Музыка сфер

Больше безумной науки для бога безумной науки!

Алхимия и астрология — не единственные мистические науки, доставшиеся людям в наследство от Старой Империи. Давным-давно её учёные пытались проникнуть в скрытый смысл чисел и имён. Но один из них пошёл дальше — он использовал математические теории в теории музыки, буквально проверив алгеброй гармонию. (И звали его Пифагором, да.)
Воцарение Церкви замедлило развитие науки, но сейчас, спустя две тысячи лет, учёным Механиксбурга и Маунтхолда независимо друг от друга удалось создать механические устройства, продуцирующие то, что они называют «музыкой сфер».

Есть несколько общих правил для музыкальных устройств:
• Их действие аналогично тем или иным сверхъестественным силам, и для активации они требует успешной проверки Безумной науки, либо, если использующий не является безумным Учёным, Смекалки.
• Если они действуют в определённом радиусе, то их действие не избирательно: они действуют и на друзей, и на врагов.
• Для создания эффекта необходимо выполнение двух условий. Во-первых, устройство должно иметь соответствующий собственный ранг. Во-вторых, в него нужно установить валик с соответствующей силе мелодией. Замена валика в устройстве требует успешной проверки Ремонта. Различные версии одной и той же силы требуют установки различных валиков.
• Действие силы прекращается, как только цель выходит из её радиуса действия.
• Силы, действующие мгновенно, требуют новой проверки Безумной науки или Смекалки каждый раунд.
• Любой, кто пытается незаметно подкрасться к находящимся в радиусе действия работающего музыкального устройства, получает преимущество +2 при проверке Маскировки, так как звучание устройства заглушает звук его шагов.
• Любые два музыкальных устройства, действующие одновременно на одни и те же цели, аннулируют действие друг друга.

Шарманка
Это устройство похоже на обычную шарманку, но производит не обычную музыку, а музыку сфер. Все существа в области среднего шаблона вокруг использующего, включая самого использующего, подвергаются действию одной из следующих сил: Дар воина, Доспех, Изгнание и Рассеивание, Поддержка, Усилить параметр. Либо на шарманку может быть установлен рупор, позволяющий воздействовать на всех находящихся в области конусного шаблона перед шарманщиком одной из следующих сил: Замедление, Изгнание и Рассеивание, Поток, Смятение, Сон (погружает цели в сон на 1 минуту), Ужас. Шарманка с рупором и шарманка без него являются разными по конструкции устройствами.
Шарманка играет до тех пор, пока играющий крутит ручку, однако, любое попадание, введшее его в шок, прерывает игру. Если играющего не прервали, он не должен делать новую проверку параметра для продолжения игры.
В отличие от остальных устройств, шарманка может содержать до пяти музыкальных валиков одновременно, проигрывая любой из них.
Цена: 500 (ранг Новичок), 1000 (ранг Закалённый) или 1500 (ранг Ветеран), Вес: 15

Музыкальная шкатулка
Это устройство намного меньше по размерам, чем шарманка, и работает от часового механизма, освобождая руки использующего после активации. В музыкальные шкатулки могут быть заложены мелодии, вредоносные для слушателей, поэтому шкатулку можно установить на активацию через определённое время: от нескольких секунд до минуты. Активированную шкатулку можно метнуть на дистанцию 3/6/12, но выпадение единицы на основном кубике при проверке Метания означает, что она получила повреждения при ударе и требует проверки Ремонта. При активации все существа в радиусе среднего шаблона вокруг шкатулки подвергаются действию одной из следующих сил: Взрыв (урон 2d6), Дар воина, Доспех, Замедление, Изгнание и Рассеивание, Смятение, Сон (погружает цели в сон на 1 минуту), Ужас, Усилить/ослабить параметр. Музыкальная шкатулка играет в течение 3 раундов, после чего её нужно заводить в течение одной минуты.
Цена: 750 (ранг Новичок), 1250 (ранг Закалённый) или 1750 (ранг Ветеран), Вес: 1

Музыкальная табакерка/музыкальные часы
Это устройство по действию полностью аналогично музыкальной шкатулке, отличие же заключается в том, что оно выглядит как нечто абсолютно безвредное — такое, как карманные часы или табакерка. Относительно музыкальной шкатулки с той же силой, цена устройства увеличивается на 150.

Рупор
Это музыкальное устройство направленного действия, оказывающее на всех находящихся в области конусного шаблона перед использующим, действие одной из следующих сил: Замедление, Изгнание и Рассеивание, Поток, Смятение, Сон (погружает цели в сон на 1 минуту), Ужас. Оно размером примерно с современный мегафон и работает от часового механизма: оно играет мелодию в течение 3 раундов, после чего его нужно заводить в течение минуты.
Цена: 750 (ранг Новичок), 1250 (ранг Закалённый) или 1750 (ранг Ветеран), Вес: 1

Цена валиков: 200 (Усилить/ослабить параметр — только либо усилиение, либо ослабление, и только определённого параметра), 250 (все остальные силы ранга Новичок), 300 (Дар воина — даёт только определённую черту ранга Новичок), 350 (все остальные силы ранга Закалённый), 400 (Дар воина — черты ранга Закалённый), 450 (Рассеивание и Изгнание — действуют одновременно, но только на существ и силы определённой и одной и той же природы).

Существо: Гармонизированный
Правители Маунтхолда в качестве одной из высших мер наказания используют так называемую гармонизацию. Суть процедуры состоит в том, что на преступника надевают наушники, в которых звучит определённая мелодия, полностью подавляющая его волю и превращающая его в покорного раба, выполняющего любой приказ своих новых хозяев. A fate worse than death… for some, at least.
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d6, Характер d6, Сила d8, Выносливость d6;
Навыки: Драка d8, Внимание d6, Стрельба d8;
Шаг: 6; Защита: 6; Стойкость: 5 (3);
Снаряжение:
кремневый мушкет, шпага, кираса, шлем;
Особенности:
• Бесстрашный:
иммунитет к страху и запугиванию.
• Безмозглый и радиоуправляемый: гармонизированные неспособны ни к каким самостоятельным действиям, выходящим за рамки их приказов. Они могут только выполнять приказы, передаваемые им через висящее у них за спиной переносное радио, при этом отдающий приказ может находиться как рядом, так и в любом другом месте (при условии, что он знает, какой приказ нужно отдать). В сложной ситуации они могут запросить приказ по тому же самому радио — но лишь в том случае, если «программировавший» их предусмотрел такую ситуацию, любую же непредусмотренную ситуацию гармонизированные просто проигнорируют. Тем не менее, они способны использовать весь свой прежний интеллект для выполнения тех приказов, которые им отдали.
• Тугой на ухо: музыка, звучащая в наушниках гармонизированных, мешает им хорошо слышать, накладывая штраф -2 на все проверки Внимания, связанные со слухом.
• Слабость (радиоприёмник): прицельная атака со штрафом -2 способна уничтожить висящий за спиной гармонизированного радиоприёмник (Стойкость 8, не учитываются подъёмы и взрывы). Это не прервёт действие контроля над его разумом (музыкальное устройство, подчиняющее себе разум гармонизированного, работает независимо от радиоприёмника) и не помешает ему продолжать выполнять прежние приказы, но помешает его палачам отдавать ему новые — из-за звучащей в ушах музыки гармонизированный может просто не услышать приказа, переданного не по радио.
• Слабость (наушник): прицельная атака в наушник шлема, выполненная со штрафом -6, при успехе прерывает действие контроля над разумом гармонизированного. Он становится обычным человеком — очень разозлённым на своих палачей обычным человеком.

6 комментариев

avatar
Кстати, где-то уже было государство безумных музыкантов, подчиняющих себе мозги обывателей с помощью оперной музыки?
avatar
...????????? ?????? ballkrusher . :D
avatar
либо, если использующий не является безумным Учёным, Смекалки.
Обойдутся, пусть чекают Weird Science создателя с -2.

• Если они действуют в определённом радиусе, то их действие не избирательно: они действуют и на друзей, и на врагов
Это всегда так работало.

Я так понимаю, это определённые гизмо а-ля Deadlands? Вообще, что-то в этом есть, особенно интересно это смотрится как гибрид стандартного барда и артифайсера.
avatar
Обойдутся, пусть чекают Weird Science создателя с -2.
Не-не-не! Этак придётся значение навыка создателя учитывать в цене, а я и так не уверен, что знаю, как её правильно высчитывать.
avatar
Цены в SW всё равно довольно условные. Если сомневаешься — считай, что все приборы имеют фиксированный навык в WS, и это особенность конструкции.

Ситуация, когда более умный человек заводит музыкальную шкатулку лучше, чем тупой — в общем-то тоже не ахти в смысле представления.
avatar
Именно поэтому в первоначальном варианте музыкальные устройства не требовали проверки параметров вообще. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.