Так если несколько есть, то это даже хорошо. Потому я ставил цель этим челленджем такую: а пусть люди поделяться между собой разными играми и случаями. Наверняка кто-то новое узнает для себя что-то :)
По сабжу — естьмного интересных ссылок, за это отдельное спасибо. В общем, в своих играх применяю что-то близкое к тому, плюс формализованные инструменты типа фронтов и угроз. Кстати, лишняя причина всё же прочитать три отличные книжки. Кстати, хорошее решение покупать вскладчину.
Когда ты хочешь взять его фигуру силой, действуй жёстко. На 10+ возьми все три, на 7-9 только что-то одно:
— Ты получил что хотел
— Ты не подставился под удар
— Ты можешь применить рокировку
Вот понимаешь ли, персонаж — это ведь не только чарлист, верно?
Вопрос в том, подразумевала ли игра изначально возможность такого исхода и мог ли игрок к этому подготовиться.
Само собой, если обозначена конкретная угроза, перед которой нужно серьёзно подготовится, то дело иное. Но и здесь угроза может нанести вред не только тем, что безвозвратно убьёт героя.
чтобы персонажи игроков видели, что им стоит ожидать ну и так далее блаблабла?
Если это найдёт отражение в их будущей игре — хорошо. Например, персонажи «доросли» до уровня какого-нибудь местного легендарного героя уровня 6-7. Это будет клёво, он может им помогать советом или делом по началу, а в конце — они ему с тяжким квестом. И это круто.
Не круто будет, если этот непись порубает всех врагов за них самих. ну или вообще никогда не появится в фокусе.
1) Перекинь свой пост в коммент к первому дню, я уже упомянул.
2) Передёргивание в пункте 11.
— Ты получил что хотел
— Ты не подставился под удар
— Ты можешь применить рокировку
Само собой, если обозначена конкретная угроза, перед которой нужно серьёзно подготовится, то дело иное. Но и здесь угроза может нанести вред не только тем, что безвозвратно убьёт героя.
Если это найдёт отражение в их будущей игре — хорошо. Например, персонажи «доросли» до уровня какого-нибудь местного легендарного героя уровня 6-7. Это будет клёво, он может им помогать советом или делом по началу, а в конце — они ему с тяжким квестом. И это круто.
Не круто будет, если этот непись порубает всех врагов за них самих. ну или вообще никогда не появится в фокусе.