На такую схему я наткнулся в одной из своих мастерских тетрадок. Изначально этот план должен был лечь в основу одной из кампаний, но, чёрт подери, кажется по нему работаю почти все мои сюжеты. Да и не только мои:
— Завязка персонажей, встреча
— Часть 1 (нарастание, кульминация)
— интерлюдия, спад
— Часть 2 (меняется место действия, увеличивается размах конфликта, кульминация)
— интелюдия, спад
— Часть 3 (возвращение к местам первых действий, размах конфликта — эпический, последнее столкновение)
— Эпилог, дающий надежды на продолжение
Начинаем Новый год с долгов и анонсов. Скажу честно — с Тарайей я сильно припозднился. Больших прорывов в написании мира пока нет. Скорее всего мне просто нужно взять и провести отличную кампанию в духе Borderlands с хорошим экшеном, погонями и исследованием заброшенной планеты.
Но некоторые черновики и проекты у меня всё-таки есть, и я собираюсь рассказать о них подробнее, а также поделиться превью с небольшим описанием мира (в прикреплённых файлах и ссылке в дропбоксе).
Читать дальше →
В 2013 год я продолжу тенденцию, начатую в нынешнем году. Общение с разными людьми, чтение интересных обзоров и статей открыли для меня великое множество ранее неизученных игр. Многие из них просто чертовски хороши и с ними нужно ознакомиться в качестве программы. Другие привнесли интересные решения в области игродизайна. Третьи просто хорошо заточены под определеную задачу. И сейчас список того, что нужно изучить и во что поиграть разбух настолько, что я не представляю как найти на это время :)
Читать дальше →
Дисклеймер: Ещё в феврале 2012 года я написал одну статью-откровение о своей игровой карьере. В ней я описал этапы развития НРИ в нашией игровой группе (да и развитие самой игровой группы). Она нуждается в обновлении, которое я обязательно напишу, но после того, как и вслед за многими, расскажу о своих итогах года 2012 и планах на 2013.
Читать дальше →
Если честно, озаглавливать этот пост стоит с фразы «я и друг мой слоупок». Но даже это название уже заняли. И тем не менее, лучше поздно, чем никогда.
Читать дальше →
«Обманы Локки Ламоры» — отличное произведение в жанре авантюрно-городского фентези писателя-дебютанта Скотта Линча. Автор рассказывают историю о молодом авантюристе по имени Локки Ламора и его лучших друзьях. Все они — воры, именующие себя Благородными Подонками. С самого детства они научены воровству и маскировке. И теперь компания планирует очередную невероятную аферу: друзья хотят вытянуть огромные деньги из ничего не подозревающих четы аристократов. Однако уже очень скоро Благородные Подонки понимают, что оказались на пути таинственного Серого Короля. И героям приходится рискнуть всем, чтобы остаться в этой игре.
Читать дальше →
Господа и дамы. Друзья и приятели. Обращаюсь к вам за помощью. Уже месяц я вместе со своими друзьями пишу небольшое дополнение для настольно-ролевой игры «Дневник авантюриста». Тематика материала — это тёмные делишки в фентезийных городах. Воры и убийцы, наёмники и охотники за головами — всё они выполняют опасные поручения, оставаясь незамеченными. Кроме информации о них в путеводителе вы также найдёте описания таинственных организаций, необычных противников, а также новые правила для игры.
Но вряд ли у нас хоть что-то без оформления — и поэтому мы ищем художников-иллюстраторов. Хоть чёрно-белые рисунки карандашом, хоть цветные при использовании планшета — мы будем рады любому вашему материалу. Однако за этим стоит пара трудностей. Хоть путеводитель и будет коммерческим, прибыль от него не окупит затраты на иллюстраторов. Зато я могу сказать точно, что автор, чьи иллюстрации будут в книге, получит бесплатный экземпляр электронной версии с обязательным указанием имени. А если работа попадёт на обложку, то автор может получить свой редакторский экземпляр ещё раньше выхода. И если обложка будет совсем классной, то может рассчитывать на скромное вознаграждение! :)
Несколько недель назад я уже писал про акцию, которая проводится сайтом
www.humblebundle.com/. В двух словах — вы платите за игры столько, сколько хотите и сами распределяете эти средства, в том числе и на благотворительность.
Читать дальше →
Итак, после того как на RNR всплыло, что «
Katikris водит по Грани Вселенной и мы ждём его отчётов», оставалось только вопросом времени, когда же я напишу отчёт.
С этих я открываю линейку отчётов по Грани Вселенной. Прежде всего хочу сказать, что в посте я не буду писать о книге — мои отзывы можно найти в соответствующих комментариях. Как обычно, здесь будет немного флавора, новая механика, какие-то советы и вопросы к публике. Вероятно добавим чуточку рефлексии.
Читать дальше →
Я вновь снимаю шляпу перед разработчиками инди-игр. Они не всегда могут похвастаться новейшей графикой, реальной физикой, сетевыми баталиями и чёрте-чем, что нынче популярно в компьютерных играх. To the Moon — ещё один прекрасный пример.
Это произведение интерактивного искусства нельзя назвать игрой в полной смысле слова — игровой процесс здесь абсолютно вторичен. Сюжет и диалоги затыкают за пояс большинство современных игр. Игра (пусть всё же будет игра) захватывает вас на все свои непродолжительные 4 часа. В игре есть место милому юмору, резким сюжетным поворотам и атмосфере сопереживания. А какое внимание деталям…
Главные герои истории — два доктора из медицинского центра жизни. У них весьма необычная работа: доктора меняют память умирающих людей, в которой исполняют последнюю волю умирающего. Персонажи сталкиваются с пожилым клиентом по имени Джон и его желание — попасть на Луну. Докторам предстоит путешествие по его воспоминаниям, где они поселят идею маленькому мальчику стать астронавтом.
Путешествие по памяти невольно вызывает ассоциации со своей жизнью. Вы вспоминаете дорогие сердцу вещи, вспоминаете близких людей и их роль в вашей жизни вместе с героями игры. Игра вызывает эмоциональный отклик на уровне фильма «Эффект бабочки», если не больше. Я искренне рекомендую пройти (хотя вряд ли тут применимо это слово) To the Moon любому человеку.