+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

В общем, если коротко, то единственный приславший 4 (четыре!) работы — Геометр.
Он же и получит, надеюсь уникальную, ачивку, как только я их прикручу (по планам я бы это сделал к завершению голосования, но голосовать не за что, так что… всё равно ближе к понедельнику).

А я заканчиваю попытки расшевелить народ.

P.S.: Работы выложу чуть позже.
Ссылки для скачивания FoN заморожены.
Печалька.
В общем, господа, мне пришло очень много работ. От одного человека. Плюс есть свои, которые, как организатор, я в любом случае вне конкурса выкладывал бы.
Я не вижу смысла выставлять кучу работ одного автора.

Есть кто-то, кто не успел, но хотел, или креатив просто не тащит последнее время?
Как оказалось, да, баннерорезки. Сам мучался, пока не увидел, что они скрипты необходимые для работы регистрации не дают загрузить.
Да, про количество работ совсем забыл. Нет, не ограничено, однако больше одного места занять не выйдет.

Насчёт заголовка-идентификатора не думал, так как предполагаю, что у монстрика будет название.
Боюсь правила по толпам ты не найдёшь, придётся придумывать.
Я бы это делал в духе четвёрочных скилл-челленджей, проблемы и варианты их обойти: проскользнуть, успокоить, пропихнуть силой.
Начнём с того, что это казино. Крутится рулетка, кидаются кубики, пьются напитки. И качка не мешает, почему-то. Какие бы не были причины, они могли повлиять на то, что разгильдяйство процветает.
И я не просто так написал «плохо закреплённые». Скорее всего тут всё закреплено хорошо, но может быть и нет…
По поводу покидания корабля. Если корабль покидает рота солдат (или движение идёт по раундам и правилам), это одно. Все выходят по порядку и никаких проблем нет. А вот если это паникующая толпа, то всё гораздо хуже, они создают пробки в проходах, они кричат и бестолково бегают в разные стороны. И нужно успокаивать, или же силой/ловкостью пробираться через толпу.
Это первые раунды.
Не забываем, что трюм заполняется водой, и вскоре придётся пробираться по колено в воде. Тут не побегаешь.
А если ещё дырки не ровно в центре корабля, то он будет заваливаться на бок (или в сторону носа/кормы), что тоже усложняет передвижение.

P.S: А ещё при крене начинают двигаться плохо закреплённые грузы. Которые могут подпереть двери даже без злого умысла кого-то из команды. Попробуй отодвинуть стол с рулеткой от двери, когда вокруг куча паникующих придурков.
Я выберу интересный десяток, а потом рандом.
Я на самом деле и думал в итоге попросить у знакомых подборочку и дайсом решить, какие выбрать.
Водить соло не пробовал. Минимум двоих.

Оптимальный размер партии для меня — четверо. Пятеро — нормально, но тяжелее лечить внутренние разборки.
Абсолютный максимум — восемь человек. Но это ад, просто ад.

Для дележа спотлайта я бы посоветовал смотреть много фильмов с большим количеством героев (сериалы тут даже лучше полнометражек подходят), обращать внимание на переключение между героями. Переключаться на другую ветку, когда перед героями стоит какой-то выбор, который нужно обдумать, или когда они должны получить новую информацию (заходят в новое помещение, узнают страшную тайну, должны получить данные из взломанного компа). Это позволяет на большее время удержать их интерес, когда у них нет возможности действовать. Ну и отслеживать интерес игроков. Если кто-то начинает заниматься чем-то левым — пора переключаться на него.
А тут такой момент: «Мастер должен уметь объяснить механику работы определённого куска мира настолько, насколько это важно для игры».
Это значит именно то, что значит. Например:
— мастер не обязан придумывать почему не горит порох до того момента, когда персонажи смогут узнать, почему же он не работает,
— мастер не обязан объяснять как летают драконы, если единственного дракона за игру будут убивать в пещере,
— если что-то не было описано ранее, мастер может придумать объяснение на ходу.
Вопрос всё ещё с тем, что порядок передачи права хода, уровень опасности, последствия провалов и прочее полностью на совести мастера.
В отличие от традиционных систем, где точно регламентируется на сколько можно огрести и что именно делают противники. Да, теги помогают. Но не всегда этого хватает.
Может быть ты и не согласен. А я провёл больше десятка игр и это моё мнение.
Угу. Очень клёвые бои получаются, но от мастера сильно зависит.
И мастера они безумно истощают.
Я к чему. Когда у меня есть готовая задумка игры, вариант «выбрать хак» часто не работает. А Fate — работает.

И вообще *W обычно играется в формате: «О какая прикольная игра, давай попробуем!», а не «У меня есть идея для игры, выберем систему и поиграем!»
Который… Не вышел ещё.
Ещё варианты?

Upd.: Нашёл драфт. Это настолько не то, что нужно переделывать полностью. Ни Origin'ов, ни Drive'ов у школьников не наблюдается.
To Aru Majutsu no Index. Анимешка про эсперов и магов.
Ну предложи мне что-нибудь чтобы поводить Индекс, например.