там все пилоты в броне элементалов и с соответствующим вооружением.

Вот только противники расстаются со своими мехами примерно так же охотно как EA с деньгами.
Основная задача перевоспитывать монстров и устраивать для них вечеринки?
Ок, невообразимый звездец. Там будет работать закон сохранения энергии?
Да будет.



Более того, если расположить рядом две одинаковых по размеру, но разных по знаку массы, то, в отсутствие других сил, они будут равноускоренно двигаться в одну сторону. Не нарушая при этом закон сохранения энергии, так как отрицательная масса будет иметь отрицательную энергию.

И будут они так двигаться до скорости света. Аминь.

P.S. Не вру, не равноускоренно. Ускорение будет со временем увеличиваться, так как массы тоже будут увеличиваться по модулю вместе с ростом скорости.
Так отталкивание за счет вектора силы притяжения же
Не будет отталкивания, гравитационного по крайней мере. Отрицательная масса будет притягиваться к положительной.

А вот положительная будет пытаться убежать от отрицательной.
Всё верно — сила отрицательная, а ускорение положительное.
с отрицательной массой она должна от всего отталкиваться
Вообще-то вроде как нет.

F = ma > a = F/m

Так как F и m обе имеют отрицательное значение, то всё равно будет притягиваться.
Честно говоря, я не совсем понимаю зачем.
ИМХО, если использовать кубики к6 для активации действий, то лучше и сами умения/атрибуты через кубики делать.

•Кубики действий: 3к6

•Сила: 4к6
•Ловкость: 2к6+2

•Ближний бой: 2к6
•Стрельба: 1к6+1

Выстрел из лука с двумя кубиками действий 2к6+2к6+2+1к6+1 = 6к6

Таким образом опытный персонаж имеет большое преимущество перед дилетантом, но теоретический шанс провала существует.
10 уже много.
Много. Но это нормально для основного умения стартового персонажа. Можно посмотреть на персонажей в примерах.

Их там три штуки — воин, менестрель и маг (Ипполит Бесполезный)
Атакующий бросок = Фехтование + Усердные кубики + модификаторы > Защита врага
База рукопашной защиты = Фехтование + модификатор щита
У персонажа воина в примере базовые атака 14/15 и защита 17.

Это стартовый персонаж и да, его коллеги в чистой драке ему противопоставить ничего не могут.

В принципе это нормально, если смотреть с точки зрения реализма. От магии то у него тоже защиты нет.

То бишь персонажи в системе асимметричны.
Ну, аналог этого можно видеть в том же Codex Martialis под d20 — персонаж имеет несколько кубиков к20, которые может тратить на действия, если он тратит несколько кубиков на одно действие, то выбирает лучший из них. Ну и там ещё нюансы некоторые.

Я вроде бы описывал уже.

Проблема складывающихся кубиков усердия в слишком большом разбросе значений, если модификаторы невелики, и малом значении самих кубиков, если модификаторы действительно большие.

Для примера если у персонажа есть 4к6 и он собирается потратить 2 на атаку и 2 на защиту, а противник ходит первым и имеет только три кубика, то есть очень неплохой шанс, что противник его достанет.
Есть, но в том же d6 они сделаны несколько прямолинейней.

Ну и идея бросков типа 2к6+15 мне кажется странной. От такой же проблемы страдает СР2020 — там вполне реально уже на старте иметь броски вида 1к10+17.

ИМХО, если хочется реализму, то лучше гаусса взять, а модификаторы поменьше сделать.
Я помню. Магия там неплохая была.
вы его читали, кстати?
Только немного, но я в общем в курсе для чего он. И да, он не связан с ходами напрямую.

ну уж точно не для того, чтобы уточнять каждую запятую в описании способностей
А вы видели обсуждения по новым ходам на их форумах? Что-то непохоже, чтобы можно было вот так просто взять и вбросить что-нибудь нечётко прописанное в игру и получить хороший результат.