Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий — ты один мне поддержка и опора
Время от времени на наших встречах за дайсами я вижу, как взгляды игроков тускнеют прямо посреди игры. Монстр не рубится, БАБ не растет… «Что же делать?», — вопрошала я себя, когда это случилось впервые. Теперь такого вопроса даже не возникает.
Сбросив с себя днд-оковы, мы вспоминаем фразу «твой мир — твои правила!» и отправляемся в такой мир. Мир, все наши знания о котором укладываются в паре фраз. Все остальное создадут наши деяния и слова.
Мастер церемонно задает игрокам вопросы. В первый раз было сложно понять, что он от нас хочет. Это ведь так странно – здесь игроки правят бал! Но сейчас мы уже приноровились и выдаём вполне годные вещи, не моргнув и глазом.
Конечно, это все насколько отличается от предыдущего ролевого опыта, что немного кружится голова. Это дурманит, толкает совершать несколько странные вещи, но здесь вам не дээндэ «манчкины бодаются с мастером». Если нужно, ведущий поступит с нами жестко, но не по своей прихоти, а лишь когда дОлжно. Персонажи могут возмутиться этому, проклиная судьбу-злодейку, но игроки знают, чтобы персонажи сами виноваты в этом, и не призывают на голову мастера метеор сворм. Ведь здесь не зефирное царство, где все сладко-гладко до слипания. Здесь трудная жизнь, боль, кровь, мучительное преодоление до зубовного скрежета. Темный мир, в котором когда-то были золотые времена, но теперь о них почти никто не помнит. Хотя скорее всего, это сказочки для слабаков, которым только дай повод распустить нюни.
Ведь гоблины — не такие! Они не сдаются даже после двух Гневных Взглядов своего Властелина. Если бы они еще не были так бесполезны (как Италия-кун)…
На *В и Фиаско ответ мой один –
«Да, Темный Властелин!»
Написано не холивара ради, токмо волей задницы-приключенки:).
Можете смеяться, но я считаю дТВ полезной для нашей компании практикой развития болтологических способностей. Особенно для меня как мастера; в роли гоблина я тренирую импровизацию (попробуй убедить Властелина, что ты не верблюд, когда он задает тебе вопрос, и какой-нибудь из твоих «товарищей» переводит на тебя стрелки, и БЫСТРО!).
Мир в игре тоже выстраивается в процессе игры, по выложенным картам. Факты, неписи, сюжетные завязки. (А если проводить 2 игры подряд, плохо потасовав колоду, то можно встретиь старых знакомцев в той же обстановке). Гоблины виновато прижимают зеленые уши, плетя историю для повелителя. Отмазки ложатся как по нотам, складываясь в стройную историю. Историю, у которой заранее известен конец – гоблины обречены на ФИАСКО (даже если Властелин, разочаровавшись в предыдущих партиях, попросил этих всего лишь поднять ему пианино на верхний этаж башни).
Поэтому для нас *В кажется бесполезным (как Италия-кун). Ну, ПОКА что.
Ригор Мортис Гневно Взирает(тм) на тех, кто не слышал и не пробовал хотя бы раз играть в эту замечательную застолку.
Сбросив с себя днд-оковы, мы вспоминаем фразу «твой мир — твои правила!» и отправляемся в такой мир. Мир, все наши знания о котором укладываются в паре фраз. Все остальное создадут наши деяния и слова.
Мастер церемонно задает игрокам вопросы. В первый раз было сложно понять, что он от нас хочет. Это ведь так странно – здесь игроки правят бал! Но сейчас мы уже приноровились и выдаём вполне годные вещи, не моргнув и глазом.
Конечно, это все насколько отличается от предыдущего ролевого опыта, что немного кружится голова. Это дурманит, толкает совершать несколько странные вещи, но здесь вам не дээндэ «манчкины бодаются с мастером». Если нужно, ведущий поступит с нами жестко, но не по своей прихоти, а лишь когда дОлжно. Персонажи могут возмутиться этому, проклиная судьбу-злодейку, но игроки знают, чтобы персонажи сами виноваты в этом, и не призывают на голову мастера метеор сворм. Ведь здесь не зефирное царство, где все сладко-гладко до слипания. Здесь трудная жизнь, боль, кровь, мучительное преодоление до зубовного скрежета. Темный мир, в котором когда-то были золотые времена, но теперь о них почти никто не помнит. Хотя скорее всего, это сказочки для слабаков, которым только дай повод распустить нюни.
Ведь гоблины — не такие! Они не сдаются даже после двух Гневных Взглядов своего Властелина. Если бы они еще не были так бесполезны (как Италия-кун)…
На *В и Фиаско ответ мой один –
«Да, Темный Властелин!»
Написано не холивара ради, токмо волей задницы-приключенки:).
Можете смеяться, но я считаю дТВ полезной для нашей компании практикой развития болтологических способностей. Особенно для меня как мастера; в роли гоблина я тренирую импровизацию (попробуй убедить Властелина, что ты не верблюд, когда он задает тебе вопрос, и какой-нибудь из твоих «товарищей» переводит на тебя стрелки, и БЫСТРО!).
Мир в игре тоже выстраивается в процессе игры, по выложенным картам. Факты, неписи, сюжетные завязки. (А если проводить 2 игры подряд, плохо потасовав колоду, то можно встретиь старых знакомцев в той же обстановке). Гоблины виновато прижимают зеленые уши, плетя историю для повелителя. Отмазки ложатся как по нотам, складываясь в стройную историю. Историю, у которой заранее известен конец – гоблины обречены на ФИАСКО (даже если Властелин, разочаровавшись в предыдущих партиях, попросил этих всего лишь поднять ему пианино на верхний этаж башни).
Поэтому для нас *В кажется бесполезным (как Италия-кун). Ну, ПОКА что.
Ригор Мортис Гневно Взирает(тм) на тех, кто не слышал и не пробовал хотя бы раз играть в эту замечательную застолку.
8 комментариев
БАБ повесился в Лондоне, конечно же он не растёт! :-)
Почему-то пришло в голову, не обращайте внимания :-)