+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Ну дык, играть нельзя, хоть персонажей/аккаунты создадим.
???????, ??? ???? ??????? ?????? ?? ???? ?????: ?????? ?? ????? ????.
Нет, и когда по тройке водил было то же самое.
И в четвёрке. И где угодно.

И мнение часто есть. Но игра-то не для неписей, чтобы на них время тратить.
Ну дык, у меня почти всегда с партией кто-то ходит. Но он сильно фоном идёт. Редко обсчитываю его действия, и он никогда не делает решающий удар.
простой пример — ты смотрел последних Неудержимых (2 часть)?
Нет.
Скажем так. Я не против ситуации, когда мы все сели играть в драму и превозмогание и моего персонажа избили в начале. «Ок,» — говорю я, — «А вот теперь я буду превозмогать».
Другое дело, когда мы садимся играть в клёвых профи, которые хорошо делают своё дело. И мы делаем всё правильно, но огромные силы противника забивают нас без шансов.
Стиль игры меняется. Я, как игрок, ничего не могу сделать, чтобы этого избежать. Меня это раздражает и я ухожу.
Почему не может быть, скажем, ситуаций, когда персонажи должны ощущать свою беспомощность?
Кстати. Важный момент. Не должно быть ситуаций, где игроки ощущают свою беспомощность.

Я сам как минимум два раза уходил из игр, которые либо с этого начинались, либо это ощущение появлялось в ходе игры.
А теперь вопрос. Какого соотношение этого самого «NPC do» с «NPC watch» в твоих играх?

Это не считая того, что время, которое тратится в видеоиграх на показ крутизны несколько больше, чем в НРИ, где можно это сделать парой фраз.
Но речь-то о другом.
Да, пусть неписи живут своей жизнью. Пусть мы будем знать, что вон тот паладин убил двадцать драконов, а капитан вон того корабля — лучший контрабандист в мире.
Но не надо просто показывать как круто убивает рыцарь непобедимого дракона, и не надо держать молчаливых PC на корабле, который провозить груз повстанцам обманывая всех и вся. Пусть этим займутся PC, игрокам это понравится.
Впрочем, это может работать и иначе. Пусть рыцарь убивает драконов десятками, в то время, как у PC задача за время, которое он им купил что-то выкрасть или докуда-то добраться.
Пусть контрабандист возит грузы, пока партия устраивает набеги на имперские склады.
Скучное — за рамки. Клёвое — на первый план. А первый план это герои.
У меня такое ощущение, что ты как-то не так фразу прочитал.

Она абсолютно, в смысле Абсолютно полностью верна.
Внезапно, судя по ролику TitanFall, вне мехи интереснее.
В 2015 тоже можно будет постить.
Очень круто выглядит. Нравится идея с «сбросить скорость», позволяющий разорвать дистанцию затормозив.

Правда, обычно это делается чтобы свернуть в другую сторону, заставив оппонента возвращаться. Не знаю, как это изобразить…
Я попробую найти её и заставить прочитать оригинал.
Всё хрень, похоже скоро будем спорить, кто круче: 11й или 12й…
Хорошая, правильная мысль.
Лучший ВтМ — ВтМ без сторителлера.
Грибочки кушать?
Ну да, знаю такие сказки.
Себе, другу. Другу друга.

Эх, а к нам один едет, и то не ко мне лично…
Ок, давай проведём перекличку, кто за этим следит и это читает?

А вообще, куда больше о качестве системы мне сказал старый спор на старой имке, о том, что должно быть в чарнике.
А вообще, у меня была кампания, где главные герои были представителями этой самой «полудраконьей аристократии». К сожалению, не в родном мире.

В родном же мире была область, где как раз рулили семьи с драконьей кровью. Младенцев после рождения должны были благословить драконы-покровители. Драгонборны были ощутимо сильнее обычных людей. Но на драконах не ездили, ибо те были редкими, к тому же уважаемыми предками. Буквально. Через пару сотен лет жизни (причём под конец изрядно мучительной) такой драгонборн начинал превращаться в настоящего дракона.
Ну и, конечно, местные драгонслееры, которые испив крови дракона (которого нужно было обязательно убить) получали подобные, а то и большие силы.

Но в том сеттинге ещё много чего было.