Day 1 -Игра, которая вам нравится как ведущему - Savage Worlds
Пожалуй Savage Worlds (Дневник Авантюриста) на данный момент моя любимая система. Из плюсов для меня:
1. Я люблю тактическую боевку, передвижения по клеточкам. Оно тут явно есть.
2. Если мне не нужна тактическая карта — все легко выпиливается, в отличие от той же D&D4
3. Непредсказуемость и высокая скорость боевки. Да, обычный рейдер может вальнуть нашего героя одним удачным выстрелом из легкой 9мм пукалки! Стоит быть осторожным!
4. Легкостью оцифровки нпс/монстров буквально на лету, нет необходимости тратить кучу времени на подготовку и прописывании кучи статов.
5. Относительная легкость при конверсии сеттингов.
6. У РС/NPC максимум три раны, я избавлен от муторного подсчета оставшихся хитов, которые еще и не влияют на состояние персонажа. Тут рана — уже существенный штраф.
7. Легко добавить новый элемент в систему, или же убрать. Для игры важным является радиация? Лего можно детализировать/упростить.
8. Предпочитаю системы магии с наличием мана поинтов, если они не нужны, опять же легко их выпилить.
9. Вообще очень понравилась система паверов.
10. Правила довольно просты, практически не требуют рыскать в книгах в поисках той или иной таблицы. Если новички поначалу заглядывают в руллбук/памятки, то со временем перестают.
11. Саваджи полная противоположность *W играм, что для меня явный плюс.
1. Я люблю тактическую боевку, передвижения по клеточкам. Оно тут явно есть.
2. Если мне не нужна тактическая карта — все легко выпиливается, в отличие от той же D&D4
3. Непредсказуемость и высокая скорость боевки. Да, обычный рейдер может вальнуть нашего героя одним удачным выстрелом из легкой 9мм пукалки! Стоит быть осторожным!
4. Легкостью оцифровки нпс/монстров буквально на лету, нет необходимости тратить кучу времени на подготовку и прописывании кучи статов.
5. Относительная легкость при конверсии сеттингов.
6. У РС/NPC максимум три раны, я избавлен от муторного подсчета оставшихся хитов, которые еще и не влияют на состояние персонажа. Тут рана — уже существенный штраф.
7. Легко добавить новый элемент в систему, или же убрать. Для игры важным является радиация? Лего можно детализировать/упростить.
8. Предпочитаю системы магии с наличием мана поинтов, если они не нужны, опять же легко их выпилить.
9. Вообще очень понравилась система паверов.
10. Правила довольно просты, практически не требуют рыскать в книгах в поисках той или иной таблицы. Если новички поначалу заглядывают в руллбук/памятки, то со временем перестают.
11. Саваджи полная противоположность *W играм, что для меня явный плюс.
10 комментариев
1) Перекинь свой пост в коммент к первому дню, я уже упомянул.
2) Передёргивание в пункте 11.
Ты можешь зайти в редактирование топика, дублировать текст, перенести в созданную мной тему, после чего удалить этот топик?
Блин, ты даже заставил меня расмеяться!
Наверняка я завтра вообще забью на этот «опросник», так что париться и переносить что-либо куда-либо как то влом. ;)
Но ты не переживай. Другие перенесут.
Но я точно помню, что этого топика ночью еще не было.