Пока мастер чертит карты - игроки меняют ландшафты
Я вот тут решил запилить простенькую карту грузового ЖД узла. Нужна она мне для запланированного кампейна по Fallout, который я делаю вдохновляясь диздоками Van Buren.
И че-то оно не так быстро делается как я хотел, хотя моих знаний фотошопа для того что нужно — вполне достаточно.
С глобальными картами — всё понятно. В смысле я видел и знаю сервисы которые помогают с этим разобраться. Но что делать с местностью?
Здание, крепость, пещеры (хотя вру, с пещерами как раз всё просто)? И вот опять же, нужна мне не рандом крепость, а более-менее конкретная крепость. Куда идти, что делать?
Штука ещё в том, что я собираюсь водить онлайн (без регистрации и смс), причем впервые. В живую, я водил вообще без карт, объясняя всё внятными речами и пальцами, в крайнем случае — делая быстрый набросок-схему карандашом. А вот онлайн, есть у меня ощущение что этого будет недостаточно.
Что вы делаете в похожих ситуациях?
И че-то оно не так быстро делается как я хотел, хотя моих знаний фотошопа для того что нужно — вполне достаточно.
С глобальными картами — всё понятно. В смысле я видел и знаю сервисы которые помогают с этим разобраться. Но что делать с местностью?
Здание, крепость, пещеры (хотя вру, с пещерами как раз всё просто)? И вот опять же, нужна мне не рандом крепость, а более-менее конкретная крепость. Куда идти, что делать?
Штука ещё в том, что я собираюсь водить онлайн (
Что вы делаете в похожих ситуациях?
21 комментарий
Вроде ничего лишнего, но сам процесс подгонки и переделывания, если что-то не понравилось — отнимает время.
Возможно дело в готовой базе пиктограмм. Сделаю и потом буду только контуры комнат рисовать и расставлять пиктограммки.
В общем, любой сервис, позволяющий создавать собственную библиотеку иконок и расставлять их по сетке.
Я более чем уверен, что есть куча более подходящего для таких целей софта, но мне он, увы, неизвестен.
Для штук, приведённых выше, очень рекомендуется сетка. Кстати, в скетчапе она есть? А то я последний раз им пользовался на заре его становления, как-то не приходилось с тех пор.
Для объектов, встречающихся в реальной жизни, типа железнодорожной станции, я предпочитаю скачивать спутниковый снимок с GoogleMaps и их функциональных аналогов, а потом уже, если надо, догимповывать какие-то детали (или добавлять их карандашом п о распечатке).
Но ИМХО какая-то каша получается, если рисовать по реальной карте.
Пример можешь показать?
Разумеется, получается некоторая каша. Но тебе же не для публикации надо, а для личного пользования, верно?
Кстати, внятными речами и пальцами + набросками я умудряюсь обходиться. Иногда правда (как раз таки при вождении по сети) нужны еще картиночки «как оно выглядит сбоку».
Долго думал, пытался гуглить и снова думал. Все найденные карты выглядят фанатскими и тоже выбирают из двух положений. С одной стороны, Марипоза из первой части почти там же, где есть Марипоза в реальном мире. Во втором военная база практически на побережье лежит. С другой стороны, если исходить из местоположения Шэйди сэндс в первой части, то он вообще не в Калифорнии лежит, и смысл формировать Калифорнийскую республику тогда? Да и вообще тогда Вегас лежит слишком близко к НКР и даже физически отмечен на карте первого фоллаута. Потому что ну а что ещё там может такого быть на востоке карты?
В общем, все попытки найти рациональное зерно приводят к провалу. Может, у кого-то есть более-менее официальная глобальная карта, включавшая бы все локации из первой-второй части плюс из нью вегаса? Или всё, что есть — это фанатские поделия,
очередное которое я и пилю помаленьку.Не помню точно, где находил, но разработчики исходили из разных масштбов местности, делая карты 1-го и 2-го фаллаутов. Кроме этого, они сдвигали, иногда очень сильно, реальные города в угоду игровому дизайну.
Самый простой пример — расположение Бейкерсфилда (Некрополиса) относительно Лос-Анджелеса. В реальности, он заметно севернее, и вообще западнее (а не восточнее) но и ближе. На месте Хаба находится Барстоу, а Лас-Вегас в самом деле так близко к НКР, что они могут посылать войска хоть с юга, хоть с севера, а не только по 15-у шоссе.
Масштабы разные — это ничего.
Другое дело — взаимоположение. Бейкерсфилд/Некрополис это да, это очень мощно. Но в конечном итоге даже это неважно, потому что в первом фоллауте всё это было довольно условно.
А теперь же, когда пошла политика и от городов-государств мы перешли к полноценным государственным образованиям с армиями и тому подобным, надо что-то делать. Беседка, конечно, переключилась на восточное побережье, но всё же. Можно просто взять и установить, что «на самом деле всё было вот как». Показать, почему на самом деле пятнадцатая автомагистраль имеет значение. Проще всего было бы «передвинуть» 13 и 15 убежища вместе с Шэйди Сэндс ближе к западному побережью, благо уж эти точки на карте вроде никак к реально существующим топонимам не привязаны.
Я просто не понимаю, почему этого никто не сделал. По-моему, привести в порядок и упорядочить канон намного лучше, чем бояться негативной реакции 3,5 старых фанатов. Потому что другие 3,5 старых фаната скажут спасибо, а новые друзья вообще не заметят. Я не понимаю, почему я, относительно «новый друг» должен этим заниматься и знать, что потом придётся краснеть.
А пока что у меня в голове какая-то вот такая карта.
Или это у меня одного психические заболевания, требующие детерминированности всего? (:
Скажем так, я когда расставлял маркеры решил что:
1. Дизайн важнее реалистичности. Точку лучше располагать там где удобнее, а не там где ей положено быть в реальном мире.
2. Мир Fallout это всё-таки не наш мир, а не будущее нашего мира. Так что в нем и города могли в других местах находиться и масштабы могли быть иные.
У меня кст вот как заготовка к кампейну по Van Buren выглядит.
1. Так-то оно так. Другое дело, что комфортнее мне когда меньше различий.
2. Ну, говорят, что точка расхождения примерно в 1945 году. То есть всё, что было до этого, вроде как должно соответствовать.
Всё это выливается в то, что я с лёгкостью могу перемещать по карте, скажем, военную базу Марипоза (ну и что, что не рядом с реальной базой, мало ли какая причина там была «на самом деле»). Но я не могу переносить Вегас, Барстоу и Фриско.
Вот и приходится выезжать «на ощущениях». «Мне кажется, что Шэйди Сэндс должно лежать западнее». «Мне кажется, что такая-то территория лежит под НКР». И так далее. Проблемы начинаются тогда, когда мои «мне кажется» не совпадают с чужими.
Тут бы и помогли официальные материалы, но… но.
У меня, если честно, плохо ван Бюрен в голове укладывается после Нью Вегаса.
Наверное, фантазии не хватает. Вот и приходится искать какие-то подпорки, оттого и все вышеописанные трудности. (:
Во времена Вегаса происходит вторая битва за дамбу Гувера, а о том что в НКР какой-то кризис — речи не идет. Детройт давно покорен Легионом и вообще всё что к востоку от реки Колорадо — Легион.
А в Ван Бюрене в НКР ого-го какой кризис, респбулика разваливается на части, а люди живущие на дамбе, думают что они возможно — всё что осталось от НКР. При этом, не так давно отгремела первая битва за дамбу, Легион откатился в Техас, а его отряды потихоньку покоряют племена юты, аризоны, колорадо и нью-мексико.
Вообщем события Ван Бюрена примерно лет на 30 предстоят NV, при этом и там и там есть тот-же Аркейд, а те же Черноноги с которых Цезарь вроде как начал строить империю — живут себе в Аризоне.
Вейт, тридцать лет в минус от НВ, это лет десять в плюс от событий второго? И у них уже всё так плохо? В общем аа, не буду думать, три часа сна на протяжении недели не способствуют к анализу как-то.
Кстати. Если есть какой-нибудь списочек музыки в стиле фоллаута/пятидесятых для создания нужного настроения, я был бы рад, если этот списочек был мне порекомендован.
нет, точно спать надо, ну кто так пишет ващеdeusix.deviantart.com/art/World-of-Fallout-2271-2282-332246797
Надо мне просто переходить на взаимоотносительные понятия, а не стараться всё впихнуть в абсолютные, тогда и проблем не будет.