nonsense, жизнь вообще несправедлива. И если мы во главу угла на игре будем ставить толерантность и больше всего заботиться о том, как бы кого не ущемить и не дискриминировать - вместо интересной игры мы получим пресную э... субстанцию.
Естественно, что умные, талантливые в плане актерского мастерства и обладающие хорошо подвешенным языком игроки получают преимущество перед серыми, косноязычными и бездарными. Ты уверен, что с этим надо бороться?
По-моему модификаторы к броску - это очень хороший и правильный подход. Полный отыгрыш - это хорошо и замечательно, но надо не забывать, что игрок не равен персонажу. И далеко не всегда у игрока есть возможность полностью передать своей речью и элементами актерской игры то впечатление, которое производит на окружающих его персонаж. Вот тут то и приходят на помощь кубики.
У нас сложился стандартный способ обхождения с подобными ситуациями: сначала идет отыгрыш, потом, если у мастера или игрока остались сомнения насчет реакции персонажа - кидаются кубики с модификаторами за качество отыгрыша, и по результатам принимается решение о реакции.
Вообще-то такие ситуации, чтобы человеку одним разговором перевернули все внутренние убеждения - они очень популярны в среднего качества литературе, но довольно редко встречаются в жизни. И, обычно, это значит что убеждения и так на соплях висели и готовы были перевернуться от малейшего толчка. Поэтому сцены типа "я его убедил в том-то" в моих играх возможны только с использованием сверхъестественных абилок или магии. Ну или на отыгрыше - если РС сам решил поддаться убеждению.
А вот кидание, например, скила на обман РС против РС вполне практикуется. И ничего страшного я в этом не вижу.
Ну и в целом, если социалку вообще по большей части отыгрывать, а не откидывать - проблема снимается сама собой. А "социальное ПвП" - это вообще какой-то отдельный своеобразный вид игры, который можно играть только с авторской позиции и без вживания и привязанности к персонажу. IMHO.
И да, кстати к вопросу об "играх за деньги". мне сложно поверить, что в компании, не практикующей платное вождение, мог бы родится такой выкидыш мысли, как этот "Устав".
Меня вообще ролевой клуб, который официальным уставом регламентирует что можно а что нельзя отыгрывать в ролевых играх, приводит в состояние сильного изумления. И я таки хочу познакомится с этим э...феноменом подробнее.
не-не-не, там было про то, что есть такие игры, в которых соблюдение рамок жанра - есть самоцель и, собственно единственная цель. А личности и мотивации героев, их поступки и переживания, логичность событий и прочее - при необходимости недрогнувшей рукой приносится в жертву жанровым схемам.
Т.е. мы играем не в людей и события с ними случающиеся, а в воспроизведение жанровых штампов. Эдакое метаискусство, по-моему очень характерное для постмодерна.
где-то в недрах какой-то из здешних дискуссий, хоть убей не помню о чем, ave объяснял мне, что такое "игра в жанр". Вот это-то он самый постмодерн и есть.
Вообще-то феодализм и крепостное право это совсем не одно и то же. И из абзаца "это не феодализм" мне, например ну вообще непонятно, почему это не феодализм, если там описан именно феодализм.
а "совсем не феодальные" государства упомянутые в последнем абзаце - они какие?
Хм. я правильно понимаю, что в каждом из твоих модулей обязательно есть NPC женска полу с явно демонстрируемыми лесбийскими склонностями? если да - то чему ты удивляешься?
Естественно, что умные, талантливые в плане актерского мастерства и обладающие хорошо подвешенным языком игроки получают преимущество перед серыми, косноязычными и бездарными. Ты уверен, что с этим надо бороться?
У нас сложился стандартный способ обхождения с подобными ситуациями: сначала идет отыгрыш, потом, если у мастера или игрока остались сомнения насчет реакции персонажа - кидаются кубики с модификаторами за качество отыгрыша, и по результатам принимается решение о реакции.
А вот кидание, например, скила на обман РС против РС вполне практикуется. И ничего страшного я в этом не вижу.
Ну и в целом, если социалку вообще по большей части отыгрывать, а не откидывать - проблема снимается сама собой. А "социальное ПвП" - это вообще какой-то отдельный своеобразный вид игры, который можно играть только с авторской позиции и без вживания и привязанности к персонажу. IMHO.
Это же игра.
какой шедевральный клуб!
Где такое щастье находится-то? Я хочу вживую на этот зоопарк посмотреть!
Меня вообще ролевой клуб, который официальным уставом регламентирует что можно а что нельзя отыгрывать в ролевых играх, приводит в состояние сильного изумления. И я таки хочу познакомится с этим э...феноменом подробнее.
Все мои сеттинги (все два) были довольно стандартными.
Т.е. мы играем не в людей и события с ними случающиеся, а в воспроизведение жанровых штампов. Эдакое метаискусство, по-моему очень характерное для постмодерна.
В смысле полностью соглашаюсь.
Рассматривали и пришли к тому же выводу.
а "совсем не феодальные" государства упомянутые в последнем абзаце - они какие?
если да - то чему ты удивляешься?
Играть мне в это не хочется - не мой жанр, но почитать было приятно.