Между делом: схема почти трёхлетней давности
На такую схему я наткнулся в одной из своих мастерских тетрадок. Изначально этот план должен был лечь в основу одной из кампаний, но, чёрт подери, кажется по нему работаю почти все мои сюжеты. Да и не только мои:
— Завязка персонажей, встреча
— Часть 1 (нарастание, кульминация)
— интерлюдия, спад
— Часть 2 (меняется место действия, увеличивается размах конфликта, кульминация)
— интелюдия, спад
— Часть 3 (возвращение к местам первых действий, размах конфликта — эпический, последнее столкновение)
— Эпилог, дающий надежды на продолжение
3 комментария
А вообще, у меня игры планируются по похожей схеме, только до эпилога что-то дело не доходит. А жаль.