Довольно круто! А как стать Лейтенантом своего района и насколько часто надо проводить игры? Просто я всё больше ознакамливаюсь с Pathfinder и всё больше хочу его попробовать (да, я знаю, что с такими словами мне в соседний тред, но всё же).
А тогда какой смысл, скажи, в красиво оформленных модулях? Зачем вообще нужно детальное изложение, если оно всё равно не рассматривается подробно? Если ты только-только пробегаешься глазами перед самой игрой, вообще не вдаваясь в детали, оформление? Я так в блокноте игру подготавливаю.
Конечно, я понимаю твою аналогию с редактором и автором, она очень даже убедительная. Я в общем и целом и согласен с ней, но ради интереса послушал бы ещё кого-либо. На будущее я непременно учту это.
По-моему, люди, читающие модули, очень редко это делают непосредственно перед игрой, когда у них есть дефицит времени. А основная завязка дана в предыстории, по ней вполне можно определить подходит модуль или нет.
Ну вообще, я руководствуюсь главным правилом: делать хорошо для других людей. Что оно в себя включает:
— Разбиение на смысловые части. Сначала аннотация размером в один абзац, где мы пишем то, о чём будет приключение: задорный экшен или мистический детектив. Затем обязательно введение и предыстория: читателю нужно обрисовать рамки игрового мира, означенную ситуацию и действующих лиц. Однако я не раскрываю всю интригу модуля в самом начале. Затем идёт разбивка на сцены, где мы указываем возможные действия героев и что они могут за это получить. После второй-третьей сцены я и раскрываю интригу модуля (как в случае с Критической ошибкой) потому что мастер, читающий модуль — тоже читатель и его интерес надо поддерживать. В конце обязательно есть приложение с картами, прегенами, ТТХ монстров и т.д.
Что касается этих самых карт — они нужны в зависимости от выбранной системы и жанра. В боевике без них никуда, а в детективе скорее пригодится карта улик.
Такую штуку лучше пихнут какому-нибудь архихтоническому боссу, на мой взгляд. Было бы интересно, как мне кажется.
А вообще — довольно хорошие элементы. Сильно критично я их рассматривать не буду, скажу, что понравилось. Чем-то попробую воспользоваться.
Нас обычно собирается не так много, например, играли тремя гоблинами. Ну на полчаса хватает, в общем-то. На мой взгляд очень сильно зависит от игроков и их болталки.
Было бы здорово увидеть не простыню о географии, геополитике и т.д., а основные особенности сеттинга, чем он выделяется и чем интересен для среднестатистического любителя фентези.
3.) Новый Супермен — ужасная, ненужная, кошмарная трата времени. Есть мнение, что франшиза Супермена настолько примитивная и скучная в самом своём естестве, что даже такие гиганты, как Нолан (которому кстати может позвонить Дедпул из пункта 2) и Снайдер не смогли слепить конфетку из этого дерьма. Они впрочем и не пытались. Не случайно же его Калом весь фильм зовут.
Вот да. Я всячески пытаюсь сказать себе, что «фильм не так уж и плох и в нём есть что-то хорошее», но не получается. Ну вашу мать, как Снайдер, Нолан и Циммер не смогли сделать достойное кино? Хотя бы не на уровне Чёрного рыцаря/Хранителей, но хоть что-то. Ан нет, ешьте пустышку, наши зрители.
Взяли бы хоть какой-нибудь комиксовый сценарий, что ли.
либо, если использующий не является безумным Учёным, Смекалки.
Обойдутся, пусть чекают Weird Science создателя с -2.
• Если они действуют в определённом радиусе, то их действие не избирательно: они действуют и на друзей, и на врагов
Это всегда так работало.
Я так понимаю, это определённые гизмо а-ля Deadlands? Вообще, что-то в этом есть, особенно интересно это смотрится как гибрид стандартного барда и артифайсера.
Конечно, я понимаю твою аналогию с редактором и автором, она очень даже убедительная. Я в общем и целом и согласен с ней, но ради интереса послушал бы ещё кого-либо. На будущее я непременно учту это.
— Разбиение на смысловые части. Сначала аннотация размером в один абзац, где мы пишем то, о чём будет приключение: задорный экшен или мистический детектив. Затем обязательно введение и предыстория: читателю нужно обрисовать рамки игрового мира, означенную ситуацию и действующих лиц. Однако я не раскрываю всю интригу модуля в самом начале. Затем идёт разбивка на сцены, где мы указываем возможные действия героев и что они могут за это получить. После второй-третьей сцены я и раскрываю интригу модуля (как в случае с Критической ошибкой) потому что мастер, читающий модуль — тоже читатель и его интерес надо поддерживать. В конце обязательно есть приложение с картами, прегенами, ТТХ монстров и т.д.
Что касается этих самых карт — они нужны в зависимости от выбранной системы и жанра. В боевике без них никуда, а в детективе скорее пригодится карта улик.
А вообще — довольно хорошие элементы. Сильно критично я их рассматривать не буду, скажу, что понравилось. Чем-то попробую воспользоваться.
Взяли бы хоть какой-нибудь комиксовый сценарий, что ли.
Интересно. А можно ссылку на ознакомиться?
А вообще: Song of Ice and Fire — Vantala Edition.
Это всегда так работало.
Я так понимаю, это определённые гизмо а-ля Deadlands? Вообще, что-то в этом есть, особенно интересно это смотрится как гибрид стандартного барда и артифайсера.