+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

О, они теперь и на Take Flight выпустили?
Ща набегут верующие и начнётся вой об оскорблениях чувств верующих.
И я не про христиан.
Прочитал тут. Слушай, выглядит весьма эклектично, правда, всё равно не верю, что люди за такое пойдут на улицы махать дубинами и стрелять из тесла-ружий. Если они разве что высвобожденными духами не очарованы. а А в остальном — к твоей игре если ещё прикрутить степени провала и успеха, да ещё пару механик для какого-никакого геймплея (да хотя бы какие-нибудь очки стиля, которые можно тратить на улучшение бросков/перебросы и которые даются за крутые действия/использование разных подходов, а не только того, который самый максимальный), то будет вообще в духе этих самых инди.
Только хочу напомнить, что Deadlands и Красная земля имеют принципиально разную парадигму.
Выглядит как минимум любопытно, спасибо. Вот всегда бы на Кашевары такого уровня работы слали.
Как будто в Dragon Age хоть сколько-то обширнее прописан сеттинг, нежели в ШРе :)
Я удивлён, что у тебя в посте про знакомство с Шедоураном не было сравнения с Dragon Age.
Несказанно рад новому тренду. Я даже сам подумывал написать нечто подобное на тему цитат. И сейчас внесу свои пять копеек в зарождающийся холивор насчёт цитат и отчётов.

Во-первых, большая часть цитат вне контекста тупо не смешная. Даже мы в своё время (2010-2011) писали некоторые цитаты с игр, сохранив их в архивах вконтакта, чтобы самим позже повспоминать и поностальгировать. Для таких целей — почему бы и нет?

Во-вторых, действительно складывается впечатление, что люди играют только в тот треш, который описан в цитатках. Например, когда были цитаты по Красной Земле у am_ 'а. Хотя я уверен, что по большей части хоть и не соответствуют напрямую цитатам, но эти вырванные из контекста шуточки вполне показатель того, во что приблизительно играет группа.

В-третьих, что касается отчётов. Отчёты, конечно, тоже полезны, и мне кажется, что стоит различать отчёт художественный («партия сходила туда-то, встретила того-то, поговорила с тем-то и т.д.») и отчёт технический («тут я применил импровизацию, здесь создал сложного босса, а тут позволил игроку самому развить сцену»). Надо понимать, что цели у этих отчётов так же могут разниться: первые очень подходят для открытых игровых столов, а также для продолжительных кампейнов, а вторые для обмена опыта между мастерами в рамках заявленного жанра/системы/стиля.

В-четвёртых, можно скормить сети Маркова цитаты Цыгана и генерировать их в промышленном масштабе!
«Я не читаю ваши «я не читаю»»
Да, если можно. Я бы в таком виде их выложил в группу RNR вконтакте.
Да нет, это на самом деле хорошие новости. Приятно видеть, что проект развивается дальше. А когда примерно планируется PDF?
Так-так-так, что тут у нас? Ахаха, МВД, наканец-та!
Не стоит забывать ещё про всю супергероику тех же Marvel.
А спасибо за ссылку. Приму к сведению, благо ещё не настолько вошло в обиход.
Я не хочу говорить «последней», ибо это приключение заканчивает первые шесть приключений-миссий. И дальше перерыв недели в две. Не знаю, в каком виде я дальше буду продолжать.
Чего только стоит Gravity Falls, например.
Какой поздно-то? Второй эпизод по счёту. Спустя сколько там, 30 лет?

И да, аргумент по KOTOR был проигнорирован начисто.
Архитектор всё же имеет отношение постольку-поскольку.
Значит, всё же есть?
Где терзания героев на тему того, что, может, их место должно быть на стороне порядка, Империи и всё тут?

Ты пятый эпизод смотрела?