НРИкон: Впечатления

Вот и закончился НРИкон. Я безумно рада, что мне выпала возможность поучаствовать в подобном мероприятии, да еще и в числе, так сказать, принимающей стороны. Безусловно, были свои плюсы и минусы, но, как мне показалось, плюсов было все же больше.

Изначально я думала, что вообще не попаду на первый день, но все же пришла вовремя — пришлось пожертвовать важным семинаром, что мне потом еще аукнется :) Но я быстро забыла об этом неприятном эпизоде, поскольку мне попалась замечательная партия игроков. Я вела игру по GUMSHOE: The Esoterrorists, и этот факт мне слегка напугал, поскольку, несмотря на всю мою любовь к этой системе, меня никогда по ней не водили, а потому прочувствовать ее в полной мере я не смогла. Однако объяснение основ механики прошло на ура, слушатели оказались понятливыми и внимательными. Дело перешло к практике, и очень многие моменты, что я планировала, удались весьма неплохо. Игроки предлагали оригинальные решение, живо обсуждали каждое обстоятельство дела, активно спорили между собой. Это прекрасно, ведь нет более яркого показателя живой мысли, чем обстоятельный тематический спор. Хочется заметить, что, несмотря на большую долю обсуждений, по времени партия шла хорошо, и даже сумела спасти всех NPC. Единственное, что омрачило игру — это мое неумение вести боевую часть по СЫЩИКУ. Как я ни старалась, но многие моменты просто в голове до конца не укладываются. Однако общими стараниями, додумывая правила на ходу, боевку мы вывезли. В целом, у игроков от игры остались хорошие впечатления, а это главное.
Следующая игры у меня была только в конце второго дня. Опять же, партия попалась интересная. Первая половина игры была в целом очень хороша, многие решение этой партии игроков совпадали с решениями первой. Однако при опросе соучастника (которого у первой партии вообще не было, она вполне обошлись без опроса), один из игроков решил пристрелить беззащитного преступника, и, несмотря на уговоры партии, все-таки совершил все черное дело. О спасении NPC партия не заморачивалась, потому спасли только одного. К сожалению, на момент конечной боевки я об этом запамятовала, хотя предполагала, что за такую оплошность финальный бой будет сложнее, чем стандартно прописанный. Поэтому заметка на будущее — детальнее продумывать свои, мастерские, действий. Конец игры в итоге скатился в треш, однако было весело, поэтому я не особо жалею. Отдельно хочется отметить среди игроков второй партии Аню Князеву — она великолепно справилась со своей ролью и была настоящим оплотом морали в своей партии, за что и получила кучу достижений.
Как игрок
В силу обстоятельств мне выпала возможность принять участие в дух играх. В первый день я играла в Anima, во второй мне посчастливилось поиграть в уже знакомы Savage Worlds у Саши. Но по порядку.
Anima всегда вызывала у меня непонятный ужас, поскольку всегда ассациировалась с таблицами и играми в математиков. Не то чтобы я два на два не умножу, но все-таки не считаю подсчеты главным в игре. Однако Anime оказалась вовсе не такой пугающей. Мне досталась роль пьянчуги-библиофила фрилансера. Прежде всего, меня удивило, что мастер уже прописал персонажа от и до, и мне по сути оставалось только играть по уже написанному сценарию. Я бы не сказала, что это грубая мастерская ошибка, да и сама была скорее удивлена подобным ходом. Игра прошла неплохо и я даже более-менее освоиась с азами Anima. Надеюсь, в дальнейшем наш мастер (Максим) не забросит вождение и будет развивать свои навыки.
Второй день дал мне возможность поиграть в детектив по Дневнику Авантюриста. Уже ставшая привычной система всегда радует меня. Однако, как это часто бывает, я не сумела сразу включиться в игру. К счастью, остальные игроки в партии и без меня вполне справлялись с завязкой. Сам модуль мне показался весьма интересным, однако мы очень опоздали по внутриигровому времени. Мастер пошел нам настречу и слегка затормозил его. В тоге получился хороший драматический момент «успеть все за последние секунды», так что не зря мастер так сжульничал.
Как итог, хотелось бы поблагодарить Дениса Лобазова за организацию НРИкона, клуб Империя и молодежный центр Зеркало за то, что нас не выгнали, мастеров за то, что не поленились и сделали все очень пристойно и весело, ну и игроков за то, что пришли и сделали наши труды не напрасными.

2 комментария

avatar
В тоге получился хороший драматический момент «успеть все за последние секунды», так что не зря мастер так сжульничал.

Мне показалось, что активация шкатулки и/или газа без вашего вмешательства прошли бы неинтересно совсем. Едет такая повозка, и вдруг — триггер шкатулки :) Хотя, безусловно, эффект «вы-всё-провалили» теряется. Но этого эффекта я получил сполна в Вахе :)
avatar
У тебя модуль такой, что фана от провала не будет) так что молодец, что не пошел на поводу у ситуации) это круто, когда мастер чувствует свой модуль)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.