В общем, если коротко, то единственный приславший 4 (четыре!) работы — Геометр.
Он же и получит, надеюсь уникальную, ачивку, как только я их прикручу (по планам я бы это сделал к завершению голосования, но голосовать не за что, так что… всё равно ближе к понедельнику).
В общем, господа, мне пришло очень много работ. От одного человека. Плюс есть свои, которые, как организатор, я в любом случае вне конкурса выкладывал бы.
Я не вижу смысла выставлять кучу работ одного автора.
Есть кто-то, кто не успел, но хотел, или креатив просто не тащит последнее время?
Боюсь правила по толпам ты не найдёшь, придётся придумывать.
Я бы это делал в духе четвёрочных скилл-челленджей, проблемы и варианты их обойти: проскользнуть, успокоить, пропихнуть силой.
Начнём с того, что это казино. Крутится рулетка, кидаются кубики, пьются напитки. И качка не мешает, почему-то. Какие бы не были причины, они могли повлиять на то, что разгильдяйство процветает.
И я не просто так написал «плохо закреплённые». Скорее всего тут всё закреплено хорошо, но может быть и нет…
По поводу покидания корабля. Если корабль покидает рота солдат (или движение идёт по раундам и правилам), это одно. Все выходят по порядку и никаких проблем нет. А вот если это паникующая толпа, то всё гораздо хуже, они создают пробки в проходах, они кричат и бестолково бегают в разные стороны. И нужно успокаивать, или же силой/ловкостью пробираться через толпу.
Это первые раунды.
Не забываем, что трюм заполняется водой, и вскоре придётся пробираться по колено в воде. Тут не побегаешь.
А если ещё дырки не ровно в центре корабля, то он будет заваливаться на бок (или в сторону носа/кормы), что тоже усложняет передвижение.
P.S: А ещё при крене начинают двигаться плохо закреплённые грузы. Которые могут подпереть двери даже без злого умысла кого-то из команды. Попробуй отодвинуть стол с рулеткой от двери, когда вокруг куча паникующих придурков.
Оптимальный размер партии для меня — четверо. Пятеро — нормально, но тяжелее лечить внутренние разборки.
Абсолютный максимум — восемь человек. Но это ад, просто ад.
Для дележа спотлайта я бы посоветовал смотреть много фильмов с большим количеством героев (сериалы тут даже лучше полнометражек подходят), обращать внимание на переключение между героями. Переключаться на другую ветку, когда перед героями стоит какой-то выбор, который нужно обдумать, или когда они должны получить новую информацию (заходят в новое помещение, узнают страшную тайну, должны получить данные из взломанного компа). Это позволяет на большее время удержать их интерес, когда у них нет возможности действовать. Ну и отслеживать интерес игроков. Если кто-то начинает заниматься чем-то левым — пора переключаться на него.
А тут такой момент: «Мастер должен уметь объяснить механику работы определённого куска мира настолько, насколько это важно для игры».
Это значит именно то, что значит. Например:
— мастер не обязан придумывать почему не горит порох до того момента, когда персонажи смогут узнать, почему же он не работает,
— мастер не обязан объяснять как летают драконы, если единственного дракона за игру будут убивать в пещере,
— если что-то не было описано ранее, мастер может придумать объяснение на ходу.
Вопрос всё ещё с тем, что порядок передачи права хода, уровень опасности, последствия провалов и прочее полностью на совести мастера.
В отличие от традиционных систем, где точно регламентируется на сколько можно огрести и что именно делают противники. Да, теги помогают. Но не всегда этого хватает.
Он же и получит, надеюсь уникальную, ачивку, как только я их прикручу (по планам я бы это сделал к завершению голосования, но голосовать не за что, так что… всё равно ближе к понедельнику).
А я заканчиваю попытки расшевелить народ.
P.S.: Работы выложу чуть позже.
Я не вижу смысла выставлять кучу работ одного автора.
Есть кто-то, кто не успел, но хотел, или креатив просто не тащит последнее время?
Насчёт заголовка-идентификатора не думал, так как предполагаю, что у монстрика будет название.
Я бы это делал в духе четвёрочных скилл-челленджей, проблемы и варианты их обойти: проскользнуть, успокоить, пропихнуть силой.
И я не просто так написал «плохо закреплённые». Скорее всего тут всё закреплено хорошо, но может быть и нет…
Это первые раунды.
Не забываем, что трюм заполняется водой, и вскоре придётся пробираться по колено в воде. Тут не побегаешь.
А если ещё дырки не ровно в центре корабля, то он будет заваливаться на бок (или в сторону носа/кормы), что тоже усложняет передвижение.
P.S: А ещё при крене начинают двигаться плохо закреплённые грузы. Которые могут подпереть двери даже без злого умысла кого-то из команды. Попробуй отодвинуть стол с рулеткой от двери, когда вокруг куча паникующих придурков.
Оптимальный размер партии для меня — четверо. Пятеро — нормально, но тяжелее лечить внутренние разборки.
Абсолютный максимум — восемь человек. Но это ад, просто ад.
Для дележа спотлайта я бы посоветовал смотреть много фильмов с большим количеством героев (сериалы тут даже лучше полнометражек подходят), обращать внимание на переключение между героями. Переключаться на другую ветку, когда перед героями стоит какой-то выбор, который нужно обдумать, или когда они должны получить новую информацию (заходят в новое помещение, узнают страшную тайну, должны получить данные из взломанного компа). Это позволяет на большее время удержать их интерес, когда у них нет возможности действовать. Ну и отслеживать интерес игроков. Если кто-то начинает заниматься чем-то левым — пора переключаться на него.
Это значит именно то, что значит. Например:
— мастер не обязан придумывать почему не горит порох до того момента, когда персонажи смогут узнать, почему же он не работает,
— мастер не обязан объяснять как летают драконы, если единственного дракона за игру будут убивать в пещере,
— если что-то не было описано ранее, мастер может придумать объяснение на ходу.
В отличие от традиционных систем, где точно регламентируется на сколько можно огрести и что именно делают противники. Да, теги помогают. Но не всегда этого хватает.
И мастера они безумно истощают.
И вообще *W обычно играется в формате: «О какая прикольная игра, давай попробуем!», а не «У меня есть идея для игры, выберем систему и поиграем!»
Ещё варианты?
Upd.: Нашёл драфт. Это настолько не то, что нужно переделывать полностью. Ни Origin'ов, ни Drive'ов у школьников не наблюдается.