+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Сделайте что-нибудь с текстом. Иллюстрация — замечательная, но градиент, цвет и подпись — это что-то с чем-то.
Да, примерно так я и планировал.
Я пока шибко развёрнуто писать впечатления не буду, но по паре моментов пройдусь:

о денежной системе
Игра не о том. Вообще. Если ещё в D&D 4e автора балансировали это на уровне цен магических предметов, то здесь авторы на это забили, оставив на откуп ведущему и игрокам (как и многие моменты, кстати).
Приключение крутилось по старой доброй схеме — квестодатель дает работу, партия идет ее выполнять
Да, сам словил много фана, было в этом что-то старое, доброе, несколько наивное и милое сердцу.

Увы, да, я ещё не так хорошо всё изучил, чтобы на ходу строить ошеломительные энкаунтеры и выдавать «вау»-эффекты. Да и заминка сюжетная была вызвана моим небольшим косяком, который я вовремя не исправил.

Так и не сыграли связи с Иконами
У варфорджа всё-таки сыграла, хотя это не слишком-то и тянуло на чистую «6-ку». Пожалуй, такие штуки должны быть покруче. Опять же, вопрос практики.
Я возьму пост на заметку и буду пока что отслеживать. Как что-то придёт в голову, то напишу обязательно.
Отличный, на мой взгляд, пост, который стоит применять не только к SaWo. Многие игры стоит рассматривать под некой плоскостью применения в выбранной сфере.
Очень даже работает. Применение силы «Призыв союзника» на высоких уровнях (и призыв, соответственно, сразу 2-3 союзников) решительно помогает взять в окружение противника почти сразу же.
Да, дополнительный кубик урона применяется только единожды, если не указано обратного.
Кубик урона взрывается только один раз, как мне объяснили.
Да нет, ничего подобного. Может его и имеет применять смысл в турнирах, но я не вижу ДА в турнирах (именно дуэльных).

Вообще, в ДА действительно одна из особенностей — непредсказуемость. И это, позволю заметить, всё же фича, а не баг (про которые говорил ниже Franz). Действительно, если фокусить дикую карту более 1-го раунда, но она выносится весьма быстро. Стоит поглядеть примеры различных приключений: в сражениях там используют, как правило, статистов штуки по 2 на каждого персонажа игроков.
Так, я наконец-то дорвался до ответа. Сюда отвечу Вантале.

Первые признаки фрустрации я почувствовал, когда из группы из трёх заявившихся игроков пришла одна, да и та с опозданием, а потом мы долго-долго искали ещё игроков, при этом чуть не растеряв имеющихся. В итоге данжен зачищали только два персонажа — я тогда пошутил, что главгерой оригинальной игры, Корвус, вообще один справлялся.
В наших краях, в подобных случаях, игровую группу обычно распихивали по остальным играющим партиям (обычно народу было не запредельно много). Я не знаю, как ситуация была у вас на Ролеконе, но подобный план можно держать у себя в голове (конечно, если никто не возражает и организация позволяет).

Похоже, что выпускать на персонажей ранга Ветеран в ДА «универсальных» (то есть как бы задуманных для противостояния персонажам начиная от Новичка) монстров надо было то ли в больших количествах, то ли я не знаю. Но зачистка подземелья местами выглядела как избиение младенцев.
Я не считаю, что персонажи ранга Ветеран — это вообще хорошая идея для конвента. Однако в подобных случаях не стоит стесняться брать «пушку побольше». Силы типа Телекинеза, Куклы, Пут могут разобраться с такими героями запросто. Когда в нашей игровой группе ставится в кампейне акцент на боевое взаимодействие, то… ух. Даже на ветеране герои сталкиваются с весьма серьёзными проблемами.

Раскачанная Драка даёт персонажу такой параметр защиты, что в него хрен попадёшь в ближнем бою. А фиксированная сложность попадания в дистанционном бою, напротив, позволяет персонажам метко бить по всем врагам.
Именно в таком случае на помощь приходят манёвры. Бонус за окружение (вышеупомянутый gang up), яростная атака (+2 атака и урон), дистанционные атаки и прочее.

Особенно хорошо в этом плане проявила себя сила Поток с её уроном 2d10. А когда у игроков ещё и выпадал подъём...
Это заклинание не зависит от подъёма.

Но в первое же своё действие культисты, проводившие магический ритуал, вытянули трефовую карту и сботчали свой бросок.
Это действие я просто оставлю без комментариев, окей?
Благодарю, это очень хорошая формулировка.
Энкаунтер — случайное/псевдослучайное малозначимое событие?
Ниже уже написали. Энкаунтер — это единица игрового процесса, в котором взаимодействуют персонажи.
Смотрите, а если это не не случайное событие, а запланированное действие персонажей/игроков?
Про подобный стиль игры я писал в своей статье. Вообще, если искатели приключений обладают достаточными аргументами/рычагом, имеют возможность поговорить с представителями власти и обладают хотя бы некоторым влиянием, то да, подобное они могут провернуть (но это скорее относится к моему личному стилю игры что ли — позволять персонажам проявлять себя).
Song of Ice and Fire.
У меня для тебя плохие новости :)
Да вам к Аваллаху, батенька.
А если уйти из частностей, то периодически требую если не прямой рассказ, то хотя бы заявление, что конкретно игрок собирается рассказывать. Ибо дьявол в деталях.
Да, это особенно важно, когда что-то лучше утаить.
Надеюсь, ты не всерьёз.
В AW тоже секс есть.
Поэтому GURPS лучше. :D
Странно, что человек с такой ригидной логикой позволил себе подобное выражение :3
Слушай, а что ГУРПС говорит по поводу пыток? :)
Лучше FATAL.
Там терморектальный криптоанализ © в системе прописан.
Это не подстава.
Это — идиотизм.
Да-да, конечно, я заметил это. Просто скорее уточнил, вот и всё.