Что я называю экзистенциальной б
Взялся, называется, водить песочницу. Квенты персонажей есть, сеттинг пытаюсь сконструировать из элементов квент. С идеями завязок для приключений всё плохо, даже с идеями, как свести всю эту компанию вместе.
Взялся, называется, водить песочницу. Квенты персонажей есть, сеттинг пытаюсь сконструировать из элементов квент. С идеями завязок для приключений всё плохо, даже с идеями, как свести всю эту компанию вместе.
15 комментариев
Так про что игра, в твоём случае кто такие персонажи,
Циановый Светлячок предпочитает пластик!
http://www.storycubes.com/
На свете нет ничего лучше слов "Это ж прямь как я хотел" или "Во бля, только не это..."
Ну не знаю какой рандом ван нужен тогда. Все комбинации и идеи всё равно не испробовать, так зачем ультимативные штуки.
И по моему кубики эстетичнее, долговечнее и больше в тему к рпг.
а вот рандом надо как-то с умом применять не перегибая, а то весь мир куда-то помчался в какие-то запредельные количества кидаемых кубиков, еще и до бесконечности взрывающихся при этом. имхо это какая-то уж слишком гиковская забава, стали ли сами игры лучше от этого?
В то время как шанс вытащить определённую последовательность из шести карт, вытаскивая их из колоды в 24 уже 96 909 120. Я же обычно предлагаю вытаскивать 9 (3 основных и по две уточняющих), что даёт 474 467 051 520 (на самом деле чуть меньше, так как нам не важен порядок уточняющих карт, но ошибка даже на порядок-два не критична для сравнения).
нонсенс, но колода эксклюзивна. См. ниже где-то у меня в блоге.
Ну вообще-то мне всё равно, сколько и чего у вас там рандомизируеться. Просто кубы по моему аутентичные.
А для сюжетных завязок Мифик попробуй. Ему надо на старте скормить список важных для персонажей NPC, а дальше он выдаст фокус и несколько слов, оттуда уже можно двигаться.
И, возможно, взять не базовый Мифик, а Мифик-вариации (таблицы, заточенные под жанр игры - детектив, экшен, ужасы, социалка).
Изначально это была Mythic RPG. И в неё авторы включили систему генерации сюжета, событий. Там есть механика, управляющая уровнем случайности, есть 4 основных таблицы и пара правил. Штука оказалась неожиданно популярной, и её выпустили отдельной книгой.
Называется оно Mythic GM Emulator и позволяет играть практически по любой системе без мастера. Можно и с мастером. Можно приключения заранее генерировать целиком (а потом водить), можно книжки с его помощью сочинять.
http://rpg.drivethrustuff.com/product/20798/Mythic-Game-Master-Emulator
А Mythic Variations - это настройки основных таблиц под разные жанры.
http://rpg.drivethrustuff.com/product/25601/Mythic-Variations