Теоретически, это не страшнее чем когда в W:tO игроки играют «тенями» друг-друга, хотя это конечно не вариант для новичков.
Как выход — либо эту роль берет на себя мастер, либо есть отдельный игрок которому интересно играть за всё оружие в отряде.
Тобишь тот же Дарксан в вашем восприятии это дарк фентези а не постапок?
Просто я как постапок воспринимаю любой сеттинг, где действие происходит после некой глобальной катастрофы. Характер катастрофы на мой взгляд не имеет значения.
А дарк фентези по моему никакой глобальной катастрофы не требует.
Может у меня какое-то искажение восприятия.
В РФ стабильно популярна тема постапока. Фаллаут, сталкер, метро. Я вот до какого-то времени думал, что у нас это с развалом СССР связано (хотя мне вот 5 лет было в этот момент, многим другим думаю не больше).
А теперь вот смотрю на Германию. У них LARP-овый FATE (фаллаут вид сбоку) стабильно популярен уже сколько лет, вот тут уже второй немецкий постапок сэттинг.
Это нас к такому тянет или действительно они там тоже от такого прутся?
А про что хотите мир?
Ну вот мой любимый Fallout он про ностальгию и про «War never changes...», про то как однажды совершенная ошибка аукается человечеству на протяжении двухсот лет (по крайне мере 1 и 2 части были об этом).
Вообще 500 лет, это очень приличный срок, представьте технологическую разницу между 2000 и 1500 годами. Это при том, что в 1500 году не могло остаться никаких знаний и технологий, которые направляли бы человечество и облегчали его существование.
На счет магии — вот я опасаюсь такого в техногенках. Лучше либо честно открывать пси-поле и приборы работающие на нем, либо ну просто часть людей в своё время подсадила себе гены/микромашины, для управления приборами через интуитивный интерфейс. Они передаются по наследству. А приборы, либо не имеют привычного интерфейса кроме беспроводного для микромашин, либо люди не понимают как им пользоваться (хотя сомнительно, при текущих тенденциях в эргономике).
P.S.
Я как то придумал мир, где апокалипсис случился из-за микромашин. А люди и животные изменились из-за своеобразного, симбиотического, микромашинного «рака».
А потом узнал что уже сняли такой мультик((((
Ну, демка SW была более стройной. Хотя там вот уж действительно ничего нет.
Ну я докапываюсь видимо, на основе демки конечно можно составить вполне приличное представление о сеттинге. Просто не комфортно читать такие рваные куски.
Ну вот прикинь, предложили тебе водиться по 17 году или по 42. Сколько вопросов нужно задать, чтобы установить консенсус? А с тобой ещё 2+ человека как минимум, у которых консенсус вообще отличный от твоего может быть. У нас хоть в истории, хоть в современности столько «больных тем», что ты их только затронь.
Попробуйте ради эксперимента НРИ про 2014 году в Донецке/Луганске заявить. С любой точки зрения, а дальше попробуйте прийти хоть с кем-то к консенсусу.
Ну ОК, давай не так. Свежие события, беспорядки в Фергюсоне, я как мастер придерживаюсь точки зрения, что борьба за права это хорошо, но большая часть черных творившая тогда беспорядки — это просто уличное дно и бандиты, которые выбрали удобный момент.
В моей группе есть некто Джон, он черный. И вот я не знаю, как ему будет водится в этом модуле, потому что большая часть черных у меня будут явно отрицательными персонажами.
Кст интересно, а как буржуям это удается? Ну вот играют они в oWoD или даже в nWoD по какой-нибудь линейке, неужели у них не возникает никаких острых моментов? Вот взял ты и сгенерил такого стереотипного негра-полицейского, который сам унижает негров, пытаясь завоевать авторитет среди белых (80-е годы). А у тебя в партии какой-нибудь Джордж, который сам негр. И ты может и не против сделать копа белым (и даже южанином), но тогда пропадает какой-то момент драмы.
Кто общался с зарубежными, конкретно USA-шными ролевиками? Они вообще как-то такого вопроса касались?
Может, у нас это слишком большой концентрацией общественных потрясений на исторический период обусловлено? Что куда не ткни, чью-то точку зрения заденешь.
Но ведь у американцев же «реднеки», «белый мусор», «ребята из трейлеров», всякие шутки про южан. Для них жители глубинки это замкнутые, странноватые и возможно опасные ребята. При этом полиция либо сами местные, либо не любят с местными связываться. А напомним про всяческие религиозные общины, которые живут как раз в глубинке. Всякие там «Поворот не туда» и подобные вещи говорят нам о том, что «не туда» лучше не поворачивать. Блин, да что Кинг, что Конан Дойль говорили, что вся жуть она как раз в глубинке, среди обычных людей.
Хотя казалось бы, что эти ребята делают ну на тракторах гоняют, стреляют из дробовиков по дорожным знакам и гонят самогон.
Я тоже не помню, помню, что здоровье у всей округе подкосило, просто у фермерской семьи — сильнее всех.
Обычно да, у Лавкрафта у кого-то что-то зудит, он начинает искать артефакты/осушать болта/исследовать семейный подвал…
Ну так у нас «послали экспедицию», «поставили задачу», «составили План». И если у Лавкрафта тебя личный зуд толкает, то тут с тебя спросят «Товарищь, а какого хрена мы вас отправили перепись населения в племенах эскимосов проводить, а вы нам тут какую-то ахинею про кровососущих карликов несете?» А самое главное, что и человек то сам, в кровососущих карликов верить не будет, ну пока они его жевать не начнут, а как начнут, он уже в лучших традициях Лавкрафта поехать может. И вот тут, нас встречает прекрасная советская психиатрия, тут тебе и репрессированный академик о своих исследованиях расскажет и психи о своих снах кричать будут, причем об одних и тех же.
Гм, я вот даже не знаю чего же у Лавкрафта такого американского, чтобы нельзя было его персонажей и события перенести в СССР.
А вы «Ночной смотрящий» читали? Просто там вампиры и оборотни, только не в СССР, а вполне себе в России (90-х или 00-х уже не помню). И знаете, отлично всё ложится и вписывается.
Причем как раз на уровне "
— А милиция что?
— А что милиция ,- дед затянулся самокруткой,- приехали, потоптались, тело забрали. Чего им тут искать, когда им добираться до нас только, часа два.
— И как вы тут живете?
— Живем как жили, у нас народ от водки чаще помирает. Двери на ночь запираем, как темнеет — все по домам. Ну и ночью из дому не выходим, особенно в полнолуние. Я кстати серьезно, если пассать приспичит, ты лучше ведро какое найди.
— Оно же в следующий раз в дом залезть может.
— Залезало уже, лет 20 назад, прям в дом председателя. Зимы тогда холодные были, зверья мало было. Сначала скотина пропадать начала, а под конец…
— Мне тогда лет 8 было, но я вроде помню что пожар был.
— Ага, пожар, мы и милиции так сказали. Ну а как иначе, там кишки по всей хате расплескало. Сразу бы на деревенских подумали, председателя то никто не любил. А там бы уж, кого в оборот взяли, мигом бы во всём признался, тогда милиция не то что сейчас была.
— Так может соберемся, ружья возьмем?
— Собирались и мой дед мне ещё рассказывал как собирались. Не выйдет. В лучшем случае, не найдем нихрена, а в худшем все в лесу останемся. А там уж на медведя или ещё на что спишут, как повезет".
Сапсенс. Безнадега. Выхода нет.
Это же исконно русские понятия так близкие нашему сердцу)))
Я сам всегда был противником «Мухосранск by night», по той простой причине что не представляю его адекватно в СНГ, не могу его уложить и встроить в наш мир так же гладко и изящно, как он встраивается для меня в США, Англию или Европу. Может быть потому, что США и Европа для меня так же далеко как та-же Аркадия, может там в самом деле тролли под мостами живут.
На счет СССР.
Но вот в самом сеттинге СССР (особенно хоть 30-х, хоть 80-х) не вижу никаких препятствий для хтонических лавкрафтианских чудовищ. Секретность и жестокость правительства, страх людей, боязнь выглядеть «не такими» и навлечь на себя общественное осуждение. При этом, религия — в подполье, вокруг культура безоговорочного материализма и полное отрицание мистики. И в то же время слухи о том, что правительство на самом деле интересуется шаманами, колдунами, что звезда как символ — это не случайно.
ИМХО эта почва благодатней, чем американсике 50-60 с их охотой на серых человечков.
На счет сибири. Тут если кто не в курсе сняли «Перевал Дятлова», а поляки выпустили «Kholat». А это заметьте только урал, самая западная граница довольно обширных и малонаселенных мест. А уж легенды тамошних племен и обычаи шаманов, от аналогов амазонки не особо отстают.
Значит так, по порядку. Здесь есть:
1. Постапокалипсис с пустошью.
2. Космические перелеты.
3. Корпорации в духе киберпанка.
4. Магия.
5. Легионы демонов.
В чем подвох?
Коля — гефестид Васи.
Вася — гефестид Андрюхи.
Андрюха — гефестид Коляна.
Как выход — либо эту роль берет на себя мастер, либо есть отдельный игрок которому интересно играть за всё оружие в отряде.
Просто я как постапок воспринимаю любой сеттинг, где действие происходит после некой глобальной катастрофы. Характер катастрофы на мой взгляд не имеет значения.
А дарк фентези по моему никакой глобальной катастрофы не требует.
В РФ стабильно популярна тема постапока. Фаллаут, сталкер, метро. Я вот до какого-то времени думал, что у нас это с развалом СССР связано (хотя мне вот 5 лет было в этот момент, многим другим думаю не больше).
А теперь вот смотрю на Германию. У них LARP-овый FATE (фаллаут вид сбоку) стабильно популярен уже сколько лет, вот тут уже второй немецкий постапок сэттинг.
Это нас к такому тянет или действительно они там тоже от такого прутся?
А про что хотите мир?
Ну вот мой любимый Fallout он про ностальгию и про «War never changes...», про то как однажды совершенная ошибка аукается человечеству на протяжении двухсот лет (по крайне мере 1 и 2 части были об этом).
Вообще 500 лет, это очень приличный срок, представьте технологическую разницу между 2000 и 1500 годами. Это при том, что в 1500 году не могло остаться никаких знаний и технологий, которые направляли бы человечество и облегчали его существование.
На счет магии — вот я опасаюсь такого в техногенках. Лучше либо честно открывать пси-поле и приборы работающие на нем, либо ну просто часть людей в своё время подсадила себе гены/микромашины, для управления приборами через интуитивный интерфейс. Они передаются по наследству. А приборы, либо не имеют привычного интерфейса кроме беспроводного для микромашин, либо люди не понимают как им пользоваться (хотя сомнительно, при текущих тенденциях в эргономике).
P.S.
Я как то придумал мир, где апокалипсис случился из-за микромашин. А люди и животные изменились из-за своеобразного, симбиотического, микромашинного «рака».
А потом узнал что уже сняли такой мультик((((
Ну я докапываюсь видимо, на основе демки конечно можно составить вполне приличное представление о сеттинге. Просто не комфортно читать такие рваные куски.
Что всё это значит?
Я правильно понимаю, что демку составили просто надергав страниц из оригинала, не пытаясь увязать их между собой?
На медведя, так на медведя.
Попробуйте ради эксперимента НРИ про 2014 году в Донецке/Луганске заявить. С любой точки зрения, а дальше попробуйте прийти хоть с кем-то к консенсусу.
В моей группе есть некто Джон, он черный. И вот я не знаю, как ему будет водится в этом модуле, потому что большая часть черных у меня будут явно отрицательными персонажами.
Кто общался с зарубежными, конкретно USA-шными ролевиками? Они вообще как-то такого вопроса касались?
Может, у нас это слишком большой концентрацией общественных потрясений на исторический период обусловлено? Что куда не ткни, чью-то точку зрения заденешь.
Хотя казалось бы, что эти ребята делают ну на тракторах гоняют, стреляют из дробовиков по дорожным знакам и гонят самогон.
Обычно да, у Лавкрафта у кого-то что-то зудит, он начинает искать артефакты/осушать болта/исследовать семейный подвал…
Ну так у нас «послали экспедицию», «поставили задачу», «составили План». И если у Лавкрафта тебя личный зуд толкает, то тут с тебя спросят «Товарищь, а какого хрена мы вас отправили перепись населения в племенах эскимосов проводить, а вы нам тут какую-то ахинею про кровососущих карликов несете?» А самое главное, что и человек то сам, в кровососущих карликов верить не будет, ну пока они его жевать не начнут, а как начнут, он уже в лучших традициях Лавкрафта поехать может. И вот тут, нас встречает прекрасная советская психиатрия, тут тебе и репрессированный академик о своих исследованиях расскажет и психи о своих снах кричать будут, причем об одних и тех же.
А вы «Ночной смотрящий» читали? Просто там вампиры и оборотни, только не в СССР, а вполне себе в России (90-х или 00-х уже не помню). И знаете, отлично всё ложится и вписывается.
Причем как раз на уровне "
— А милиция что?
— А что милиция ,- дед затянулся самокруткой,- приехали, потоптались, тело забрали. Чего им тут искать, когда им добираться до нас только, часа два.
— И как вы тут живете?
— Живем как жили, у нас народ от водки чаще помирает. Двери на ночь запираем, как темнеет — все по домам. Ну и ночью из дому не выходим, особенно в полнолуние. Я кстати серьезно, если пассать приспичит, ты лучше ведро какое найди.
— Оно же в следующий раз в дом залезть может.
— Залезало уже, лет 20 назад, прям в дом председателя. Зимы тогда холодные были, зверья мало было. Сначала скотина пропадать начала, а под конец…
— Мне тогда лет 8 было, но я вроде помню что пожар был.
— Ага, пожар, мы и милиции так сказали. Ну а как иначе, там кишки по всей хате расплескало. Сразу бы на деревенских подумали, председателя то никто не любил. А там бы уж, кого в оборот взяли, мигом бы во всём признался, тогда милиция не то что сейчас была.
— Так может соберемся, ружья возьмем?
— Собирались и мой дед мне ещё рассказывал как собирались. Не выйдет. В лучшем случае, не найдем нихрена, а в худшем все в лесу останемся. А там уж на медведя или ещё на что спишут, как повезет".
Сапсенс. Безнадега. Выхода нет.
Это же исконно русские понятия так близкие нашему сердцу)))
На счет СССР.
Но вот в самом сеттинге СССР (особенно хоть 30-х, хоть 80-х) не вижу никаких препятствий для хтонических лавкрафтианских чудовищ. Секретность и жестокость правительства, страх людей, боязнь выглядеть «не такими» и навлечь на себя общественное осуждение. При этом, религия — в подполье, вокруг культура безоговорочного материализма и полное отрицание мистики. И в то же время слухи о том, что правительство на самом деле интересуется шаманами, колдунами, что звезда как символ — это не случайно.
ИМХО эта почва благодатней, чем американсике 50-60 с их охотой на серых человечков.
На счет сибири. Тут если кто не в курсе сняли «Перевал Дятлова», а поляки выпустили «Kholat». А это заметьте только урал, самая западная граница довольно обширных и малонаселенных мест. А уж легенды тамошних племен и обычаи шаманов, от аналогов амазонки не особо отстают.
1. Постапокалипсис с пустошью.
2. Космические перелеты.
3. Корпорации в духе киберпанка.
4. Магия.
5. Легионы демонов.
В чем подвох?