+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Ну дык мы не про реальность. В реальности баланса нет.

А необходимость жертвовать возможностью действовать красиво в небоевых ситуациях ради выживания… напрягает.
Баланса в ДА нет и быть не может. Там даже боеспособность повышается в ущерб небоевым навыкам и наоборот.
То есть никогда не приходилось делать такие интересные вещи как:
— расшифровывать,
— обсуждать особенности местной магии,
— взламывать что-либо,
— чинить что-либо,
и т.д.?

Вообще, чем заявка «убеждаю», хуже заявки «взламываю»?
А что, главная ценность заявки, это её интересность?
Но у игрока должна быть возможность сказать: «Пользуюсь своим знаниям ядерной физики, чтобы что-то придумать», «пользуясь опытом споров в этих ваших интернетах троллю его» и прочее…
В пику предыдущему оратору скажу, что, скорее всего, будет лучше. Но нужно, чтобы ядро осталось на тех же кубиках и том же определении успехов, что и SW.
Виталий, согласен. Но, если использовать только этот критерий, то играть надо только в DnD4. А это не так, так как некоторые игры строятся так, что сражение занимает 5% игрового процесса, и в таком ключе идеяльен вообще подход, когда одна атака решает исход боя.
Я бы даже сказал «один бросок разрешает конфликт».
Но вообще да, я люблю бои. Не очень подробные, но разнообразные и красивые. И когда я хочу поиграть в бои я предпочитаю ДнД последней редакции.
Так что подобные FATE вещи не для меня.
Да. В словесках было такое.
Не то чтобы я много в них играл, но было.
и если система предлагаем им список из 5 видов атак, они не догадываются, что есть шестая
Точно так же, если система не предлагает списка атак, игрок может не догадаться, что можно делать что-то кроме «стрелять/бить».
А тут хотя бы пять атак есть.
Хм… Импульсная боёвка.

Все игроки обладают неким ресурсом, пополняемым в конце/начале раунда. Способности позволяют сделать атаку с определённым уроном/ставкой. Пока у тебя ресурса больше чем ставка, ты можешь потратить ресурс, чтобы перенаправить атаку. И потраченный ресурс прибавляется к ставке/урону блуждающей атаки…
Плюс разные вещи лежащие на поле боя.
Плюс возможность делать атаки либо своей способностью, либо чем-то из лежащего на поле боя, что модифицирует атаку…

Хотя мне скучно об этом думать.
Прекрасно…
Ты крут. Уже записался на игру на Ролеконе 7…
Чтобы выращивать мастеров, надо вначале выращивать игроков.
У меня есть пул человек из пяти-десяти, с которыми мне клёво играть.
Но мастерят из них только один-двое.
Забавный момент ещё.
Девушка, которая вообще далека от ролевых игр, но иногда у меня играет, на мой рассказ сказала, что мы «как будто против мастера играем».
А я даже отвык от этой фразы. И тем более не ожидал услышать такого от новичка.
«Я плохо воспринимаю критику, лишь огорчаюсь». Ну или как-то так, точная цитата недоступна.
Возможно. Но лишь второй человек, который этим заинтересовался и занялся, за мою практику. У второго, кстати, лучше получалось, однако…
Эм… С первой игры у меня до этого момента прошло года два с половиной. То есть, если хочется играть, то выращивать мастеров — не вариант. Слишком долго. Годы.
Ну, я крест не ставлю.
Я не могу это выносить.
Две большие разницы.
Нет, были игры по четвёрке (столько же вроде, но полноценных). Пара почти словеск… Вождение других людей по сети.
Я говорил. Не раз до этого случая.
Он отвечал, что мы слишком легко расправлялись с врагами (при этом, хоть как игроки мы никогда не показывали ужас, персонажи раз за разом спасались из последних сил).
Да, он говорил, что у нас манчкинские билды. Но это не так. У меня да — стрелок с д12 стрельбой, амбидекстер, огнемётом во рту и прочими радостями (RD, собственно, если кто приключение моё читал). Но хлипкая и больше ничего не умеет. Второй персонаж имеет стрельбу д4 и вообще командир-социальщик. Третий середнячок.

Ах да, он ещё заставлял кидать Вождение на то, чтобы завести машину…