Unreal Tournament в НРИ
Здравствуй Имажинария.
Хочу узнать ваше мнение о довольно
Что думаете о проведении игры по миру Unreal Tournament? Да, со всеми этими турнирами, высокими прыжками, быстрым бегом, здоровенскими пушками, доспехами и тому подобное.
Пробовал кто то, когда нибудь подобное реализовать, поделитесь пожалуйста опытом, и по какой системе это лучше бы поводить?
То есть нужен динамичный экшон, с постоянным движением и возможно даже полётом. Делитесь опытом, идеями, концептами, буду очень благодарен)
И на всякий случай, если ничего подобного не найдётся, у меня есть пару наработок для игры подобного жанра по системке Wushu, я её слегка переделал и немного систематезировал. Так что если ничего не найдётся, в следующем посту выложу свои наброски и идеи.
Спасибо за чтение.
20 комментариев
Я бы попробовал взять что-то максимально простое — ближе к настольной игре, чем к ролевой (типа настольного Doom-a).
Ну или можно взять любую знакомую систему и чудовищно захоумрулить в сторону повышения динамики:
— бег — свободное действие, не влияющее на точность стрельбы;
— раны, а также вес оружия и брони не дают штрафов;
— вообще — минимум модификаторов, побольше переменных значений зафиксировать (напр., урон не 1д6, а просто 3)
и т.д.
Я сам в общем-то, уперся в тот же самый вопрос, когда мне в голову забрела идея поводить за столом что-то напоминающее Mortal Kombat. Просто не смог ни придумать, ни найти годного сюжета, вращающегося вокруг подобного рода турниров.
Вон, Пол В.С. Андерсон тоже не смог, ЛОЛ.Что до системы... ну я даже не знаю, что посоветовать, если отправная очка — Wushu. Может, действительно, лучше выложи свои наработки, чтобы было понятно, что ты считаешь важным в игромеханике. Вот я бы, например, без достаточного уровня стрелкового кранча в такую затею не сунулся: и начал бы, соответственно, скоре с GURPS Gun-Fu.
И второе, по поводу самой арены и респавнов, можно считать что это все что то типо проекции сражения и реальный вред игрокам не наносится или что то такого типа.
А стрейфджампы и прочее, если играть по Вуш, то это будет элемент описания, игрок просто описывает что, как и куда он прыгает и пробрасывает по Прижкам и тд.
Со стратегической частью!
Что отчасти отвечает на вопрос Агента Грея.
Если топикстартер соберется водить такое — советую пролистать «Толкование сновидений» Дивова.
А-ля Эндер
А-ля Королевская битва
А-ля вестерн
А по существу вопроса — как вы видите целевую аудиторию подобной игры? Кому она должна быть интересна (кроме автора)? Какие аспекты в настольной ролевой игре удастся раскрыть лучше, чем в компьютерной?
Правда, в настольно-ролевую реализацию играть бы не стал. Не во что там играть.
Тут и «Десятая жертва» Шекли, и «Бегущий человек» Кинга (а еще в большей степени его 80s-экранизация), «Кровавый спорт» с Ван Даммом, алсо Mortal Kombat, о котором не слышали только младенцы... то есть огромный спектр медиа.
Ну и замечание, что-кто-то куда-то зачем-то должен переходить... очень странное. Я вот, например, в шутеры играю начиная с Вольфа на 286-ом, и моя Игра Года 2014 — опять же новый Вольф. Ну и как-то умудряюсь совмещать с НРИ, голова не лопается.
Забава с выпусканием чувачка на арену заданной формы с последующим уничтожением врагов на заданный CR тоже была весьма известна.