+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Да ладно. В WoD аналогичная механика работает на Путях вампиров и Муке демонов. Просто зависит от модуля и от того на сколько оторванно действует персонаж.
С другой стороны, если источники заражение — часты и сильны, это может быть частью сеттинга. Мол легко подхватишь, быстро умрешь.
Что-то мне это напоминает.
У меня, если честно, плохо ван Бюрен в голове укладывается после Нью Вегаса.
Наверное, фантазии не хватает. Вот и приходится искать какие-то подпорки, оттого и все вышеописанные трудности. (:
Так он и не должен укладываться)))
Во времена Вегаса происходит вторая битва за дамбу Гувера, а о том что в НКР какой-то кризис — речи не идет. Детройт давно покорен Легионом и вообще всё что к востоку от реки Колорадо — Легион.
А в Ван Бюрене в НКР ого-го какой кризис, респбулика разваливается на части, а люди живущие на дамбе, думают что они возможно — всё что осталось от НКР. При этом, не так давно отгремела первая битва за дамбу, Легион откатился в Техас, а его отряды потихоньку покоряют племена юты, аризоны, колорадо и нью-мексико.
Вообщем события Ван Бюрена примерно лет на 30 предстоят NV, при этом и там и там есть тот-же Аркейд, а те же Черноноги с которых Цезарь вроде как начал строить империю — живут себе в Аризоне.
Кст хорошая карта. Только у тебя выходит, что прямо за торговым аванпостом — прямая дорога к Хабу)) Ну и да, Могильник и Лос-Анджелес странно расположены (Лос это точка между Могильником и сиянием, так?).
Скажем так, я когда расставлял маркеры решил что:
1. Дизайн важнее реалистичности. Точку лучше располагать там где удобнее, а не там где ей положено быть в реальном мире.
2. Мир Fallout это всё-таки не наш мир, а не будущее нашего мира. Так что в нем и города могли в других местах находиться и масштабы могли быть иные.

У меня кст вот как заготовка к кампейну по Van Buren выглядит.
Нельзя их сравнивать.
Не помню точно, где находил, но разработчики исходили из разных масштбов местности, делая карты 1-го и 2-го фаллаутов. Кроме этого, они сдвигали, иногда очень сильно, реальные города в угоду игровому дизайну.
Самый простой пример — расположение Бейкерсфилда (Некрополиса) относительно Лос-Анджелеса. В реальности, он заметно севернее, и вообще западнее (а не восточнее) но и ближе. На месте Хаба находится Барстоу, а Лас-Вегас в самом деле так близко к НКР, что они могут посылать войска хоть с юга, хоть с севера, а не только по 15-у шоссе.
Думал об этом. Глобальную карту я как раз беру с гугл-мапс.
Но ИМХО какая-то каша получается, если рисовать по реальной карте.
Пример можешь показать?
У меня в итоге получилось вот так.

Вроде ничего лишнего, но сам процесс подгонки и переделывания, если что-то не понравилось — отнимает время.
Возможно дело в готовой базе пиктограмм. Сделаю и потом буду только контуры комнат рисовать и расставлять пиктограммки.
Арты, просто прекрасны. Даже если играть по этому нельзя — сколько пищи для всевозможных идей!
То ли меня девушка притащила, то ли оба притащились.
Я тогда больше увлекался ПРИ, а тут мне говорят «А вот имярек там у себя компанию собирает, будет пиво, желтый полосатик и ещё в DnD будут играть». Ну и я последним пунктом заинтересовался, слышал всякое, но после полигонок думаю «Ну как так? На полигоне то антуража не хватает, с живыми людьми. А тут 5-6 человек, один мастер за всех НПС, листок бумаги и 0% антуража».
Вообщем ДнД меня не завлекло, но сам принцип понравился. Нашел другого мастера, который потом пригласил друга, тоже мастера. Они водили нашу компанию по всяким авторским мирам.
А потом я узнал, что реально крутые, пафосные пацаны играют в V:tM. А мне очень хотелось быть реально крутым и пафосным, ещё мне вампиры нравились. Поиграть правда (конкретно в вампиров) получилось сильно позже, перед этим пришлось больше водить.
Даже помню свой самый первый модуль, почти калька с фильма «Рыцарь безымянной планеты». Модуль я ИМХО откровенно слил, партия один за другим умерла в коварно расставленных ловушках. Но игроки похвалили и сказали что им понравилось, реально мол погрузились в атмосферу хорора.
Внимание к деталям и хорошо подобранный саундтрек помогут получить удовольствие даже от провального модуля.
В Навсикае, на сколько помню растения были виноваты опосредованно. Токсична была почва, они вытягивали токсины из неё, кристаллизуя их и откладывая в собственных клетках, частично распыляя в процессе.
Там же у принцессы была лаборатория, где она вырастила дикие растения в чистой почве и они не выделяли отраву.
Так что схема выглядит примерно так:
1. Глобальная химическая катастрофа (война, индустриализация итд).
2. Попытка всё исправить новыми сортами растений (как раз в духе того времени, наука решит все проблемы), либо неожиданная мутация существующих растений.
3. Неожиданные побочные эффекты.
Вообще не обязательно даже ядовитые газы. Обычный СО2 и продукты горения могут создать очень неблагополучную обстановку (в низинах и пещерах). Буквально, будут цветущие луга и белеющие кости людей и животных, которые просто вырубились сделав пару вдохов. Чтобы такое произошло, достаточно поджечь торфянники или месторождение каменного угля.
Другой вариант, плавка металлов. В некоторых случаях выделяется большое количество оксида серы, который смешиваясь с атмосферной влагой выпадает не землю — дождем серной кислоты.

Я к чему это. Если хочется стимпанка, то можно даже не воевать. Просто врубите повальную индустриализацию во всем мире, какой она была в Англии в 18-19 веках. Банальная сажа, оседая на снегу, может очень любопытно менять климат целого региона.
А в шедовране как раз таки можно, потому что управление через матрицу приоритетнее ручного.
Так, с самолетом на автопилоте такая-же фигня. Если дать автопилоту команду, он нырнет вниз. Просто это не секундный маневр и пилот (если он рядом), автопилот вырубит. Другой вопрос, что в городе, вероятность аварии возрастает в разы.
Теоретически, я думаю это должно регулироваться ограниченной численностью грамотных хакеров, а среди них, тех кто специализируется на соответствующих системах.

Человек который говорил об уязвимости самолетов к взлому — бывший пилот, ставший программистом. До него этим вопросом просто никто серьезно не занимался.
Не, остановить я думаю может и имеют право. А вот досмотреть или привлечь к ответственности — уже в ряд ли.
Флаффово точно никак не объясняется такая уязвимость?
Просто ещё раз, на секундочку — в нашем мире, реально хакать самолеты. Как автопилот, так и данные поступающие от наземных служб.
Можно сбить самолет с курса и если пилоты не заметят (а вероятность этого довольно велика), это заставит их совершить вынужденную посадку ХЗ где. Можно направлять самолеты друг на друга. Заставлять их падать — нельзя, пилоты перейдут на ручное управление.
Это реально, с тех пор как самолеты обзавелись компьютерами.
Но почему-то, этого не происходит. Более того, 11 сентября произошло в результате банального захвата управления. А это, большая работа — доставить оружие на самолет, получить доступ в кабину управления.
Может такие атаки не проблема для властей и корпораций? Ведь как уже говорилось, водитель может обрубить связь с матрицей. А невинные жертвы, либо обходятся очень дешево, либо гнев их защитников не касается тех, кто владеет грузовиком.

Ведь за 11 сентября, все винили Аль-Каиду, а не службы аэропортов, откуда взлетели самолеты, не систему NORAD, которая должна была их отследить и дать команду на перехват, ни диспетчеров местного аэропорта. В смысле их конечно винили, но в основном Аль-Каиду.
Но вопрос(ответвление фактически): а они во флаффе прописаны? Мне просто интересно.
В сМТ прямо говориться, что этот мир темнее, мрачнее, здесь много извращенцев, маньяков и больше продажных копов и политиков. Что само по себе не отменяет того, что там есть честные и самоотверженные люди. Более того, такие обычно подчеркивают мрачность мира.
Во-первых, не должно быть свидетелей.
Большая часть перевозок осуществляется ночью из-за меньшего траффика. Кроме того — маски.

Пушка есть не только у тебя, так что тебе элементарно может прилететь пуля в спину от полицейского или сознательного гражданина.
Нужно быть очень сознательным, чтобы впрячься за незнакомого человека против группы вооруженных людей.

Даже если управление по удалёнке отключено-- то он может успеть нажать на педаль газа или сам выхватить пушку.
Это не наезд не в коем случае, просто вопрос — вы сами машину водите? Даже с автоматической коробкой, оба эти действия — не простая операция. Если конечно наш водитель не Стетхэм из «Перевозчика». Кроме того, грузовик — не феррари, до сотни за 5 секунд не разгонится)))

Не знаю, есть ли у них пуленепробиваемые стёкла, но, вполне возможно, есть, и если ты вне машины-- риск быть убитым и/или раненым у водителя довольно низкий.
И вы забываете одну деталь. Водитель должен захотеть рискнуть своей жизнью за зарплату, которая у него (судя о распространенности автопилотов), наверняка не высокая. Между пулей и увольнением, я думаю большинство выбирают увольнение.

Но ещё раз. Это рассуждения с позиции здравого смысла и того, что я почерпнул из игры. Вполне возможно, что всё что вы описали более обоснованно флаффом, чем мои рассуждения.
От вооружённых панков транспортное средство защищено лучше. Всё-таки нужно проникнуть в машины для начала.
Нет. Достаточно прицелиться в водителя и объяснить ему свои намерения. Он ведь не автопилот, всё верно должен интерпретировать.

Разумеется, если наш грузовик, это глухой, стальной «гроб», увешанный системами защиты (они кст дешевле софта?), окна у него из пуленепробиваемого стекла (или вообще камеры + мониторы), а автопилоты — глупее и тормознутее чем сейчас, то да, хакинг значительно опаснее вооруженных панков.
Дальше рассуждать уже не возьмусь, драгонфалл не осветил особенности управления грузовиков)))
Извиняюсь за незнание сеттинга и особенностей механики, но:
1. А не человек (программа например, целый спец-прибор или ИИ) может управлять чем-то через матрицу?
2. Распространяются ли на него правила по шуму и имеет ли он по ним какие-то преимущества?

Если средство изначально подготовлено к удаленному управлению и пилотируется в рамках задуманных условий (а не хакается кем-то со стороны), эти правила тоже работают?

Просто в оригинальной схеме, пока злоумышленник не перебил доступ к матрице, грузовик можно взять под контроль и что-то сделать. Дать газу, активировать турели/дронов в кузове итд. Не взирая на водителя (или охранника, смотря кого в кабину посадили).
Если вы ставите приоритет водителя над удаленным управлением, достаточно угрожать водителю оружием и заставить его положить руки, на руль.
Кого в мире Шэдоурана больше — профессиональных хакеров или вооруженных панков?
Ну, эти функции способен исполнять автопилот, которой по приоритету ниже ручного управления…
Если у вас есть автопилот, который способен распознавать образы и принимать решения на таком уровне — вам не нужен водитель.
Но я имею ввиду, что пилоты нужны на тот случай, если умерла вся навигационная электроника.
Глаза, штурвалы, авиагоризонт и высотомер — вот и всё что осталось.
Там и других казусов хватает. Но да, в плане безопасности они у людей выигрывают.