Расход XP в крафте чего-либо. Внутримеханическое объяснение… не выдерживает никакой критики с точки зрения механики
Зато есть замечательное объяснение на уровне баланса — ты не можешь переводить своё время и деньги в силу напрямую. А так ты получаешь магический предмет, но теряешь экспу.
Однако одно дело рассказ про персонажа, мир и прочее, а другое дело глубокие исследования в оккультизме, механическое описание мира и «решить, что мне кажется приличным значением управляемости, а что нет, и начать строить каталог».
Хм… Ну как сказать…
Вот ты общался с Фиркраагом, например… Представь у него выбор из сотни умений, дохренища преимуществ и их модификаторов. И полтысячи очков на генерацию…
Поток информации, который обрушится на тебя как мастера будет… очень велик. Мне страшно.
Забавно, когда человек ищет все критические высказывания по поводу любимой системы и пытается высасывает из пальца придирки по букве, а не по сути.
Хотя…
требует и вознаграждает глубокие исследования
потребуется сделать — это включить Top Gear и открыть Википедию, и начать делать домашнюю работу: найти максимальные скорости, ускорения, массы, цены и решить, что мне кажется приличным значением управляемости, а что нет, и начать строить каталог
GURPS — игра о создании своей собственной игры
Если это «думать» я согласен. Не хочу.
Как бы сказать… «Когда я хочу думать, я хочу GURPS. А когда я хочу играть, я хочу что угодно другое.»
У меня в текущей игре есть персонаж который иногда может заглядывать в 11ти мерное пространство (особенно когда кто-то через эти дополнительные 8 измерений уходит), но очень не любит. Голова болит.
Кстати, я правильно понимаю, что есть правило по использованию картинок, но нет ограничения по использованию старых сеттингов?
То есть уже опубликованная (например на уровне сеттингоидеи Ванталлы) работа подойдёт, если будет подходить под картинки?
Однако одно дело рассказ про персонажа, мир и прочее, а другое дело глубокие исследования в оккультизме, механическое описание мира и «решить, что мне кажется приличным значением управляемости, а что нет, и начать строить каталог».
Вот ты общался с Фиркраагом, например… Представь у него выбор из сотни умений, дохренища преимуществ и их модификаторов. И полтысячи очков на генерацию…
Поток информации, который обрушится на тебя как мастера будет… очень велик. Мне страшно.
Хотя…
Если это «думать» я согласен. Не хочу.
Как бы сказать… «Когда я хочу думать, я хочу GURPS. А когда я хочу играть, я хочу что угодно другое.»
А вот за сохраняющуюся при любом масштабе детальность — да.
То есть уже опубликованная (например на уровне сеттингоидеи Ванталлы) работа подойдёт, если будет подходить под картинки?