Спасибо за статейку. Есть несколько моментов, которые я бы хотел осветить:
1) (чисто формально) Как насчёт перенести статью в блог Дневника авантюриста?
2)
Выше и противники, и сторонники системы, как я понимаю, сошлись на том, что многохитовые боссы по SW невозможны.
Я вот что думаю по этому поводу. У меня у самого один из самых запоминающихся боёв был именно с таким монстром. Он имел высокий показатель Стойкости, иммунитет ко всем повреждениям и только обычной водой его можно было как-то забить (есть такой в Horror Companion'е). Также ситуации помогли те самые «фазы»: сначала персонажи делали скилл челленджи, чтобы выбраться из этого левиафана и отсечь ему возможность побега, затем убегали от его огненных шаров и спасали людей. После в пасть твари забросили на огромной балке бочку с водой, а под конец с тварью дрались в канализации, заперев люки.
Тем не менее, у меня это скорее исключение. Дело в том, что, как мне кажется, ДА в меньшей степени поддерживает «многохитовых» боссов. Самыми стоящими противниками становятся ловкачи и тактики.
Ничего, что я из русской?
>>>У персонажей ведущего и монстров могут быть любые стандартные чертыи изъяны, которые вам кажутся уместными, но не прописывайте их по правилам создания персонажей игроков.
THIS!
Да, из вышесказанного действительно можно сделать вывод об использовании окружения, особенно когда в бою стоит цель не столько победить противников, сколько сделать что-то другое.
Ну понимаешь, для игрока это больше шанс успеха, чем, например, использовать окружение в том или ином смысле.
В тему окружения вообще вспоминается Dark Messiah of Might&Magic =)
Понимаешь, импровизация на поле боя — это хорошо, но большая часть моих игроков как правило всегда использует свои эффективные «раскаченные» способности. Например, персонаж с раскаченной дракой и двумя атаками в раунд будет бить дважды с Wild Attack вместо того, чтобы с люстры прыгать и пинать стол во врага.
Ролик отличный, но мало отражает суть ДА. Привести к такому можно, но результат не всегда себя оправдает (смотри бой с Эли Кромлихом у меня в отчёте по Шкафу). Бои получаются как правило довольно быстрыми, в следствие чего опасность проходит мимо героев.
После полутора лет вождения ДА я более-менее научился устраивать сражения, но они получаются далеко не всегда такими, какими хотелось бы: кинематографичность падает, когда заходит речь об обсчёте, поскольку герои как правило выбирают метод эффективный, а не зрелищный метод атаки (например, использование Wild Attack).
1) (чисто формально) Как насчёт перенести статью в блог Дневника авантюриста?
2)
Я вот что думаю по этому поводу. У меня у самого один из самых запоминающихся боёв был именно с таким монстром. Он имел высокий показатель Стойкости, иммунитет ко всем повреждениям и только обычной водой его можно было как-то забить (есть такой в Horror Companion'е). Также ситуации помогли те самые «фазы»: сначала персонажи делали скилл челленджи, чтобы выбраться из этого левиафана и отсечь ему возможность побега, затем убегали от его огненных шаров и спасали людей. После в пасть твари забросили на огромной балке бочку с водой, а под конец с тварью дрались в канализации, заперев люки.
Тем не менее, у меня это скорее исключение. Дело в том, что, как мне кажется, ДА в меньшей степени поддерживает «многохитовых» боссов. Самыми стоящими противниками становятся ловкачи и тактики.
>>>У персонажей ведущего и монстров могут быть любые стандартные чертыи изъяны, которые вам кажутся уместными, но не прописывайте их по правилам создания персонажей игроков.
Да, из вышесказанного действительно можно сделать вывод об использовании окружения, особенно когда в бою стоит цель не столько победить противников, сколько сделать что-то другое.
В тему окружения вообще вспоминается Dark Messiah of Might&Magic =)
??, ?????, ????????. ???-???, ?? ??? ???. ???? ? ???????? ?? ???? ? ????? ???? — ???????? ????? ???? ???????? ??????????, ? ?? ????????. ?? ?? ????? ? ? ???????.
>>>??????? ??????? ??????
??????, ????????? ??????? ????? ????? ????? ? ????? ??????.
????? ????? ????????? ??? ???????? — ?? ?????? ??? ????? ?????????? ? ??????, ??? ???????? ??. ???? ?????????????? ??????: ?????? ??? ? ???? ??? ????, ? ????? ????? ????????????? ???????? ???????.
После полутора лет вождения ДА я более-менее научился устраивать сражения, но они получаются далеко не всегда такими, какими хотелось бы: кинематографичность падает, когда заходит речь об обсчёте, поскольку герои как правило выбирают метод эффективный, а не зрелищный метод атаки (например, использование Wild Attack).