Ну, пальпу с космооперой много кранча не нужно, на мой вкус. Кранча побольше надо, если хотим выйти за пределы пальпа, скажем, поводив что-то несколько серьёзнее.
У Фронтира есть ряд других проблем, как с игромеханикой, так и с подачей. Но это моё личное мнение.
Так это, в «Грани вселенной» есть детализация. Детализириуются сюжетные инструменты ведущего, детализируются особенности классов, а также угрозы, противники и космические корабли.
Во-первых, автор неоднократно говорил, что опирается на DW.
Во-вторых, к сожалению, «Грань» получилась хуже, чем DW, однако всё ещё довольно интересной.
В нашу редакцию поступило несколько телеграмм с разными вопросами насчёт идущего конкурса. Так уж вышло, что злобные и хаотичные духи маниту спутали нам все бумаги, и теперь мы бы хотели извиниться и внести некоторые уточнения и ответы на вопросы.
В: Сколько можно отправить работ?
О: Не более трёх от одного участника, амиго.
В: А мой персонаж обязательно должен быть преступником?
О: Не обязательно, но должна же быть веская причина по которой он попал на листовку «Разыскивается!», верно? У него может быть вполне себе благородная цель, а разыскивают его богатые и влиятельные люди.
В: А персонаж может любым? Как насчёт разыскиваемого падре?
О: Тематика будущей книги — это картёжники и волшебные стрелки. Ваш герой мог быть когда-то падре, но в настоящем он должен быть представлен либо волшебным стрелком, либо картёжником. Это важно, партнёр!
Как на минимуме страниц передать атмосферу сеттинга (атмосферы разных областей), обозначить сеттингозависимые, но общие конфликты (потенциальные завязки) и дать описание наиболее ярких, не-generic, элементов сеттинга?
Рекомендую прочитать статью про Эберрон (она не очень большая) на радагастопедии.
По-моему, твоё понимание generic'а как-то отличается от более-менее устоявшегося (по-крайней мере, до этого холиваров на тему generic'а я пока не видел). Обычно generic — это даже не «общая картина», которая противопоставляется детальности. Generic сеттинг — это дефолтный, стереотипный сеттинг. Какой-то лес, в котором живут эльфы, какое-то могучее государство людей, какая-то огромная пещера, служащая домом для дворфов и т.д.
Я со старых времен ДнД-вождения с большим подозрением отношусь к такому ходу
В книжке был такой момент, мол, вся игромеханика в игре действует по предписанию и описанию. То есть если чуваки подвели миномёт, и герои ничего не собираются с этим делать, то разрушить укрепления, чтобы помочь своим — это весьма благоразумное действие. Благо потом всё можно отстроить.
Просто, судя по примеру боя (который Павел переводил), даже «+1» за оценку ситуации является «барахлом» персонажей, так что хоть за отнимайся :)
Стрелок (в смысле класс), вообще говоря, это сила – он действительно весьма и весьма крут
И довольно скучен, если никто не сражается, увы. Его ходы лучше как дополнительные брать.
у банды Веги броня 3, когда они дерутся в поселении
Не стоит забывать, что броня 1 у поселения — это тоже «барахло» персонажей, и если история разворачивается так, что противники обстреливают укрытия с миномёта, то можно применить «отнять их барахло».
Специальные ходы битвы я не использовал, кстати. Не нарочно, просто необходимости такой не возникло. Обошлись базовыми. И счетчик битвы тоже не пригодился. Вот от этих инструментов, кстати, как раз очень сильно веяло некоторой «костыльностью», не нужны они здоровому человеку.
А на основании чего сделан такой вывод? Я любопытствую, потому что ходы битвы и счётчик сам несколько раз применял, и он не подводил. Другое дело, что их не стоит применять во всех столкновениях банд, а только там, где планируется какая-никакая долгая операция и активное вовлечение персонажей игроков.
в далекий мистический Изумрудный Город
Круто! У меня, кстати, в последнем АВ-кампейне активно была задействована тема «Золотого шара» как машины желаний.
Вы под что играли?
Borderlands 1-2, линейка стратегий Dune и TabletopSound.
У Фронтира есть ряд других проблем, как с игромеханикой, так и с подачей. Но это моё личное мнение.
Во-вторую — игра не занимается подобным моделированием.
Может стоит всё-таки относиться к игре как к хобби, а не как к работе?
И в чём проблема?Вообще-то нет, вверху есть меню, в котором есть все разделы.
Во-вторых, к сожалению, «Грань» получилась хуже, чем DW, однако всё ещё довольно интересной.
Привет, партнёр!
В нашу редакцию поступило несколько телеграмм с разными вопросами насчёт идущего конкурса. Так уж вышло, что злобные и хаотичные духи маниту спутали нам все бумаги, и теперь мы бы хотели извиниться и внести некоторые уточнения и ответы на вопросы.
В: Сколько можно отправить работ?
О: Не более трёх от одного участника, амиго.
В: А мой персонаж обязательно должен быть преступником?
О: Не обязательно, но должна же быть веская причина по которой он попал на листовку «Разыскивается!», верно? У него может быть вполне себе благородная цель, а разыскивают его богатые и влиятельные люди.
В: А персонаж может любым? Как насчёт разыскиваемого падре?
О: Тематика будущей книги — это картёжники и волшебные стрелки. Ваш герой мог быть когда-то падре, но в настоящем он должен быть представлен либо волшебным стрелком, либо картёжником. Это важно, партнёр!
Рекомендую прочитать статью про Эберрон (она не очень большая) на радагастопедии.
Просто, судя по примеру боя (который Павел переводил), даже «+1» за оценку ситуации является «барахлом» персонажей, так что хоть за отнимайся :)
Не стоит забывать, что броня 1 у поселения — это тоже «барахло» персонажей, и если история разворачивается так, что противники обстреливают укрытия с миномёта, то можно применить «отнять их барахло».
А на основании чего сделан такой вывод? Я любопытствую, потому что ходы битвы и счётчик сам несколько раз применял, и он не подводил. Другое дело, что их не стоит применять во всех столкновениях банд, а только там, где планируется какая-никакая долгая операция и активное вовлечение персонажей игроков.
Круто! У меня, кстати, в последнем АВ-кампейне активно была задействована тема «Золотого шара» как машины желаний.
Borderlands 1-2, линейка стратегий Dune и TabletopSound.