Соответственно, на провалах при применении навыков — стараюсь выдавать информацию, имеющую отношение к той, которую запрашивали, но так, что как ее применить и зачем она вообще нужна — надо еще додуматься.
Кстати, яркий пример fail forward, который находит отражение не только в форумках.
Если честно, то в той же четвёрке есть и достаточно большой ряд минусов, который нивелирует эти преимущества.
Я вот буквально вчера сыграл в D&D 4e и понял, почему я больше не вожу её. В сочетании с затяжным временем одного раунда (минут 15) один промах становится очень обидной штукой, когда ты за 15 минут ничего не сделал. Каково разрядить дейлик, нанеся при промахе меньше, чем от твоего эт-вилла? Ну или просто промахиваться.
В остальном да — срабатывание способностей при effect, а не hit, сильно облегчает ситуацию.
Вставлю свои пять копеек.
В ту же D&D ты не вставишь достаточно летальную и напряжённую боёвку да и от проблемы это не спасает. А, на мой взгляд, именно в D&D очень остро стоит эта проблема (см. ниже). Какие-нибудь бенньки/хиро поинты/драма карты — неплохой, в общем-то, выход.
На самом деле, я очень просто проверяю актуальность базы.
Если в ней есть хотя бы 1 человек из Красноярска — то уже неплохо.
Тут их указано целых 6 без меня. Даже 1 знакомый, что не может не радовать.
Вы молодцы, если сделаете ссылок побольше (не только с вконтакте), а также вариантов систем, то будет просто прекрасно.
Кстати, я тут ещё подумал насчёт поинтов воздаяния.
Если это применить к Savage Worlds с её «глазами змеи», то выйдет примерно то же самое. На критический провал мастер обычно сразу объявляет какой-либо негативный эффект (помним, что это может быть что угодно). А если их «откладывать»? То есть не сразу использовать, а дать противнику, допустим, какое-то преимущество?
Я вот буквально вчера сыграл в D&D 4e и понял, почему я больше не вожу её. В сочетании с затяжным временем одного раунда (минут 15) один промах становится очень обидной штукой, когда ты за 15 минут ничего не сделал. Каково разрядить дейлик, нанеся при промахе меньше, чем от твоего эт-вилла? Ну или просто промахиваться.
В остальном да — срабатывание способностей при effect, а не hit, сильно облегчает ситуацию.
В ту же D&D ты не вставишь достаточно летальную и напряжённую боёвку да и от проблемы это не спасает. А, на мой взгляд, именно в D&D очень остро стоит эта проблема (см. ниже). Какие-нибудь бенньки/хиро поинты/драма карты — неплохой, в общем-то, выход.
Если в ней есть хотя бы 1 человек из Красноярска — то уже неплохо.
Тут их указано целых 6 без меня. Даже 1 знакомый, что не может не радовать.
Вы молодцы, если сделаете ссылок побольше (не только с вконтакте), а также вариантов систем, то будет просто прекрасно.
??? ???, ???? ? ???, ??? ?? ??? ??????? ???????? ??? ??? ??????? ? ??????, ???, ???????? ?? ????????????, ? ????? ???????? ??????? ? ?????? ??????? (???? ????? ???? ? ??-???????, ????? ?? ????? ?????). ???????, ??? ??? ????.
И да, это ж Medieval English?)
Ой ли?
>>либо можно самому подгонять через такие сочетания клавиш как Ctrl+=.
Эм, а PDF нельзя?
>>PDF же файл сам по себе делать сложнее, не удобно, долго
Нет, это не так. И да, для файла не надо держать дополнительный хостинг.
Если это применить к Savage Worlds с её «глазами змеи», то выйдет примерно то же самое. На критический провал мастер обычно сразу объявляет какой-либо негативный эффект (помним, что это может быть что угодно). А если их «откладывать»? То есть не сразу использовать, а дать противнику, допустим, какое-то преимущество?