Я пока шибко развёрнуто писать впечатления не буду, но по паре моментов пройдусь:
о денежной системе
Игра не о том. Вообще. Если ещё в D&D 4e автора балансировали это на уровне цен магических предметов, то здесь авторы на это забили, оставив на откуп ведущему и игрокам (как и многие моменты, кстати).
Приключение крутилось по старой доброй схеме — квестодатель дает работу, партия идет ее выполнять
Да, сам словил много фана, было в этом что-то старое, доброе, несколько наивное и милое сердцу.
Увы, да, я ещё не так хорошо всё изучил, чтобы на ходу строить ошеломительные энкаунтеры и выдавать «вау»-эффекты. Да и заминка сюжетная была вызвана моим небольшим косяком, который я вовремя не исправил.
Так и не сыграли связи с Иконами
У варфорджа всё-таки сыграла, хотя это не слишком-то и тянуло на чистую «6-ку». Пожалуй, такие штуки должны быть покруче. Опять же, вопрос практики.
Отличный, на мой взгляд, пост, который стоит применять не только к SaWo. Многие игры стоит рассматривать под некой плоскостью применения в выбранной сфере.
Очень даже работает. Применение силы «Призыв союзника» на высоких уровнях (и призыв, соответственно, сразу 2-3 союзников) решительно помогает взять в окружение противника почти сразу же.
Кубик урона взрывается только один раз, как мне объяснили.
Да нет, ничего подобного. Может его и имеет применять смысл в турнирах, но я не вижу ДА в турнирах (именно дуэльных).
Вообще, в ДА действительно одна из особенностей — непредсказуемость. И это, позволю заметить, всё же фича, а не баг (про которые говорил ниже Franz). Действительно, если фокусить дикую карту более 1-го раунда, но она выносится весьма быстро. Стоит поглядеть примеры различных приключений: в сражениях там используют, как правило, статистов штуки по 2 на каждого персонажа игроков.
Так, я наконец-то дорвался до ответа. Сюда отвечу Вантале.
Первые признаки фрустрации я почувствовал, когда из группы из трёх заявившихся игроков пришла одна, да и та с опозданием, а потом мы долго-долго искали ещё игроков, при этом чуть не растеряв имеющихся. В итоге данжен зачищали только два персонажа — я тогда пошутил, что главгерой оригинальной игры, Корвус, вообще один справлялся.
В наших краях, в подобных случаях, игровую группу обычно распихивали по остальным играющим партиям (обычно народу было не запредельно много). Я не знаю, как ситуация была у вас на Ролеконе, но подобный план можно держать у себя в голове (конечно, если никто не возражает и организация позволяет).
Похоже, что выпускать на персонажей ранга Ветеран в ДА «универсальных» (то есть как бы задуманных для противостояния персонажам начиная от Новичка) монстров надо было то ли в больших количествах, то ли я не знаю. Но зачистка подземелья местами выглядела как избиение младенцев.
Я не считаю, что персонажи ранга Ветеран — это вообще хорошая идея для конвента. Однако в подобных случаях не стоит стесняться брать «пушку побольше». Силы типа Телекинеза, Куклы, Пут могут разобраться с такими героями запросто. Когда в нашей игровой группе ставится в кампейне акцент на боевое взаимодействие, то… ух. Даже на ветеране герои сталкиваются с весьма серьёзными проблемами.
Раскачанная Драка даёт персонажу такой параметр защиты, что в него хрен попадёшь в ближнем бою. А фиксированная сложность попадания в дистанционном бою, напротив, позволяет персонажам метко бить по всем врагам.
Именно в таком случае на помощь приходят манёвры. Бонус за окружение (вышеупомянутый gang up), яростная атака (+2 атака и урон), дистанционные атаки и прочее.
Особенно хорошо в этом плане проявила себя сила Поток с её уроном 2d10. А когда у игроков ещё и выпадал подъём...
Это заклинание не зависит от подъёма.
Но в первое же своё действие культисты, проводившие магический ритуал, вытянули трефовую карту и сботчали свой бросок.
Это действие я просто оставлю без комментариев, окей?
Ниже уже написали. Энкаунтер — это единица игрового процесса, в котором взаимодействуют персонажи.
Смотрите, а если это не не случайное событие, а запланированное действие персонажей/игроков?
Про подобный стиль игры я писал в своей статье. Вообще, если искатели приключений обладают достаточными аргументами/рычагом, имеют возможность поговорить с представителями власти и обладают хотя бы некоторым влиянием, то да, подобное они могут провернуть (но это скорее относится к моему личному стилю игры что ли — позволять персонажам проявлять себя).
А если уйти из частностей, то периодически требую если не прямой рассказ, то хотя бы заявление, что конкретно игрок собирается рассказывать. Ибо дьявол в деталях.
Да, это особенно важно, когда что-то лучше утаить.
Игра не о том. Вообще. Если ещё в D&D 4e автора балансировали это на уровне цен магических предметов, то здесь авторы на это забили, оставив на откуп ведущему и игрокам (как и многие моменты, кстати).
Да, сам словил много фана, было в этом что-то старое, доброе, несколько наивное и милое сердцу.
Увы, да, я ещё не так хорошо всё изучил, чтобы на ходу строить ошеломительные энкаунтеры и выдавать «вау»-эффекты. Да и заминка сюжетная была вызвана моим небольшим косяком, который я вовремя не исправил.
У варфорджа всё-таки сыграла, хотя это не слишком-то и тянуло на чистую «6-ку». Пожалуй, такие штуки должны быть покруче. Опять же, вопрос практики.
Вообще, в ДА действительно одна из особенностей — непредсказуемость. И это, позволю заметить, всё же фича, а не баг (про которые говорил ниже Franz). Действительно, если фокусить дикую карту более 1-го раунда, но она выносится весьма быстро. Стоит поглядеть примеры различных приключений: в сражениях там используют, как правило, статистов штуки по 2 на каждого персонажа игроков.
В наших краях, в подобных случаях, игровую группу обычно распихивали по остальным играющим партиям (обычно народу было не запредельно много). Я не знаю, как ситуация была у вас на Ролеконе, но подобный план можно держать у себя в голове (конечно, если никто не возражает и организация позволяет).
Я не считаю, что персонажи ранга Ветеран — это вообще хорошая идея для конвента. Однако в подобных случаях не стоит стесняться брать «пушку побольше». Силы типа Телекинеза, Куклы, Пут могут разобраться с такими героями запросто. Когда в нашей игровой группе ставится в кампейне акцент на боевое взаимодействие, то… ух. Даже на ветеране герои сталкиваются с весьма серьёзными проблемами.
Именно в таком случае на помощь приходят манёвры. Бонус за окружение (вышеупомянутый gang up), яростная атака (+2 атака и урон), дистанционные атаки и прочее.
Это заклинание не зависит от подъёма.
Это действие я просто оставлю без комментариев, окей?
Про подобный стиль игры я писал в своей статье. Вообще, если искатели приключений обладают достаточными аргументами/рычагом, имеют возможность поговорить с представителями власти и обладают хотя бы некоторым влиянием, то да, подобное они могут провернуть (но это скорее относится к моему личному стилю игры что ли — позволять персонажам проявлять себя).
Там терморектальный криптоанализ © в системе прописан.
Это — идиотизм.