+928.20
Рейтинг
221.91
Сила

Gremlin

Ну приехали. Ролевые игры вообще и ДнД в частности виноваты в том, что в вашей компании падает культура общения и вообще отношения между людьми складываются как-то криво.

хм… а может в чем-то ты и прав… Если бы вы занимались какой-то явной непродуктивной фигней, ну типа в телик под пивасик пырились, было бы гораздо более очевидно, что это убогое врмяпрепровождение и не жалко было бы его оставить ради чего-то другого. А так, типа, ролевые игры, типа, творческое хобби.
Ну не намерен, так не намерен, дело твое.

Ну серьезно, а чего ты ждал? Что я начну тебе сочувствовать на тему, как тебе не повезло с компанией? Так я тебе сочувствовала уже и не один раз. Ты ж не первый раз жалуешься.

Ты что, правда считаешь, что компания единомышленников — это чистое везение? Что у меня, например, как только я захотела играть так, как мне нравится, тут же из воздуха материализовались люди, разделяющие мои вкусы? Или все мои тогдашние знакомые вдруг чудесным образом изменили свои игровые привычки?

Можешь считать меня «маньяком», но я неоднократно, когда у меня был выбор поехать в лес на шашлыки или пойти на игру/провести игру с незнакомыми людьми с форумов, выбирала второе. И теперь, когда я упоминаю о том, какая нас клевая компания и как мы хорошо играем, мне обидно слышать в ответ, что-де это мне «просто повезло» и я нахожусь в каких-то суперпривелигированных условиях, а остальные-де живут в «реальном мире», где им приходится играть с кем попало.
Да я вроде прочитала. И вижу именно нытьё.
Что я пропустила в твоих словах?
Упомянул мельком, в последнем абзаце. А в заголовке топика написал D&D.
Вот почему ты не назвал топик «Компания старых знакомых, говорите»?
Что значит «других компаний в обозримом пространстве/времени не предвидится.»?!?! Человек что, живет в крохотном поселке посреди тайги, до ближайшего города вертолет раз в неделю?

«искать другую компанию» всю жизнь можно, и так и не найти.
Знаешь, те, кто ищут — как правило находят. Ну или организуют с нуля. Ты что, думаешь, что у всех тех, кого его игровая компания полностью устраивает, эта самая компания «сама сложилась»?

Ну а про мышек… От отсутствия ролевых игр еще никто не умер. Это — не витальная потребность. И да, по-моему в данном случае лучше никак чем хреново.
Нонсенс, ты извини, но ты нытик.
Типа, тебе игра в твоей тусовке не нравится, но искать другую ты не будешь, потому что ты «не маньяк». Лучше будешь регулярно ныть как у вас все плохо.
Ну блин.
Если тебе хочется играть по-другому — подними задницу и найди/организуй группу, где будут играть как тебе нравится. Если тебе на игры вообще пофигу — не ной на тему «какие в нашей тусовке игры неправильные». А позиция «я ничего делать не буду, а буду только жаловаться на тяжелую судьбу, которая мне на блюдечке с голубой каемочкой не преподносит то, что я хочу» — это [плохое слово]. :(
И конечно же во всем этом безобразии виновата именно система D&D, да? ;)
Да меня не так чтобы сильно волновали результаты эксперимента.
В первую очередь хотелось просто поделиться клевым видео. А приписка -так, скорее дань тутошней моде. ;)
Вот честно-честно, когда ты прочитал заголовок поста, первое что пришло тебе в голову — это полное название этой картины?
Ну если так, то ты клевый и мне нравишься. :)
Проигрыш в этом споре меня порадует. Правда.
Видео таки видно или таки нет?
В головном мозге у мужчины зона отвечающая за половую функцию находится очень близко к зрительным зонам, а у женщин — слуховым.
Офигительные новости анатомии и физиологии ЦНС! Беги нобелевку получать срочно. А то мужики-то и не знали ученые все неправильно себе представляют.
и опять я узнаю из комментов много нового о чужих ролевых играх… :)
Все верно и хорошо и с юмором написано.
Ты это к чему сейчас сказал?
Все верно. Просто я в данном случае не разделяю работу мастера до игры и во время игры. Выдача загруза и создание персонажей — это тоже часть игры и, по моему опыту, одна из самых важных. По крайней мере, за себя скажу, 80% моих проблем как мастера во время игры были следствием недоработки именно на предыгровом этапе. И да, понять, что этот игрок в твою игру ну никак не лезет — ни боком, ни раком, ни по диагонали — это тоже очень важная штука.

А то, что на новичка мастер должен тратить при загрузе/генережке в 2-3 раза больше времени и сил, чем на игрока из уже сыгранной команды — это, по-моему, прописная истина.
Откуда ж я знаю, что у тебя там в твоей конкретной игре? Я ни самой игры не видела, ни с игроками не разговаривала, да и от тебя знаю только краткое описание двух конкретных ситуаций.

Ты уж сам подумай и реши, это ты игроков недогрузил, или они тебя не слушали. Критерий, от которого можно отталкиваться у меня приведен — если персонажи всех остальных игроков, с твоей точки зрения, действуют «умно», а этот один такой выдающийся — то скорее дело в нем. Если все (или хотя бы половина) игроков регулярно «тупит» — значит, с хорошей вероятностью, ты где-то косячишь.
Ты серьезно считаешь, что до и помимо авторов БМ вот никто-никто не догадывался, что мастеру и игрокам хорошо бы понимать друг друга и более-менее одинаково представлять себе игровой мир? А они, внезапно, всем глаза открыли на невиданные тайные знания?
Я предвидела этот вопрос и подробно на него ответила вот здесь :)
Э-м… по-моему если в драке двух мелких школьников один выхватывает нож — то кровища будет почти со 100% вероятностью, если только его противник немедленно не сделает ноги. Да, нанести сколько-нибудь серьезную рану он сможет только если очень повезет, но просто порез — запросто. И я тоже не понимаю, зачем для этого иметь какие-то особые способности или умения.

То, что игрок постоянно делает что-то, что мастеру кажется «идиотским» — это, конечно, проблема. Но в половине случаев это — проблема мастера, а не игрока. ;)