Между делом: схема почти трёхлетней давности

На такую схему я наткнулся в одной из своих мастерских тетрадок. Изначально этот план должен был лечь в основу одной из кампаний, но, чёрт подери, кажется по нему работаю почти все мои сюжеты. Да и не только мои:

— Завязка персонажей, встреча
Часть 1 (нарастание, кульминация)
— интерлюдия, спад
Часть 2 (меняется место действия, увеличивается размах конфликта, кульминация)
— интелюдия, спад
Часть 3 (возвращение к местам первых действий, размах конфликта — эпический, последнее столкновение)
— Эпилог, дающий надежды на продолжение

3 комментария

avatar
Читаю, печалюсь… Записываю в to do list «Note to self: Эпилог! ЭПИЛОГ!!! Доводи хотя бы одну игру до конца!»
А вообще, у меня игры планируются по похожей схеме, только до эпилога что-то дело не доходит. А жаль.
avatar
Универсальный рецепт! И никакого волшебства! xD
avatar
всё так, только вместо спадов у меня клифхэнгеры.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.