Что-что, а желание поводить Кланвилль у меня точно не возникало. А Грань — очень эклектична, в общем-то обычная дженерик спейс-опера.
studio101.ru/archive/savaged-games/Planescape/Mad_Idea.pdf
studio101.ru/archive/savaged-games/Planescape/Good_Hunt_(screen).pdf
Тут можешь посмотреть.
Ну начнём с того, что «Скверные чудеса» — перевод, а не русскоязычное произведение.
Про Грань вселенной я уже выражал своё недовольство, особенно с точки зрения механики.
Насчёт Кланвилля я вообще сильно удивлён, что кто-то это читал нашлись люди, которым де Садовская тематика приглянулась.
А вот «Кошка» мне самому очень понравилась, могу ещё порекомендовать почитать модули Геометра Теней.
О, прекрасно! Я знаю, что буду водить после Войны фракций :)
В тему перестрелок и погонь, правда… Там базовые правила сражений используются из Эзо или есть расширенные?
studio101.ru/archive/savaged-games/Planescape/Mad_Idea.pdf
studio101.ru/archive/savaged-games/Planescape/Good_Hunt_(screen).pdf
Тут можешь посмотреть.
Про Грань вселенной я уже выражал своё недовольство, особенно с точки зрения механики.
Насчёт Кланвилля я вообще сильно удивлён, что
кто-то это читалнашлись люди, которым де Садовская тематика приглянулась.А вот «Кошка» мне самому очень понравилась, могу ещё порекомендовать почитать модули Геометра Теней.
В тему перестрелок и погонь, правда… Там базовые правила сражений используются из Эзо или есть расширенные?
Тред Доктора стартует здесь. Как впечатления?
Жаль, что нету семигранных кубиков для спектра радуги. Идея интересная.