Мои поздравления, Тамара! Теперь надо думать где бы взять деньги. В магазине можно заказать как печатные версии, так и PDF? И когда будут доставлены те или другие?
в голове простой факт того, что кто-то может не приходить в восторг от того, что нравится им.
Если честно, то на эту тему вообще есть поговорка, что о вкусах не спорят, но Имажинария знает, что это не так, и на самом деле я с этим согласен.
Меня смущают слова о «слабой связанности». Эти правила оперируют всё теми же сущностями — проверками, картами, успехами, которые входят в начальное ядро и являются стандартными правилами. Поэтому не соглашусь, что это слабосвязанная механика. Обилие мини-игр — да, безусловно (ну хотя сколько их там, пять-шесть?).
В смысле? Я бы предложил внимательно прочесть книгу, но рассмотрю на примерах. Основная механика игры: проверка параметра против сложности. Инициатива определяется с помощью карт. Правила погонь: от проверки параметра зависит ситуация для участника погони, определяется инициатива. Правила массовых сражений: от проверки параметра идёт счёт токенов, которые отражают количество армии с обеих сторон. Правила позволяют принимать участие в бою как командиру, так и солдатам. Правила вызова судьбе: карты определяют ситуацию и инициативу, а персонаж совершает проверку навыка.
О, это круто же! :) Возможно, с вёрсткой ещё стоит поиграться (а то простыни воспринимаются так себе), например, добавив картинок в тему. Можно ещё указать источники вдохновения чтобы совсем было удобно.
Плюс предлагаю тебе старые сеттинги сюда закинуть.
СЫЩИК — да. В построении сюжета, во взаимодействии с правоохранительной системой, с механикой улик.
Другие игры про Безумный город?
Однако D&D с ними справляется.
Пальповые, как и прочие жанровые правила, тоже есть. Не только в сеттингах.
Ещё один интересный момент — важно то, на сколько игра хорошо делает то, для чего предназначена. СЫЩИК позволяет провести отменный детектив, DRYH — игру про Безумный город, в D&D всё предназначено для фентезийный приключений, Savage Worlds для быстрых и пальповых игр.
>норм
Может лучше слаадом-монахом? :)
Если честно, то на эту тему вообще есть поговорка, что о вкусах не спорят,
но Имажинария знает, что это не так,и на самом деле я с этим согласен.Меня смущают слова о «слабой связанности». Эти правила оперируют всё теми же сущностями — проверками, картами, успехами, которые входят в начальное ядро и являются стандартными правилами. Поэтому не соглашусь, что это слабосвязанная механика. Обилие мини-игр — да, безусловно (ну хотя сколько их там, пять-шесть?).
В смысле? Я бы предложил внимательно прочесть книгу, но рассмотрю на примерах.
Основная механика игры: проверка параметра против сложности. Инициатива определяется с помощью карт.
Правила погонь: от проверки параметра зависит ситуация для участника погони, определяется инициатива.
Правила массовых сражений: от проверки параметра идёт счёт токенов, которые отражают количество армии с обеих сторон. Правила позволяют принимать участие в бою как командиру, так и солдатам.
Правила вызова судьбе: карты определяют ситуацию и инициативу, а персонаж совершает проверку навыка.
Плюс предлагаю тебе старые сеттинги сюда закинуть.
Другие игры про Безумный город?
Однако D&D с ними справляется.
Пальповые, как и прочие жанровые правила, тоже есть. Не только в сеттингах.
*ушёл генерить боёвки*