+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

А вот это тревожный звоночек. Не думаю, что тут любого рода система сможет справиться наверняка.
Согласен. Меня радует то, что это происходит не регулярно и буквально с парой игроков (любят время от времени создавать «боевые механизмы»).

Грубо говоря, если своими действиями персонаж зацепил сферу влияния чьих-то интересов, за ним будут следить/искать/гоняться.
Я это вижу скорее как нечто сюжетное, вне системы. Если за тобой охотится какая-то корпорация или даже правительственный чиновник сделал на тебя ориентировку это конкретная неприятность, а не общий уровень враждебности мира к тебе.
Но согласен, идея всё ещё несколько дырявая. По здравому, она должна работать как маскарад, либо ты спалился, либо нет.

Добрый совет. Единственно, ещё раз.
Большое спасибо, очень интересная идея.
Напоминает склонность к магии/технологии в «Арканум» и соответствующий конфликт между этими направлениями.
Мне кажется ты не очень доверяешь своим игрокам (надеюсь, это ничего, что я на «ты»?). И, кстати, совершенно зря не доверяешь.
Дело в том, что некоторые из моих игроков иногда нарушают предигровые договоренности. Я всего-лишь хочу застраховаться.

моей практике игроки хотят получить удовольствие и фан. А это не обязательно означает уничтожение всего, что шевелится.
Целиком согласен.
Я поясню. Не так давно, я общался с одним мастером и тот поведал мне своеобразную байку, о партии персонажей, которые большинство разговоров с NPC заканчивали фразой «Отрубаю ему голову». Партия была ИН или ХН и вроде бы делала что-то секретное, что никто не должен был узнать.
Дело в том, что если персонаж изначально заявлен как наемник/«теневой делец»/шэдоураннер, это изначально предполагает некоторую гибкость моральных принципов. И я хочу, заранее обозначить границы этой гибкости. Чтобы даже игрок, который плохо продумал этот аспект своего персонажа (или считающий своего персонажа полностью беспринципным), понимал рамки в которых можно себя вести. Чтобы игрок, действуя «быстро и грязно», не удивлялся когда его настигают последствия, чтобы они небыли неожиданными. Киберпанк (по моему мнению и игроки вроде бы с этим согласились), это про стелс, шпионаж и расследования (и хакинг, разумеется хакинг). Драки — удары из-за угла или короткие, но жесткие стычки в переулках.

И, кстати. Если игрок получает удовольствие и фан от стрельбы во все стороны, разрушения зданий и подрывания госучреждений, то что в этом, собственн, о плохого? Если он делает это так, чтобы не попадаться полиции — круто! Мы ведь собираемся на игры ради совместного удовольствия.
Если игроки любят стрелять — это хорошо, я сам люблю когда игроки стреляют.
Главное, чтобы игроки стреляли по делу. Если после детектива, они захотят войну в трущобах, я буду не против, но тогда я очерчу «игровую площадку» и объясню почему там не действуют привычные правила (нет надзора, свободно носят оружие итд).
«Не попасться полиции», это и есть шкала на мой взгляд. Ты купил взрывчатку втридорога через подставных лиц, сам сделал детонаторы и стандартные, купленные (через подставных лиц разумеется) в магазине боты, отправились всё взрывать. Молодец! Уровень твоей приватности не упал. Но если ты раз от раза, убиваешь людей в подворотнях (никто не видел, ей богу), то через некоторое время, алгоритмы засекут, что рядом с тобой регулярно умирают люди и будут следить за тобой внимательнее. -1 к приватности, теперь в случае любой подозрительной деятельности, ты первый кого полиция будет пытаться задержать в этом районе.

Я понимаю, что тебе может быть ужасно жалко продуманную исследовательскую лабораторию, которую неблагодарные варвары-игроки просто взорвали, даже не зайдя внутрь. Но с другой стороны это может послужить причиной появления новой сюжетной линии. Например — из взорванной лаборатории сбежал какой-то монстр-эксперимент. И преследует игроков. Это же какая веселуха их ждет! И тебя заодно. ОСОБЕННО тебя. =)

Материал, который игроки не видели, всегда есть возможность применить в другом месте, так что нет смысла жалеть лаборатории.
Речь о другом.
В V:TM если игроки любят взрывать бензоколонки и пускать кровь, им лучше играть за Шабаш (оч суровые парни), а ещё хорошо бы заметать следы. И в любом случае, они должны быть готовы к тому, что их персонаж может получить (или гарантированно получит) пенальти и потеряет определенные игровые преимущества.
В C:TD такой проблемы нет, если красные шапки захотят кем-то отобедать единственное о чем им надо будет позаботиться — сделать всё тихо. А вот убивать себе подобных или нарушать клятвы — это плохо.
Такие ограничения, созданные самой механикой, задают определенную атмосферу игры.
Вампир будет врать, предавать и клясться тогда, когда это выгодно, но постарается сделать так, чтобы всё прошло тихо и желательно без жертв. Подменышь будет убивать и расчленять если ему это весело или нужно для дела, но поклявшись даже злодей будет вынужден держать слово или получить пенальти за предательство.

Я хочу сделать механику, которая будет делать стелс выгодным, а не стелс — менее выгодным.
Вообщем то я отчасти согласен. Как я и говорил Firkraag , возможно я изобретаю велосипед. Создавать собственную шкалу для каждого игрока — слишком. Позволять им создавать свою — к черту, а то появятся персонаж воспитанные волками, подключавшиеся к сети до своего рождения или типа того. К черту!

Полагаю держать персонажей в узде будут банальные законы.

Пока что, я всё ещё склоняюсь к варианту сращиванию «отторжения имплантов» и «приватности». Персонажи должны будут действовать аккуратно и тихо, чтобы не привлекать лишнего внимания с одной стороны, а с другой стороны, не упарвыаться по имплантам, чтобы сохранять над ними контроль и не превращаться в машину.
Тут классическая, философская ошибка. Люди придумали объяснения, потому что не терпят пустоты в картине мира. Теория божественного творения, не хуже справлялась с объяснение почему человек таков, каков он есть.
Цели, которые робот мог бы сам себе задать, были бы ограничены его прошивкой и железом.
Когда пишут про инди, я думаю о компьютерных играх)
Есть как раз компьютерная игра «Reset», о дредноуте человеке заключенном в корпус робота. Тело мертво, мозг ещё жив. Он приходит в себя в пустынном мире, человечества нет, города заброшены. Решает головоломки, путешествует в прошлое на несколько минут и пытается найти мощный источник энергии, чтобы совершить скачек в прошлое и хотя бы узнать, что погубило людей.
Шутка забавная. Брюс Бетке (давший название жанру и знатно высмеивавший его штампы в дальнейшем) оценил бы. «Киберпанковость» возрастает при уходе с работы, шлянии по тематическим кибербарам, приеме наркотиков и взломе правительственных и корпоративных ресурсов.
Игроки хотят киберпанковский антураж с акцентом на разгадывание тайн и интересной, но не многочисленной боевкой.

Штука в том, что иногда на некоторых игроков находит желание решать проблемы «просто и грязно». Причем не зависимо от предсессионных договоренностей.
Мне не сложно обеспечивать адекватный ответ со стороны игры (оставленные улики, вызванная полиция, обозленные члены банды), но проще, когда есть система которая это может сделать сама и игрок заранее знает, что «если я сделаю А, то потеряю №, поэтому лучше решить это как-то иначе».

Но вы правы. Может быть я загоняюсь и делаю то, что нам не пригодиться.
Всё хорошо, кроме моего английского. Боюсь не смогу прочесть бук так, чтобы водить по этой системе. Но по крайне мере постараюсь посмотреть, как этот вопрос решается в системе.
Спасибо за ссылку с удовольствием ознакомлюсь.

Но ведь не присоединение к системе, это не самоцель.
Киберпанк многое заимствует у нуар-детективов и зачастую, герои киберпанка — это герои поневоле. Если они и совершают подвиги, то зачастую из необходимости выживания или из желания получить выгоду.

Собственно я примерно из этого и исходил, создавая концепцию «Приватности». Приватность нужна персонажам, чтобы существовать в этом мире так, как им удобно (приключаться, зашибать кредиты и хакать). Но из-за такой ситуации, они становятся в оппозицию существующему порядку. Утрата «приватности», я и рассматриваю как полное, принудительное включение в систему (ведь персонаж больше не сможет жить так, как хочет, а только так, как разрешат).
С первым постом вас))))

На счет слежки, не соглашусь с вами.
Если чел совершил преступление то его задницу будут преследовать пока можно, а не потому что его действия разрушительны.
Это если он совершил преступление и его поймали за руку (имеют неопровержимые улики), на него обращает внимание полиция. В мире киберпанка, как и в нашем мире, от полиции всегда можно откупиться, а следы — замести. В результате, если кто-то попробует собрать информацию о вас, он получит обычное досье, с непонятными замыленными пятнами в биографии. Такие пятна — показатель того, что вы вовлечены в что-то скрываете, скорее всего что-то не законное. Чем более «замыленной» выглядит ваше досье, тем больше оно привлекает внимание соответствующи служб.
Ну и не забывайте, даже сейчас есть доски «Их разыскивает милиция», когда есть фоторобот, а может быть и отпечатки пальцев. То что человека ищут, вовсе не значит, что к его поиску привлекают спутники и интерпол, а «Управление К» мониторит сеть в поисках информации о нем. Разыскиваемых тысячи и пропустить одного — очень легко.

И я не думаю что слежка это кладезь любого киберпанка, возможно они могли бы обезопасить людей от влияния хакеров введя индетификацию по паспорту, или отпечатку пальца.
Интернет по паспорту у нас существует уже сейчас, однако это не мешает вашей приватности (относительной) в сети. Мобильный номер, вроде бы тоже привязан к паспорту владельца, однако это не мешает совершать анонимные звонки.
Всегда существуют дыры в системе, которыми можно будет воспользоваться оставаясь в тени.

Камеры наблюдения у важных или общественных зданий конечно стоят, но не думаю что они запихают их в сортиры.
Промотайте время на хотя-бы на 20 лет вперед. Камеры наблюдения стоят абсолютно везде, они есть в терминалах оплаты, в автоматах продающих презервативы и фаст-фуд, в носимых гаджетах и многом другом. Улицы и здания забиты камерами и легче сказать где их нет, чем где они есть.

Граждане имеют право конфеденциальности, это же тебе не низкоправное общество уровня средневековья.
Это же киберпанк, он не про демократию. Hi tec, low life. Гражданские свободы — фикция. Конфиденциальность — роскошь. Прямо сейчас существуют программы, которые могут анализировать сетчатку по отражению, могут снять с экрана вашего мобильного телефона. Все ваши передвижения в сети и большая часть паролей, отслеживаются соответствующими органами.

Массовая слежка возможна только по настоящему тоталитарных территориях или государствах.
Массовая слежка, технически возможна прямо сейчас, мы только не знаем какие государства реализовали этот проект. Чем глубже мобильные технологии проникают в нашу жизнь, тем легче эта слежка.
И что в вашем понимании «по настоящему тоталитарное»? США на ваш взгляд достаточно тоталитарно? Они лидируют в технологиях слежки если что.

А снизить её никаким образом невозможно, либо ты скрываешься, либо тебя находят.
Фальсификация логов, уничтожение материальных свидетельств и подкуп должностных лиц не могут сделать мой цифвровой след менее подозрительным и тем самым снизить внимание автоматизированных алгоритмов к моей персоне?

карач дирьмово. Это никаким образом неактуально.
Альтернативу могли бы предложить?)
А как в оригинал не?
Когда герои входят, а злодей сам отрезает им пути к отступлению? Типа «Отлично что зашли, главное никуда не уходите».

Вызов вертолета, который будет летать вдоль здания и обстреливать через стены партию.
Ну или просто снайпер с мощной крупнокалиберной винтовкой, которая пробивает бетонные перекрытия.

Заготовленные ловушки.
Застревающие\падающие лифты.
Прорыв водоснабжения (зальем весь этаж) с одновременной неисправностью проводки (не наступай в воду).
Банальная баррикада на лестницах, когда лифты не работают (ну и куда дальше?).
Секретные проходы только для злодеев, которые позволят им заходить партии в тыл.

И наконец — поддержка местного населения «Тот кто скажет мне где они — будет жить. Тот кто принесет их голову — получит золото, по её весу».
Даже если местные не собираются их подставлять, партия всё равно будет дергаться.
Ну отчего-же. Закупят сколько-то в столицу и петербург. Каждый город обяжут закупить по № штук (чтоб на каждом маршруте был хотя бы 1). А потом «по мере износа старой техники, будем закупать новую».

Выглядит классно, кроме шуток. Но я вот не уверен, что общественный транспорт должен классно выглядеть.
Самое важное для него:
1. Цена.
2. Ремонтопригодность.
3. Вандалоустойчивость.
Я отчасти согласен. Но только отчасти.
Подменышам надо жить одновременно две жизни. В отличии от оборотней, они не могут предпочесть одну половину другой. И да нужно балансировать, но не «нет нужды», а «ты не можешь» отказаться от чего-то.

Я может быть драматизирую, но это же МТ в конце концов.
Вы просто представьте, что один из людей с которым вы сталкиваетесь каждый день — оч банален и доставляет вам боль просто своим присутствием. А вы не можете от него как то избавиться. Либо надо менять школу\работу. Снова.
Теперь представьте, что кроме обычных людей, по улицам бродят химеры, которые могут доставить вам целый букет проблем.

Мир подменышй более яркий, сказочный. У них есть целый букет преимуществ по сравнению с вампирами (банально — в них не верят и не могут отследить). Но на мой взгляд, их положение не лучше чем у вампиров.

Бензобак за спиной. По трубке из него в рукоятку меча стекает горючее. В рукоятке находится запальник, который его поджигает. Поджигание меча осуществляется просто опусканием лезвия вниз.
Перчаточка, чтоб рука не пригорела.
Вы чертовски правы. Это примерно как те самые «нокерские бензопилы». Вместо обсидиана там — что угодно. Осколки стекла, куски заточенного металла, вилки, лезвия бритв и ножей.
Ледоруб, как то банально. Что-то вроде мотокосы уже есть.

А вот о переделанной газонокосилке надо подумать.
Ну, это как поглядеть.
Я тоже по началу думал, что феи имеют только возможности.
Но по факту, у них ещё куча потребностей, которые надо удовлетворять.
Охота за гламуром, выглядит более социально приемлемой, но в долгосрочной перспективе может иметь не меньшие последствия (сошедшие с ума люди, самоубийства).
Кроме того, кровь достать на порядок проще.
Для подменыша, жизнь должна быть яркой или он начинает скатываться в УГ.
Друзья зовут тебя в поход в глубокую грезу, но у твоей девушки ДР через пару дней.
Местный дворянин пообещал волшебный меч за уничтожение кошмарной химеры, вот только тебе завтра рано на работу, потому что мечом квартплату не оплатишь.
Вампир может сидеть по 100 лет в своем особняке, пить кровь и вести дела. И ему может быть вполне комфортно в такой ситуации.
Подменыш, вероятно, сойдет с ума от скуки, он вынужден общаться с людьми и взаимодействовать с человеческим обществом.

Собственно я видел основную драму именно в этом.
Подменыши в равной мере принадлежат обоим мирам. Ты одновременно и школьник и рыцарь. Твоему сюзерену плевать, что у тебя экзамены, а твоим родителям плевать, что в местном лесу завелся дракон. Будешь часто игнорировать реальный мир — слетишь с катушек, превратишься в бомжа (дай бог как братья Винчестеры), тебя будет искать полиция или социальная служба. И наконец, ничто не отменяет того факта, что твои же друзья и родители, будут считать тебя психом, когда вокруг дома начнет ошиваться какой-нибудь кошмар.
Я как искренне любящий фей имею несколько вопросов.

1. Как искать и выявлять фей? Это вообще реально?
На сколько я помню, обычно молодые феи сами находят собратьев. Тянет их к тем-же местам.

2. Такая организация, это в самом деле очень много банальной работы.
В смысле, её не создать героическим наскоком или гениальным озарением. Это каждодневный труд.
Это как с Капоне, феи искренне хотели бы прижать его на горячем, устроили бы перестрелку итд. А взяли его за счет кропотливой проверки бухгалтерии.

3. Такую организацию кто-то должен финансировать.
Либо, как это и описано в книгах, это будет существовать как разрозненные ячейки, на добровольных началах.
Всё ведь упирается в контроль над работой и организацию. Тащатся от этого не многие, не все потянут этим заниматься, да и врожденный недостаток организованности у многих фей будет этому мешать.
Примерно также, используется автомобильный колпак или канализационный люк.
Но средства обороны для психованных рейдеров — это не их метод, а вот оружие — то что надо)