Я про же про пример именно с этой реализацией говорил. Клерик хочет кастовать огненные шары? Окей, вчера вечером партийный визард подготовил ему два малых камня с огненными шарами. Теперь у клирика полкило в сумке, но это не много для двух огненных шаров. Он кастует два огненных шара и с вероятностью около 60% у партии теперь на один камеь меньше. Здорово. Полом.
— максимальная крутость заклинания зависит не от размера, а от дороговизны камня, самые мощные чары можно наложить только на кусок местного хрендостаниума;
Сделано намеренно, чтобы игроки не объединяли крутые камни в ожерелья. Да, можно запасти много заклинаний при желании, но это пипец как неудобно.
— алмаз, как бесцветный камень, может содержать заклинания любого типа (у нас он и самый дорогой из «обыденных» камней);
Да, то же самое было. Странно, что не записано… Этому тексту около года =)
— некоторые камни перезаряжаются каждый день, в обмен отжирая несколько Нр владельца. Если это какой-нибудь амулет на несколько применений (с несколькими камнями), получается довольно занятно.
К сожалению в днд 5 длительный отдых не привязан ко сну, так что тяжело подобрать формулировку такой подзарядки, чтобы она действительно мешала.
Я в сомнениях. В оригинале, у меня в кампании, он после получения слепоты позволял создать ещё несколько глаз. Когда записывал, решил это опустить. Видимо зря.
По поводу слабости: знаешь какое самое полезное заклинание у визарда на четвёртом круге? Arcane Eye.
По сути, глаз даёт подобный эффект (правда без невидимости сенсора), но при этом несколько странных применений сверху.
А слепота мелочь. Она небоевая — на бой ты включаешь глаз и получаешь возможность довольно странно, но видеть. А всё остальное время это лишняя опция в арсенале отряда.
Yep. Никто не вправе публиковать их без твоего разрешения.
Единственная проблема (почему всё это привязано к публикации), нужно доказать ещё, что ты их автор. Но сейчас это просто, если ты, например, работаешь с ними в гуглдоках.
Ну вот это просто редкостная брехня. Сейчас играю визардом. На четвёртом+ круге гораздо больше небоевых заклинаний или заклинаний, которые невозможно применить в бою из-за времени каста.
На первых уровнях да, иначе, но не 90% точно. Ах да, возможно у других классов (особенно варлока и сорки) иначе. Но волшебник/клерик/друид/бард имеют множество утилити заклинаний.
Плохие мастера — это всегда другие.
Хороший мастер — это всегда ты.
Вот не согласен. Я встречал несколько отличных мастеров. Правда в реале у них я могу поиграть только в других городах. Есть одно исключение, но он вроде перестал водить.
Ну насчёт первого я бы поспорил. Утреннее, из скайпа:
Ну да, ОГРОМНЫЕ ОБОРОТНИ СРАЖАЮТСЯ С МЕХО-КАБАНАМИ В РУКОПАШНУЮ, ОТОВСЮДУ ЛЕТЯТ МОЛНИИ И ПОТОКИ ОГНЯ, НА ПОМОЩЬ УЖЕ ИДУТ БОЕВЫЕ ДРУИДСКИЕ ГОЛЕМЫ С ОДНОЙ СТОРОНЫ И КАВАЛЕРИЯ СВИНОВ НА БИЗОНАХ С ДРУГОЙ!
Да, то же самое было. Странно, что не записано… Этому тексту около года =)
К сожалению в днд 5 длительный отдых не привязан ко сну, так что тяжело подобрать формулировку такой подзарядки, чтобы она действительно мешала.
По поводу слабости: знаешь какое самое полезное заклинание у визарда на четвёртом круге? Arcane Eye.
По сути, глаз даёт подобный эффект (правда без невидимости сенсора), но при этом несколько странных применений сверху.
А слепота мелочь. Она небоевая — на бой ты включаешь глаз и получаешь возможность довольно странно, но видеть. А всё остальное время это лишняя опция в арсенале отряда.
Единственная проблема (почему всё это привязано к публикации), нужно доказать ещё, что ты их автор. Но сейчас это просто, если ты, например, работаешь с ними в гуглдоках.
На первых уровнях да, иначе, но не 90% точно. Ах да, возможно у других классов (особенно варлока и сорки) иначе. Но волшебник/клерик/друид/бард имеют множество утилити заклинаний.
Хотя по прочтении тоже видится перекос в сторону варлоков.