+738.90
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

Мне кажется — именно над Хайнлайном. Хайнлайн описал общество, где доминируют военные, а Верховен обсмеивает именно такое общество.
Для меня ключевым вопросом остается «как рассчитать время игры?». Вот у меня есть модуль на, допустим, пять не особо подробных D&Dшных сцен. Как рассчитать время?
Я бы хотел почесать тыковку на это предложение:
Экранизировать же утопию – ещё сложнее: то, что Пол Верховен, снимая одноимённую картину, выбросил из «Звёздного десанта» Хайнлайна всю философию, вполне закономерно.
Кхм? Вообще-то в «Звездном Десанте» видно, что Верховен просто издевается над строем, который является там действующим. Совмещенные душевые и отчетливо срисованная с нацисткой униформа — так, пара примеров. Ну и концовка.
Я бы такого и не позволял, ибо это может быть простым минимаксерством — накидал Conviction и решай все свои проблемы им. В меня стреляют? Боженька, помоги. Надо перепрыгнуть на другое здание? Боженька, помоги. Надо определить вид африканского идола? Боженька, помоги.
Я такие трюки еще с Эры Водолея ненавижу — там, если не знаете, можно было при небольшой раскладке вызывать армии ангелов на «быстро, бля»!
1. Ну какбе система нарративная. Мастер может просто сказать «объясни это с точки зрения игры». И запретить, если объяснение не понравится.
2. Цитата из корбука:
Resources. For items greater than or equal to
your Resources, roll against the cost of the thing.
If successful, you can afford the item; if not,
you can’t. You can only make one Resources roll
per scene.
Как бы я это интерпретировал — пусть Conviction и можно кидать на проверки ресурсов, стоимость покупаемого предмета определяет уровень Resources и только его. То есть, броском можно легче получить относитель дорогую вещь (мол, парень ради любимой девушки готов работать в несколько смен, чтобы подарить ей весьма дорогой для него подарок), но уж точно не на уровне миллиардера, как бы эту Conviction не минимаксили.
Опять же, меня испугал Unskilled users must always attempt their default roll. То есть даже с вышеупомянутым +4 за тривиальность идет -5 за нетренированность.
Хотя признаю, что мог и запутаться в правилах.
Я зануда и предпочитаю работать с цитатами. Корбук:
This skill lets you use all electronic
equipment within a known specialty. Make a skill roll in an emergency situation or for “abnormal” use of equipment – not for ordinary, everyday use.
(Exception: Unskilled users must always attempt their default roll!)
Я не про это. Если купишь этот навык, то бросок не нужен. Я про то, что гурпс требует прописи даже такой мелочи, как умение пользоваться телефоном.
Насколько я понял из описания навыка Electronics Operation, в него входит использование телефонов — и если этот навык не купить, придется бросать кубы каждый раз, когда будешь пользоваться телефоном.
Парад безмолвных смайлов продолжается! Приз тому, кто наконец объяснит мне объяснит словами, что им не нравится.
Guys, you're so picky.
Я уж не говорю про то, что для простого пользования телефоном нужно иметь одно потраченное очко в навыке.
Протестую. Иногда эти самые любовь, дружба и честь (хотя чаще я использую трусость, подлость, лень и жадность) прекрасно работают как фейтовые Аспекты. Точнее, если один Аспект отражает дружбу вместе с чем-нибудь другим. «Друг мэра Нью-Йорка» — вполне себе и положительный, и отрицательный Аспект.
Проблема в том, что ГУРПС рассчитывает на то, что в чарнике должны быть прописаны языки, внешность, доход и так далее. Я уж не говорю про то, что для простого пользования телефоном нужно иметь одну точку в навыке.
Эммм… На будущее — слова «чародейская» и «божественная» смотрятся гораздо лучше, чем «аркан» и «дивайн». А точки в тексте вообще желательны. Как и большие буквы.
Разница очень большая. Шестов, насколько понял, говорит о нМТ-версии — Hunter: the Vigil.
Хотя для эпизодической игры и Hunter: the Reckoning вполне подходит, благо там тимворк всё так же востребован.
Мне при прочтении вспомнилось старое описание партии трех недомагониндзей-девушек. Было крайне смешно и весело.
Собственно, достаточно посмотреть пару эпизодов Power Rangers, чтобы понять, как это работает. Проблема недели — появление нового монстра — монстр делает пакости — развитие проблемы недели — конфронтация с монстром — битва с монстром — победа над монстром — разрешение проблемы недели.
А коронный прием будет использоваться под конец, если это не просто способ нанести побольше урона. В 13 сезоне это был способ захватить преступника в карту для переноски его в тюрьму (в 13 сезоне главные герои — полицейские будущего).
Хм. А что насчет со стоимостью, убойной силой и скоростью выстрела/перезарядки? Ибо эти три штуки могут и не позволить пневматике стать супероружием.
Знать, бы как это делается. Я не разобрался с интерфейсом.
Главное, чтобы у мастера и персонажа не было разных мнений о крутости персонажа. И еще важно, чтобы мастер адекватно передавал уровень крутизны персонажа. Ну вот сказал мастер, что этот деревенский парень может рядовых противников пачками расхватывать… чтобы потом вытаскивать на свет исключительно элитных противников. Хотя последнее можно показать нормально, если постараться.