Все игроки обладают неким ресурсом, пополняемым в конце/начале раунда. Способности позволяют сделать атаку с определённым уроном/ставкой. Пока у тебя ресурса больше чем ставка, ты можешь потратить ресурс, чтобы перенаправить атаку. И потраченный ресурс прибавляется к ставке/урону блуждающей атаки…
Плюс разные вещи лежащие на поле боя.
Плюс возможность делать атаки либо своей способностью, либо чем-то из лежащего на поле боя, что модифицирует атаку…
Музыка цепляет только местами, хотя и общий стиль вполне подходит. Рисовка отвлекает. Либо уж пусть она будет фичей, не знаю, сэл-шэйдинг, контраст цветов… Либо… А что либо. Видать, мастерства не хватило, но стиль мне не нравится.
А вот импульсная драка… Очень вкусно) Стремительность, техничность, физичность… Это шикарно!
5 комментариев
Все игроки обладают неким ресурсом, пополняемым в конце/начале раунда. Способности позволяют сделать атаку с определённым уроном/ставкой. Пока у тебя ресурса больше чем ставка, ты можешь потратить ресурс, чтобы перенаправить атаку. И потраченный ресурс прибавляется к ставке/урону блуждающей атаки…
Плюс разные вещи лежащие на поле боя.
Плюс возможность делать атаки либо своей способностью, либо чем-то из лежащего на поле боя, что модифицирует атаку…
Хотя мне скучно об этом думать.
А вот импульсная драка… Очень вкусно) Стремительность, техничность, физичность… Это шикарно!