+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Некоторые хомяки выглядят довольно странно, мягко скажем. Например, реген маны 1/минуту.
Проголосовал за кранчевые штуки, хотя и модули с описаниями тоже весьма полезны.
Спасибо за статейку. Есть несколько моментов, которые я бы хотел осветить:
1) (чисто формально) Как насчёт перенести статью в блог Дневника авантюриста?
2)
Выше и противники, и сторонники системы, как я понимаю, сошлись на том, что многохитовые боссы по SW невозможны.

Я вот что думаю по этому поводу. У меня у самого один из самых запоминающихся боёв был именно с таким монстром. Он имел высокий показатель Стойкости, иммунитет ко всем повреждениям и только обычной водой его можно было как-то забить (есть такой в Horror Companion'е). Также ситуации помогли те самые «фазы»: сначала персонажи делали скилл челленджи, чтобы выбраться из этого левиафана и отсечь ему возможность побега, затем убегали от его огненных шаров и спасали людей. После в пасть твари забросили на огромной балке бочку с водой, а под конец с тварью дрались в канализации, заперев люки.
Тем не менее, у меня это скорее исключение. Дело в том, что, как мне кажется, ДА в меньшей степени поддерживает «многохитовых» боссов. Самыми стоящими противниками становятся ловкачи и тактики.
Буду краток.
Ничего, что я из русской?
>>>У персонажей ведущего и монстров могут быть любые стандартные чертыи изъяны, которые вам кажутся уместными, но не прописывайте их по правилам создания персонажей игроков.
Хорошо, вечером напишу по этому поводу :)
Создавать противников на ходу проще.
Я говорю, если простоту сравнивать с D&D той же, то так и есть. Особенно по ощущениям игроков.
Я бы почитал статью на тему построения сцен в Savage Worlds :)
А вообще, хорошее видео так-то :)
THIS!
Да, из вышесказанного действительно можно сделать вывод об использовании окружения, особенно когда в бою стоит цель не столько победить противников, сколько сделать что-то другое.
Ну понимаешь, для игрока это больше шанс успеха, чем, например, использовать окружение в том или ином смысле.
В тему окружения вообще вспоминается Dark Messiah of Might&Magic =)
Если это не фейк, то просто невероятно.
>>> ???????? ???????????? «??????? ?????» (Rapid Attack) ? «???????? ?????» (Wild Attack)
??, ?????, ????????. ???-???, ?? ??? ???. ???? ? ???????? ?? ???? ? ????? ???? — ???????? ????? ???? ???????? ??????????, ? ?? ????????. ?? ?? ????? ? ? ???????.

>>>??????? ??????? ??????
??????, ????????? ??????? ????? ????? ????? ? ????? ??????.

????? ????? ????????? ??? ???????? — ?? ?????? ??? ????? ?????????? ? ??????, ??? ???????? ??. ???? ?????????????? ??????: ?????? ??? ? ???? ??? ????, ? ????? ????? ????????????? ???????? ???????.
Понимаешь, импровизация на поле боя — это хорошо, но большая часть моих игроков как правило всегда использует свои эффективные «раскаченные» способности. Например, персонаж с раскаченной дракой и двумя атаками в раунд будет бить дважды с Wild Attack вместо того, чтобы с люстры прыгать и пинать стол во врага.
Кстати, она вполне себе.
Ролик отличный, но мало отражает суть ДА. Привести к такому можно, но результат не всегда себя оправдает (смотри бой с Эли Кромлихом у меня в отчёте по Шкафу). Бои получаются как правило довольно быстрыми, в следствие чего опасность проходит мимо героев.
После полутора лет вождения ДА я более-менее научился устраивать сражения, но они получаются далеко не всегда такими, какими хотелось бы: кинематографичность падает, когда заходит речь об обсчёте, поскольку герои как правило выбирают метод эффективный, а не зрелищный метод атаки (например, использование Wild Attack).
Ну так-то да.
Алсо, теперь 20 и я бородат )
В общем-то, люблю кошек, но хотел поставить лайк и промахнулся(