Глеб, положим, 4 и 5 вопрос — вопросы не по существу. Записку можно вложить в «введение», а mp3-файл… Ну разве ты отдашь свой модуль Шестову озвучить или Модели для Сборки отправишь.
Вот я немного не понял. 26-го мая происходит раздача слов, а 6-го мая — голосование? Лолчто?
Я вот не вижу необходимости вводить магам штраф на спеллкастинг из-за доспеха. По мне, это ДнДшный атавизм, савага же предлагает в этом плане больше свободы.
Да, согласен. Но тогда если наш герой уже разрешил Проблему, но выполнил только одну цель. Тогда при выполнении второй цели из первой Проблемы ему он получает подъём всё ещё за первый ранг.
Это всё же баг, потому как у нас формально может получиться персонаж ранга эдак Ветеран, однако практически без повышений. И при этом, если он маг, то может набрать немалое количество сил сразу уровня ветеран (если он разрешает свои цели).
Хотя если цели привязать к рангу, то получение ранга будет только формальным. И нужно ли оно? Может быть, сделать ограничение: не больше одной реализованной цели за сессию? И только после всех трёх можно вызывать сюжетное осложнение?
Ну вообще, DW и так намекает мастеру, что готовиться почти не стоит — тут ты воспользовался этим советом. Как и всегда, впрочем :)
С точки зрения готовой истории разницы нет. С точки зрения игрового процесса есть. Просто я боюсь, что не всегда на ходу получится придумать более качественные причинно-следственные связи и мотивации персонажей, чем при подготовке. Вот и всё.
И что бы вы думали? Сейчас он ведёт себя так, как будто ничего подобного у него в квенте не написано.
Не знаю, у меня на практике редко чтобы прям квенты письменные пишут, но обычно там описывают события, которые героя сформировали. И игроки отыгрывают именно сформированный этими событиями характер. Пару раз даже толкали интерлюдии, связанные с этими событиями :)
Ну и квента даёт хотя бы какие-никакие зацепки для сюжета, хотя бы «личные квесты», которыми можно замотивировать персонажа.
Вот я немного не понял. 26-го мая происходит раздача слов, а 6-го мая — голосование? Лолчто?
Хотя если цели привязать к рангу, то получение ранга будет только формальным. И нужно ли оно? Может быть, сделать ограничение: не больше одной реализованной цели за сессию? И только после всех трёх можно вызывать сюжетное осложнение?
С точки зрения готовой истории разницы нет. С точки зрения игрового процесса есть. Просто я боюсь, что не всегда на ходу получится придумать более качественные причинно-следственные связи и мотивации персонажей, чем при подготовке. Вот и всё.
Ну и квента даёт хотя бы какие-никакие зацепки для сюжета, хотя бы «личные квесты», которыми можно замотивировать персонажа.
Так что я бы не говорил прям о вреде квент.
А как же Гамшу?
Видимо, в споре я рассматривал именно с точки зрения литературного жанра.