Sniper Elite: Nazi Zombie Army, или Серые будни зомбикиллера
Релиз игры состоялся 28 февраля, а потому смысла писать полноценную рецензию нет. Однако свои впечатления напишу.
Я возлагала на игру большие надежды, хотя бы потому, что воспринимала ее как Left 4 Dead с расширенными возможностями игры за снайпера. Возможно, такой подход сильно опускает многие несомненные достоинства самой игры, но по крайней мере я знаю, что жду от нее. Стоит уточнить, что с другими играми серии Sniper Elite я пока не знакома, ибо игры я ищу не систематически, а наугад. Так вот, вернемся к NZA. В целом, нельзя не признать, что Rebellion сделали хороший симулятор, и даже создали систему оценки каждого действия игрока. Попал в голову — получи конфетку. И это главное достоинство игры является и главным его недостатком — если игроку важнее разнообразие и сюжет, а не возможность похвастаться невообразимыми достижениями, то игра вскоре ему наскучит. Немного спасает атмосферу мрачная музыка и скудное освещение, а также некоторое видовое разнообразие зомби. Кстати, они тоже не радуют — подавляющее большинство мертвецов почти не двигаются, превращаясь в пушечное мясо для снайпера. Опять же, хорошо для симулятора, но напрочь убивает интерес к игре в целом.
По визуальным эффектам — сначала меня порадовало замедленное смакование наиболее удачных выстрелов с анатомически точным указанием, какую конкретно кость пробила шальная пуля. Но потом этих смакований стало слишком много, и они уже стали раздражать.
В общем, игра годная, но долго играть в нее тяжело — возникает навязчивое чувство де жа вю.
Я возлагала на игру большие надежды, хотя бы потому, что воспринимала ее как Left 4 Dead с расширенными возможностями игры за снайпера. Возможно, такой подход сильно опускает многие несомненные достоинства самой игры, но по крайней мере я знаю, что жду от нее. Стоит уточнить, что с другими играми серии Sniper Elite я пока не знакома, ибо игры я ищу не систематически, а наугад. Так вот, вернемся к NZA. В целом, нельзя не признать, что Rebellion сделали хороший симулятор, и даже создали систему оценки каждого действия игрока. Попал в голову — получи конфетку. И это главное достоинство игры является и главным его недостатком — если игроку важнее разнообразие и сюжет, а не возможность похвастаться невообразимыми достижениями, то игра вскоре ему наскучит. Немного спасает атмосферу мрачная музыка и скудное освещение, а также некоторое видовое разнообразие зомби. Кстати, они тоже не радуют — подавляющее большинство мертвецов почти не двигаются, превращаясь в пушечное мясо для снайпера. Опять же, хорошо для симулятора, но напрочь убивает интерес к игре в целом.
По визуальным эффектам — сначала меня порадовало замедленное смакование наиболее удачных выстрелов с анатомически точным указанием, какую конкретно кость пробила шальная пуля. Но потом этих смакований стало слишком много, и они уже стали раздражать.
В общем, игра годная, но долго играть в нее тяжело — возникает навязчивое чувство де жа вю.
5 комментариев
Кто подскажет, это верно?