+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

>Лукьяненко
>норм
А Пакс Псайхозис про вампиров разве только?
О да, ну или можно посмотреть на прекрасного Хельсинга-Хопкинса ещё.
Носферату?
Мои поздравления, Тамара! Теперь надо думать где бы взять деньги. В магазине можно заказать как печатные версии, так и PDF? И когда будут доставлены те или другие?
Читабельнее.
В Плейнскейпе любая раса может быть для персонажей игроков. Но вот нерафимов в базовом рулбуке точно не было.
И это тэг Planescape…
Может лучше слаадом-монахом? :)
Вот два чаю.
Так это же Волчье солнце или Эра водолея (ну почти)!
в голове простой факт того, что кто-то может не приходить в восторг от того, что нравится им.

Если честно, то на эту тему вообще есть поговорка, что о вкусах не спорят, но Имажинария знает, что это не так, и на самом деле я с этим согласен.

Меня смущают слова о «слабой связанности». Эти правила оперируют всё теми же сущностями — проверками, картами, успехами, которые входят в начальное ядро и являются стандартными правилами. Поэтому не соглашусь, что это слабосвязанная механика. Обилие мини-игр — да, безусловно (ну хотя сколько их там, пять-шесть?).
Не-не-не, ты можешь туда же добавить рыцарей света, шторм-панк, клокворк и алхимию и голубой холод.
слабо связанных с основной механикой системы

В смысле? Я бы предложил внимательно прочесть книгу, но рассмотрю на примерах.
Основная механика игры: проверка параметра против сложности. Инициатива определяется с помощью карт.
Правила погонь: от проверки параметра зависит ситуация для участника погони, определяется инициатива.
Правила массовых сражений: от проверки параметра идёт счёт токенов, которые отражают количество армии с обеих сторон. Правила позволяют принимать участие в бою как командиру, так и солдатам.
Правила вызова судьбе: карты определяют ситуацию и инициативу, а персонаж совершает проверку навыка.
О, это круто же! :) Возможно, с вёрсткой ещё стоит поиграться (а то простыни воспринимаются так себе), например, добавив картинок в тему. Можно ещё указать источники вдохновения чтобы совсем было удобно.
Плюс предлагаю тебе старые сеттинги сюда закинуть.
Да, если он излишний.
Поразительная способность видеть лопаты?)
Выложи ещё генератор монстров :)
СЫЩИК — да. В построении сюжета, во взаимодействии с правоохранительной системой, с механикой улик.
Другие игры про Безумный город?
Однако D&D с ними справляется.
Пальповые, как и прочие жанровые правила, тоже есть. Не только в сеттингах.
Слушай, а можешь задать тэг своим генераторам? Они довольно клёвые, а найти их сейчас проблематично.
*ушёл генерить боёвки*
Ещё один интересный момент — важно то, на сколько игра хорошо делает то, для чего предназначена. СЫЩИК позволяет провести отменный детектив, DRYH — игру про Безумный город, в D&D всё предназначено для фентезийный приключений, Savage Worlds для быстрых и пальповых игр.