D&D 5e, Spelljammer и кремниевые пистоли

В крайней миссии персонажи гильдии наткнулись на рухнувший корабль из Spelljammer'а. Они его облазили, устранили противников, изучили вдоль и поперёк и наткнулись на несколько кремниевых пистолей и пули к ним. Холивор Planescape vs|or|and Spelljammer я оставлю как-нибудь на потом, а пока спрошу у общественности вот что совета в оцифровке кремниевых пистолей.

В оригинале они (если не указано обратного) давали осечку на natural 1-2, у них был в качестве урона «взрывающийся» d4 и перезаряжались они раунда 3.

В пятой редакции есть огнестрел в DMG. Пока что я оцифровал его как pistol от туда (без осечек, с уроном 1d10 и свойством loading).

Вероятно, персонажи ещё встретят оружие из спеллджаммера (и противников, его использующих ). Как бы реализовать осечки? Через 1-2 я не хочу, потому что адвантажи/дизадвантажи всё портят (как и реролл 1-ки у халфингов). Как долго делать перезарядку?

7 комментариев

avatar
Рагги очень мудро сделал перезарядку «не парься, только до боя». Она в LotFP невероятно долгая, 8-10 раундов. Тем больше причин таскать brace-ы пистолей.

Адвантаджи также портят промах на natural 1, так что я бы смирился и не переживал. Я бы даже стал давать дисадвантаж за погодные эффекты. (Если не лень дополнительно бросать, в LotFP осечка на 1 из 10, 4 из 10 во влажную погоду)

А еще, игнорирование AC брони и спасбросок от оглушения… ^^
avatar
кремниевых пистолей
Старо как мир) И германиевые шпаги)
avatar
Сделай методом (вроде) 13th Age — на каких-то цифрах на броске d20 (не 1). Например, 7 и 14. Или там на бросках кратных 5, причём при удачной атаке выстрел произошёл, но потом что-то в механизме заклинило. Если преимущество мешает и нет желания вводить новую сущность в виде разноцветных кубиков, то можно усложнять правило в стиле «при преимуществе осечка происходит если хотя бы на одном выпало опасное число, а на втором при этом — чётное», либо назначать осечку по броску урона (1 урона пистолет не наносит вообще!).
avatar
Крайней миссии?

О нет… и ты, Брут? *мордалапа*
avatar
Я не хочу говорить «последней», ибо это приключение заканчивает первые шесть приключений-миссий. И дальше перерыв недели в две. Не знаю, в каком виде я дальше буду продолжать.
avatar
Как насчет «в заключительной миссии»?

also… крайний и последний (Ну а статью на лурке ты сам найдешь, ага :) )

P.S. Не хочу говорить «в последней» и потому буду говорить неправильно.
avatar
А спасибо за ссылку. Приму к сведению, благо ещё не настолько вошло в обиход.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.