+59.00
Рейтинг
3.17
Сила

Grey

  • avatar Grey
  • 0
В аниме) А если серьёзно, то не смотрел пока, так что не могу сказать.
  • avatar Grey
  • 1
Как по-мне, так лучше бы pulp отдельно, noir — отдельно.
Нуар — это оттенки чёрного и серого (серого и красного в данном случае) как снаружи, так и внутри героев. Грань между героем и злодеем по меньшей мере размыта. Это отсутствие хэппи-эндов, осознание того, что как бы ты ни старался, мир не изменить и победа достигается слишком дорогой ценой.
Пальп — larger that life Герои, способные в одиночку противостоять злодеям, это cliff-hanger-ы, которые непременно завершаются в пользу Героев, а в конце нас ждёт хэппи-энд, с элементами спасения человечества, обязательно с положительно завершившейся любовной линией и прочим подобным.
  • avatar Grey
  • 0
Напомнило отчего-то Houses of the Blooded
  • avatar Grey
  • 0
Ви просто нихт германский учёный с кучей сфободного фремени, йа?
  • avatar Grey
  • 0
Нормально)
  • avatar Grey
  • 1
Критическая масса; Предел Обречённости; Омут Судьбы
  • avatar Grey
  • 0
wod.v-bloodlines.info/
?????… ???… ?????????? ?????? ?? ??????? ???? ????, ???? ? ??????????? ? ????????
  • avatar Grey
  • 0
Сон, когда извне присутствуют несильные раздражители (негромкая музыка например), равно как и сон ради снов (сон в состоянии, когда организм ещё не устал \ уже отдохнул) очень способствуют… интересным снам.

Индейцы-эльфы, кстати, не меднокожему божеству без глаз поклонялись?
  • avatar Grey
  • 0
Стоп, я же говорил кооперативка, не команда на команду.
Ну так БСГ — кооперативка. Играем на достижение общей цели, но среди нас есть 1-2 предателя.

Тени над Камелотом не оставляют не единого шанса предателю вредить, это сразу будет видно.
«Вы просто не умеете их готовить») Извините.
Грамотный предатель может гадить скрытно и до самого конца. Другое дело, что в открытую он гадит сильнее.

Призраков стоит сравнивать с играми такого же жанра: Space alert, Pandemic, Arkham Horror, Затерянный остров, Иггдрассиль… там где все вместе.
Спейс Алёрт, увы, пока прошёл мимо меня, но не теряю надежды пощупать его в новом году.

Пандемия.
Компактнее, есть механизм предателя (избавляющий от проблемы «лидера»), чуть меньше рандома.

Ужас Аркхэма.
Атмосфернее, дольше, больше, сложнее, для качественной игры требует более творческого подхода.

Затерянный Остров.
Люди, что вы находите в этой ерунде? кхм…
Компактней, побыстрее, меньше ощущения противодействия общей угрозе.

Zombicide.
Дольше, больше, малой компанией сложнее (в зависимости от сценария), вариативнее, сохраняется простор для творчества.

GS — хорошая игра, но на фоне некоторых других игр проигрывает.
  • avatar Grey
  • 0
На мой взгляд, и Тени и Гост Сториз в атмосфере проигрывают БСГ, но свою нишу, всё же занимают. Хотя, после БСГ в Камелот мне играть было не столь интересно.
В Гост Сториз рандома многовато на мой вкус (и это говорит человек, который любит Кинг оф Токио) — «выходит монстр, за собой он выводит ещё одного, тот за собой выводит ещё одного… в итоге все проиграли».
Ну и, опять же, рано или поздно кто-то начинает руководить и ничего хорошего из этого не выходит.

В Сторизах же можно анфлипать куски деревни, нет? Впрочем, опять же, зависит от приходящих монстров.
  • avatar Grey
  • 0
Shadows over Camelot из кооперативок (если речь шла о них) пожалуй всё же лучше. Не говоря уже о Battlestar Galactica.
Но GS действительно очень неплохая игра, хоть и страдает «симптомом кооперативок без механизма предательства» — рано или поздно кто-то начинает тянуть одеяло на себя.
  • avatar Grey
  • 1
Так если он радует и пригождается — это чудесно)
  • avatar Grey
  • 0
Ясеннно. Сходу не скажу — читал достаточное время назад, чтоб подзабыть, но чётко помню, что взгляд «спотыкался» довольно часто. Как буду перечитывать (пока временно ченджелингов подзабросил) — напишу.
  • avatar Grey
  • 0
Насколько оно хорошо (перевод)? А то почитал перевод Людей Осени, расстроился и ушёл дальше ломать глаза паршивым сканом оригинала…
  • avatar Grey
  • 1
Highschool of the Dead хороша, на мой взгляд, только тем, что там есть ЗОМБИ, СИСЬКИ, ОГНЕСТРЕЛ. Как серьёзное произведение рассматривать её не стоит — слишком много условностей, искусственности. Ну и, да, это аниме со всеми прилагающимися штампами, кроме ГЧБР и тентаклей.
Из классики могу порекомендовать Ромеровскую серию of the Dead, причём фильмы оригинальные, а не ремейки (кроме снайдеровского Dawn of the Dead 2004 года, он, конечно, с оригиналом не сравнится, но хорош по-своему).
Энди — персонаж из Рассвета 2004 года, владелец магазина оружия, которого апокалипсис застал на рабочем месте. Много оружия, много патронов… и почти нет еды и воды. Про него даже была сделана отдельная короткометражка, которую можно найти на dvd с фильмом или отдельно на торрент-трекерах.

В этих фильмах, кстати, проблемы, побуждающие людей свалить из «безопасного места, в котором есть продукты, оружие, система безопасности и люди, готовые их защищать» вполне логичны и реалистичны.
  • avatar Grey
  • 0
В Снайдеровском «Рассвете» Энди запас достаточно пуль… Но ему это не слишком помогло.
  • avatar Grey
  • 0
Как-то слишком позитивно для Мира Тьмы. Тем более сразу убирается punk из gothic-punk-а. Нет противодействия системе, Гламура вокруг больше… «Приближающаяся зима? Нет, не слышали..»
Я бы сказал, что это Ближний Дриминг на границе с Банальным местом.
  • avatar Grey
  • 0
Тема NRA vs Zombies раскрывалась как в Ночи Живых Мертвецов 68 года, так и в Дневниках Мёртвых (оба фильма авторства Ромеро). Да, какое-то время отстреливаться можно будет. Но пули имеют обыкновение заканчиваться… а зомби нет)
Ну и всякие мелочи, вроде того, что звуки выстрелов привлекают всё большее количество зомби, оружие будет в основном полезно в малонаселённых областях и т.п.

С последней фразой согласен на все 100
  • avatar Grey
  • 0
Спорить насчёт социального развития героев и освещения социальных же проблем не буду — это видно по всем фильмам (и почему они Рассвет в Союзе не показывали? Такая критика общества потребления, что дальше просто некуда).
Технология заразы упоминалась, но мельком. «Спутник с Венеры, заражённый особой, венерианской радиацией» вариант as good as any. Ну и рассуждения по поводу были одной из тем Дня Мёртвых. А вообще милый вариант был в чудесном фильме Fido (идиллия 50-х… и зомби) — некое космическое тело, чьё излучение столь интересно повлияло на население.

Ромеро, к слову, к последним фильмам «сдулся», да и путаться стал, при всём моём к нему уважении.
  • avatar Grey
  • 3
Обратимся к классике. Джордж Ромеро и его ...of the Dead серия.
Постулаты.
Зомби: Медлительные, безмозглые, разлагающиеся не слишком быстро, уничтожаются только повреждением головного мозга, по неясной причине жрут людей. Со временем, потенциально, способны «развиваться» — сохраняются некоторые «привычки» прошлой жизни, могут додуматься открыть дверь, надавив на дверную ручку.
При этом все умершие люди поднимаются как зомби вне зависимости от причин смерти (кроме тех, чей мозг повреждён). Укус зомби не заражает укушенного каким-то «зомби-вирусом», но способствует смерти от естественных причин (учитывая сколько всякой дряни содержится во рту кадавра).

Итак. Нет конкретного «очага заражения», с которого всё и началось и который можно как-то подавить. Нет вируса, к которому может быть иммунитет или можно подобрать лекарство. Нельзя просто отсидеться и переждать, пока инфекция вымрет вместе с носителями.