+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Бог в смысле буквально или обожествленный император?
Описанная империя, в принципе, вполне правдоподобная :) Но вот империя с императором, обладающим абсолютной властью над каждым жителем империи (потому что император — бог) и при этом наличие клики аристократов, мутящих воду и вставляющих палки в колеса — уже малоправдоподобная ситуация.
Просто в Египте вроде примерно так и было. Фараон обладал над всеми абсолютной властью, но боюрократия, жречество и аристократия вполне могли ему мешать. Особенно в поздний период Египта.
Да как ты это поймешь?

Вот подаст тебе мастер культуру расфуфыреных «пед*****ов», которые могут начать споро резать друг друга, если кто-то скажет, что у него рюши безвкусно на воротнике пришиты.

Или расскажет про империю, где император номинальная фигура, а все феодалы грызуться за должность главнокомандующего и «пляшут» друг вокруг друга, чтобы подставить конкурентов (чтоб они в белом, а конкуренты в коричневом) и только после этого устраивать переворот. На огромные войска плевать, сначала подставить, потом захватывать.

Не будет же он для тебя учебник истории писать, он тебе эту культуру преподнесет как данность.
Для меня эта версия плоха тем, что Вест-тек был уничтожен ядерным огнем и как в нем выжил ФЕВ, непонятно. Как устойчивый к облучению вирус муировал и перестал убивать облученных — тоже не ясно.
При том что весь животный мир изменился достаточно сильно, люди оказались не затронуты. Или за затронутых считаем некропольских гулей?
Ну и самое главное — это очень сильно режет знакомую фауну остальных регионов, ведь не мог он распространиться сильно дальше Калифорнии/Невады.

Но да, устойчивость к радиации и увеличение размера — характерные признаки фев зараженных.
Главное понимать, чем такой интерес игроков вызван.
Потому что некоторые просто докапываются из вредности, у других чисто практические цели (Дюна — говорите силовое поле + лазер дают мощный взрыв, а ядерное оружие под запретом? Давайте делать бомбы из лазера и силовых полей), а у других это вполне отыгрышевый интерес, более чем обоснованный персонажем (как в случае с размножением супермутантов, персонажа очень беспокоило могут ли эти существа размножаться естественно).
На счет отметок маркером.
Была мысль сделать виниловые карты (ну или запаянные в полиэтилен) и рисовать по ним либо маркерами на водной основе, либо маркерами для досок (чтоб потом всё стереть можно было). Как это у вас реализовано?
Проблема в том, что некоторые реальные общества, демонстрируют нам довольно причудливое поведение людей.
При этом, не знай я об этом и встреть в игре, я бы очень долго сомневался и пытался бы понять, что за культура породила такое поведение.
Ну так есть и другое мнение.
Tim Cain:
I do know that radiation and FEV do not mix. Mutants are immune to radiation effects, but an irradiate human is killed by exposure to FEV.
Давайте не будем спорить кто из них правее.
Причем я уже указал тебе место, где его версия противоречит тому, до чего договорились в конце.
Ну я как бы ссылаюсь на 9-й выпуск, а ваша цитата из 5-го выпуска.

На мой взгляд, это примерно как доказывать, что в WH Fantasy есть оркские женщины, хотя с определенной редакции орки — грибы.

Но если вы считаете более раннюю версию более верной — ОК, я понял вашу позицию.
Всё что я ниже написал вы читать не стали?

For anyone new to this argument, the following answers have been derived from it:
На счет ФЕВ и радиации.

— FEV (Forced Evolutionary Virus) explains the more grievous mutations in the wasteland (the Master, the Master's pets such as the floaters and centaurs, super mutants, Harold), and radiation caused most of the other giant-style mutations you see (scorpions, rats, ants, etc.) and some of the others (ghouls).
9-й выпуск библии
Я правда не хочу спорить, но на сколько помню СТ искренне пытались следовать научным теориям, предположениям и допущениям своего времени.
В то время как ЗВ просто добавляли то, что нужно для сюжета, не вдаваясь в технические детали или добавляя некий неизвестный науке «чудофлониум» чтобы всё работало (как особые кристаллы в мечах джедаев).
Я ошибаюсь?
Да вроде как… гули и вообще все.
Хотя разработчики так и не смогли договориться до логичного, окончательного результата.

Потому что их
Ghouls are a mix of FEV and radiation
противорчечит их же
I do know that radiation and FEV do not mix. Mutants are immune to radiation effects, but an irradiate human is killed by exposure to FEV.

Ну и как итог.
The problem as perceived by the/some fans:

MCA in writing the FOB lost track of the essence of FO its pulp sci fi element, instead of sticking to the universe where modern day physics don't apply it seems a modern day excuse has to be conjured up to explain everything. Here we have the use of FEV as a tool to explain everything weird and wonderful on the FO wasteland.

Now clearly everything is meant to be the result of 50's radiation, e.g. every monster film in the 50's is due to radioactive material mutating everything, now this is what I believe that Fallout was trying to capture. Why RadScorpions are called RadScorpions etc.

Instead we have the miraculous wonder brush of 90's style genetic mutation in the form of FEV to explain everything! Now ignoring all the disparities between FOB FEV and proper FEV as described in several scientific journals in FO1 let us examine where said Wasteland mutating FEV came from.

There are 2 possible locations of FEV the Mariposa Base where the large scale production/testing and research of FEV was to take place with huge quantities stored in vast underground vats, and the one bunker (obviously part of a chain) at the West Tek facility where initial experiments took place where there would possibly be small stores. Now let us theorise on ways in which said FEV would be released, Mariposa detonation was post FO1 (when most of the mutations had taken place) that said there is an indication of leaking into the surrounding area. The other would be FEV surviving the nuclear strike on West Tek, how would such a virus survive the nuclear fire sweeping the facility, or be able to pass across the great distances it is described as doing in the FOB through a dense cloud of superheated particles and raging fires?

Of course the scenario was preposterous from the start, there is no way FEV could have penetrated the surrounding wasteland in the short period of time in high enough concentrations from the small stocks available to mutate all the creatures.

Also one of the main races in Fallout, the Ghouls who to first time players are clearly zombies created by good ol' radiation have to be explained away be a supposed fog of FEV billowing across the Californian countryside and propelling itself under the vault 12 door? When both the prominent creators of the Fallout universe disagree with this, one has to wonder if a change is in order? But that's why this thread is being written and there's still time to do it!

The game is called Fallout, surely the universe should have a greater emphasis on the effects of its namesake in the guidelines set out clearly in the original then trying to update everything to today's universe (seen also in the guns etc.).

How to rectify the problem:

Have the description of FEV lifted directly from the FO1 logs (where it actually make sense and is something rare and interesting).

Make reference to the fact the universe is not our universe (indicating differing events on the timeline e.g. no Watergate) and as such the radiation laws that apply are those from the 50's not the modern day. And as such weird and wonderful beasties can be created by said radiation and fallout without having to explain it all away with FEV.
Да игрок может быть вежливый, хороший и в слух ничего такого не скажет. Но верить в этот мир будет несколько меньше.
Потому что я же его пытаюсь уверить, что это техногенный мир, пусть и с альтернативной историей. А он видит, что законы науки на которые ссылается мир ломаются.

Что он, садясь играть в фолл, не знал что там есть радоскорпионы?
Ну вообще я вожу сейчас такого человека. Правда его принципы дыхания радскорпионов не интересовали абсолютно. А вот вопрос половой принадлежности супермутантов и особенности их размножения его очень заинтересовал.
Как пример того, как дикие, казалось бы не реалистичные вещи не убивают чувство «реалистичности» игрока.
F.E.V. А твой комментарий делает мне печально.
Не печалься.
Перечисли пожалуйста те мутации, которые в игре или хотя-бы в «Библии Fallout» объясняются F.E.V.

Гиганские животные?
Непонятные гибриды (кротокрысы)?
Жизнеспособные двухголовые коровы?
Долгоживущие калеки? (гули)

Реально к ФЕВ относятся только:
Гароль — который на самом деле не гуль, а брак Фев.
Мастер.
Супермутанты.
Когти смерти.

И дело тут немного в другом. Когда ты начинаешь играть ты знаешь только о войне и радиации, игроки на РИ по сути и должны получить примерно такую вводную. И вот тут они сталкиваются со скорпионом размером с собаку или с лошадь.
"- Э-э-э-э мастер, а как эта херня дышит?
— Ты не знаешь, даже не можешь предположить.
— Ок, убиваю эту тварь, достаю свой нож, кромсаю хитин. Я хочу провести экспресс-вскрытие.
— Серьезно?
— Конечно. Я же ученый, это идет в разрез со всеми знаниями о биологии, что я получил в убежище, я должен это осмотреть!
— *путаные объяснения, что насекомые как-то адоптировались, потому что мастер не думал об этом, а в сеттинге не объясняется*
— Понятно, стало быть магией дышат."
Наверно, мне просто нравится придумывать истории и головоломки, а потом смотреть как игроки решают проблемы.
Правильно ли я доношу до них оптимальное (на мой взгляд) решение ситуации?
Могу ли я предугадать, как они будут действовать?
Могу ли я манипулировать ими заранее создавая ситуацию определенным образом?

Нравится заставлять игроков делать выбор и чувствовать, что твой выбор имеет цену. В жизни мы не всегда получаем столь же прямую обратную связь (или не можем пережить её столь безболезненно).
Нравится смотреть как моя история оживает. Мастер на мой взгляд задает форму и содержание, но без работы со стороны игроков, мир остается мертвым и механичным.
Ну и just fun! разумеется.
Я юзаю стекляшки для аквариумов в качестве каунтеров и различных объектов, если рисую карту.
Это всё реально офигенно, но моя практика (игроки с которыми я играл + личный опыт) например показала, что часто это отвлекает от игры, а не наоборот.
Вместо дракона игрок видит фигурку, вместо поля боя — тайлы.
И во многих случаях, кривой карандашный набросок карты с позициями врагов + краткое описание — дает воображению больше, чем тайлы + миньки. Может быть ситуация меняется при другом уровне проработки, но я боюсь представить сколько времени для этого нужно.
И те значица кто за популяризацию и больше систем хороших и разных — те с красно-золотым флагом.
А те кто за элитаризм и рассово-верные системы — те с красно-бело-черным.
Помню я в своё время хотел переосмыслить знакомых фентезийных существ, чтобы они больше соответствовали тёмному фентези.
Гоблины
Не высокие (1.2 м) существа.
Любят селиться в пещерах и темных местах. Многочисленны. Отлично видят в темноте и ориентируются в пещерах. Не любят свет. Бояться огня.
Используют простое оружие (дерево, камень, кость), которое покрывают своей слюной (которая, в силу привычек питания гоблинов, богата бактериями и являет собой естественный яд, вызывающий заражение крови). Едят любую органику.
Их тело и жидкости наполнены их же личинками. Попадая за пределы организма гоблина, личинки начинают поглощать воду и питательные вещества из внешней среды.
Попав в организм живого существа обычно пожирают его изнутри.
Гоблины — хуже тараканов. Если в области завелись эти твари, необходимо приложить огромные усилия, чтобы вывести их под корень. Чаще всего, остается несколько личинок избежавших огня, которые зреют в земле, прелых листьях или мусорных кучах и спустя некоторое время вырастают и восстанавливают популяцию.
Ну если мы играем (и вообще многое делаем) ради ощущений и впечатлений, то вероятно, они хотят этих ощущений и впечатлений. В смысле пусть крутятся и восхищаются.
Непонятно только зачем для этого создавать Мэри Сью, есть ведь более жизнеспособные концепты.