Unreal Tournament в НРИ



Здравствуй Имажинария.
Хочу узнать ваше мнение о довольно оригинальной странной идеи, по крайней мере до этого подобного не видел, по этому собственно и пишу.
Что думаете о проведении игры по миру Unreal Tournament? Да, со всеми этими турнирами, высокими прыжками, быстрым бегом, здоровенскими пушками, доспехами и тому подобное.
Пробовал кто то, когда нибудь подобное реализовать, поделитесь пожалуйста опытом, и по какой системе это лучше бы поводить?
То есть нужен динамичный экшон, с постоянным движением и возможно даже полётом. Делитесь опытом, идеями, концептами, буду очень благодарен)

И на всякий случай, если ничего подобного не найдётся, у меня есть пару наработок для игры подобного жанра по системке Wushu, я её слегка переделал и немного систематезировал. Так что если ничего не найдётся, в следующем посту выложу свои наброски и идеи.

Спасибо за чтение.

20 комментариев

avatar
Идея интересная, но сохранить динамику оригинала будет сложно.
Я бы попробовал взять что-то максимально простое — ближе к настольной игре, чем к ролевой (типа настольного Doom-a).
Ну или можно взять любую знакомую систему и чудовищно захоумрулить в сторону повышения динамики:
— бег — свободное действие, не влияющее на точность стрельбы;
— раны, а также вес оружия и брони не дают штрафов;
— вообще — минимум модификаторов, побольше переменных значений зафиксировать (напр., урон не 1д6, а просто 3)
и т.д.
avatar
Хочу узнать ваше мнение о довольно оригинальной странной идеи, по крайней мере до этого подобного не видел, по этому собственно и пишу.
Главный вопрос, на который стоит ответить — а где там за респавнами, стрейфджампами и прочими рокетланчерами будет, собственно, ролевая игра?
Я сам в общем-то, уперся в тот же самый вопрос, когда мне в голову забрела идея поводить за столом что-то напоминающее Mortal Kombat. Просто не смог ни придумать, ни найти годного сюжета, вращающегося вокруг подобного рода турниров.
Вон, Пол В.С. Андерсон тоже не смог, ЛОЛ.

Что до системы... ну я даже не знаю, что посоветовать, если отправная очка — Wushu. Может, действительно, лучше выложи свои наработки, чтобы было понятно, что ты считаешь важным в игромеханике. Вот я бы, например, без достаточного уровня стрелкового кранча в такую затею не сунулся: и начал бы, соответственно, скоре с GURPS Gun-Fu.
avatar
Ну на счет сюжета пока мись думаю, но вот что пока надумал. Игроки спецбойцы (какой нить супер десант) были отправлины в самое пекло какой то битвы, где они должны удерживать рубеж от наступления, но противников слишком много, они их просто подавляют и вот игроки очнутся уже в какой то вражеской камере, к ним подойдет важная шишка в костюмчике и скажет — Теперь вы будете сражатся на турнирах, а мы будем рубить на вас бабло. И при всем этом игроков я буду поддатлкевать по тихоньку на побег и давать разные зацепки.
И второе, по поводу самой арены и респавнов, можно считать что это все что то типо проекции сражения и реальный вред игрокам не наносится или что то такого типа.
А стрейфджампы и прочее, если играть по Вуш, то это будет элемент описания, игрок просто описывает что, как и куда он прыгает и пробрасывает по Прижкам и тд.
avatar
Хочу открытый ролевой стол по Unreal Tournament! :)

Со стратегической частью!
avatar
Технически, это можно прикрутить. В UT2004 один из обязательных элементов геймплея — это набор команды, составление ростера и выбивание чемпонов из поверженных команд. Можно замутить кампейн вокруг прихода одной команды к успеху, где игрокам предстоит сманивать чужих персонажей себе в коллектив, манипулировать турнирной таблицей, играть на личных страхах чемпионов и искать спонсоров. Но вот только к UT это привязано за сеттинг, а не за геймплей.
Что отчасти отвечает на вопрос Агента Грея.
avatar
Подставы с допингом, наркотиками и интриги вокруг.

Если топикстартер соберется водить такое — советую пролистать «Толкование сновидений» Дивова.
avatar
Подобные, как мне кажется, скирмиш-вещи:
А-ля Эндер
А-ля Королевская битва
А-ля вестерн
avatar
www.dropbox.com/s/p45v9h5t0u5o7ru/final_test.md?dl=0
Маркдаун? Мне это нравится! А делали в чём?
avatar
Если вы систематезировали Wushu, и собираетесь её выложить, я бы предложил орофографировать её перед выкладкой)

А по существу вопроса — как вы видите целевую аудиторию подобной игры? Кому она должна быть интересна (кроме автора)? Какие аспекты в настольной ролевой игре удастся раскрыть лучше, чем в компьютерной?
avatar
Ну во первых свобода действий, будет открытый фантастический мир и его можно исследовать и еще я планирую сделать разные оружейные компании со своим стилем и какой то фишкой, допустим в рокетлаунчерах от Liandri встроен подствольник, стрыляющий дробью и тд. Так же есть люди, которые стали знаменитыми благодаря этим самым турнирам и большенство из них являются эндорсерами какой то фирм и у них есть свое сигначурное оружие) А на счет целевой аудитори, даже не знаю, наверника это будут олдскульщикы времен дума и квейка, ну посмотрим, если народ заинтересуется буду водить.
avatar
Я могу заблуждаться, но мне казалось, что любители 3D-шутеров редко переходят в стан любителей настольно-ролевых игр, а если такое и случается, то, скорее, это сопряжено с общим изменением вкусов )
avatar
Я люблю Дум и Квейк. И UT люблю.
Правда, в настольно-ролевую реализацию играть бы не стал. Не во что там играть.
avatar
редко переходят в стан
Не совсем понял, зачем кому-то куда-то переходить? Автор топика, вроде не ИНРИНРЯ поднимать собирался и мечтами о своём хартбрейкере с ФЛЭККЭННОНАМИ и ФЁРСТБЛАДАМИ не грезит. А подмножества любителей 3D-шутеров иногда пересекается с подмножеством любителей НРИ. Одно хобби другому не мешает.
avatar
любители 3D-шутеров редко переходят в стан любителей настольно-ролевых игр
Причем здесь вообще «любители 3D-шутеров», если речь о ролевой игре о настолько расхожем тропе, как бои на смерть?
Тут и «Десятая жертва» Шекли, и «Бегущий человек» Кинга (а еще в большей степени его 80s-экранизация), «Кровавый спорт» с Ван Даммом, алсо Mortal Kombat, о котором не слышали только младенцы... то есть огромный спектр медиа.

Ну и замечание, что-кто-то куда-то зачем-то должен переходить... очень странное. Я вот, например, в шутеры играю начиная с Вольфа на 286-ом, и моя Игра Года 2014 — опять же новый Вольф. Ну и как-то умудряюсь совмещать с НРИ, голова не лопается.
avatar
О, согласен, тоже новый вульф понравился сильно, даже пятую гта ради него удалил) А так я с самого детства заядлый любитель порубится в кваку, первый халф лайф, дум и анрил турнамент, и при этом я заядлый ролевик, и нормально) И вот решил здесь попробовать совместить свою страсть к олд-скульным шутерам и ролевым играм.
avatar
Однако замечу, что если делать игру про UT, захваты флага и динамичные бои, то — ну, по крайней мере по моему разумению — реализовывать её полностью в голове может быть достаточно неудобно, чтобы ломать некоторую динамику. Не должна ли тогда она опираться на клеточки/гексы для удобства? Хотя нет, лучше задать другой вопрос: а какой хочет видеть подобную игру автор темы? Описательной, как, например, в Awesome, или?
avatar
Ну Awesome мне кажется тут не очень будет, Wushu лучше подходит. Ну и перед игроками просто будет карта, без клеточек и гексов, на которой будет показано их местонахождения, и отталкиваясь от этого, они уже описывают куда и как передвигаются и тд.
avatar
Идея заезжена. В итоге выйдет что-то в духе «чемпионата по ДнД» в сай-фай сеттинге.
Забава с выпусканием чувачка на арену заданной формы с последующим уничтожением врагов на заданный CR тоже была весьма известна.
avatar
Так не, тут же не просто мочилово будет, меня просто интересует как можно провести такие динамические сражения, а в сюжете арена такое большое значение иметь не будет. Будут бои, но не много, я вообще еще думал подобное сделать в сай-фай сеттинге, только игроки, это профессиональные наёмные убийци с крутой экиперовкой, то есть с этими экзоскелетами, доспехами, большыми пушками и еще разными интересными гаджетами.
avatar
Без разницы просто или сложно. Я по сути рассуждаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.