Что я называю экзистенциальной б

Взялся, называется, водить песочницу. Квенты персонажей есть, сеттинг пытаюсь сконструировать из элементов квент. С идеями завязок для приключений всё плохо, даже с идеями, как свести всю эту компанию вместе.

  • нет
  • avatar
  • 0

15 комментариев

avatar
начни с варианта, что все уже знакомы. или все вместе влипли в какую-то чрезвычайную ситуацию, там и перезнакомятся.
avatar
А ты спроси своих игроков и себя самого, какого стиля игру и про что вы хотите играть. Уже появиться точка опоры для наращивания подробностей.

Так про что игра, в твоём случае кто такие персонажи,
avatar
Именно для таких случаев у меня есть вдохновительная колода для приключений =)
avatar
Колода? Не люблю картон.

Циановый Светлячок предпочитает пластик!
http://www.storycubes.com/
avatar
А ещё внимательно слушай разговоры персонажей в игре и игроков ВНЕ ИГРЫ. Вылавливай то что они хотят/не хотят видеть или ожидают в игре, интерпретируй и затем используй.

На свете нет ничего лучше слов "Это ж прямь как я хотел" или "Во бля, только не это..."
avatar
Пластик? Рандома маловато даёт.
avatar
Девять кубов то дают мало рандома? И в разных комплектах разные картинки на гранях.

Ну не знаю какой рандом ван нужен тогда. Все комбинации и идеи всё равно не испробовать, так зачем ультимативные штуки.

И по моему кубики эстетичнее, долговечнее и больше в тему к рпг.
avatar
карты тоже могут быть хороши, только какие-нибудь вообще эксклюзивные, стандартные мне тоже не нравятся.
а вот рандом надо как-то с умом применять не перегибая, а то весь мир куда-то помчался в какие-то запредельные количества кидаемых кубиков, еще и до бесконечности взрывающихся при этом. имхо это какая-то уж слишком гиковская забава, стали ли сами игры лучше от этого?
avatar
Шесть в девятой всего 10 077 696.

В то время как шанс вытащить определённую последовательность из шести карт, вытаскивая их из колоды в 24 уже 96 909 120. Я же обычно предлагаю вытаскивать 9 (3 основных и по две уточняющих), что даёт 474 467 051 520 (на самом деле чуть меньше, так как нам не важен порядок уточняющих карт, но ошибка даже на порядок-два не критична для сравнения).

нонсенс, но колода эксклюзивна. См. ниже где-то у меня в блоге.
avatar
Виталий, вы что, бессмертный? Сыграть 474 467 051 520 сторихуков за всю жизнь.

Ну вообще-то мне всё равно, сколько и чего у вас там рандомизируеться. Просто кубы по моему аутентичные.
avatar
Вантала, попробуй как в Фиаско, создать завязки между персонажами. Можно прямо подходящий шаблон найти и по нему накидать (или выбрать без накидывания). Только в Фиаско подход "связь должна создавать конфликт", а тут надо более или менее наоборот, чтобы партия не передралась прямо на старте.
А для сюжетных завязок Мифик попробуй. Ему надо на старте скормить список важных для персонажей NPC, а дальше он выдаст фокус и несколько слов, оттуда уже можно двигаться.
И, возможно, взять не базовый Мифик, а Мифик-вариации (таблицы, заточенные под жанр игры - детектив, экшен, ужасы, социалка).
avatar
А что за волшебный Мифик?
avatar
Не то чтобы совсем волшебный. Smile

Изначально это была Mythic RPG. И в неё авторы включили систему генерации сюжета, событий. Там есть механика, управляющая уровнем случайности, есть 4 основных таблицы и пара правил. Штука оказалась неожиданно популярной, и её выпустили отдельной книгой.
Называется оно Mythic GM Emulator и позволяет играть практически по любой системе без мастера. Можно и с мастером. Можно приключения заранее генерировать целиком (а потом водить), можно книжки с его помощью сочинять.
http://rpg.drivethrustuff.com/product/20798/Mythic-Game-Master-Emulator

А Mythic Variations - это настройки основных таблиц под разные жанры.
http://rpg.drivethrustuff.com/product/25601/Mythic-Variations
avatar
А почему бы не предложить игрокам самим придумать, как их персонажи встретились и почему они сейчас вместе?
avatar
Два чаю Гремлину. Я обычно или до игры предлагаю игрокам это обсудить или уже в начале игровой сессии.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.