Смерть персонажа — худший исход, потому что всегда может быть хуже, чем смерть. Плен, гибель родных и друзей, тяжкое увечье, потеря статуса. Со смертью персонажа игрок теряет свой единственный инструмент влияния на мир.
Nutzen: Под 4-ку конвертить замучаешься, Некст в этом плане легче. Хотя, повторюсь, D&D несколько не в тему будет.
fobos-11: Играют, но не обсуждают. У нас в ролевом клубе поголовно играют только в 4е практически.
Основных преимуществ Планскейпа не замечено. Но многие антуражи выглядят очень здорово. Мне кажется, что подошла бы какая-нибудь простая механика, чтобы не заморачиваться на кранч, а вдохновляться и удивляться игровым окружением.
Смерть персонажа — худший исход, потому что всегда может быть хуже, чем смерть. Плен, гибель родных и друзей, тяжкое увечье, потеря статуса. Со смертью персонажа игрок теряет свой единственный инструмент влияния на мир.
И немного оффтопа: Уинтермьют?
Это же целая сеттингоидея!Выложишь потом наработки?
Бронелифчики наносят ответный удар!Слушай, исполнение просто замечательное! Можешь дать ссылку на хай-рез?
Куда же столько :)
Снова.
Хотя именно что «нормальная»
fobos-11: Играют, но не обсуждают. У нас в ролевом клубе поголовно играют только в 4е практически.
Я как-то по D&D активности не вижу вообще практически. Разве что по Next.
Основных преимуществ Планскейпа не замечено. Но многие антуражи выглядят очень здорово. Мне кажется, что подошла бы какая-нибудь простая механика, чтобы не заморачиваться на кранч, а вдохновляться и удивляться игровым окружением.