Мифострой, мини-отчёт

Несколько внезапно мне выпал случай что-то поводить, релиз «Мифостроя» как раз был под руками.

Играли по быстрому варианту генерации, игроки выбрали три прегена из книги: иллюзионистку-практикантку Анну, девочку-гриба Аманиту и пони Грея. Аманиту игрок адаптировал под себя, изменив имя и пол, в итоге получился мухоморообразный (красные волосы, с просвечивающими сквозь них белыми клочками) парень-гриб Миколас.

События разворачивались примерно так:
персонажи сидели в таверне, каждый за своим столиком. Кроме них и хозяина таверны там находились ледяная нимфа и ящер картёжник, о чём-то болтающие за своим столом.
Игроки примерно описали цели своих персонажей: Анна искала в большом городе славы и известности, Грея достала до жути радостная страна пони, а Миколас искал лекарство от страшной эпидемии Червифилиса (!) обрушившейся недавно на Грибную страну.
Герои понемногу начали знакомиться, как тут в таверну заявился один из членов организации Растворителей Судьбы, и с помощью своего зелёного кристалла-анализатора изучил обстановку внутри. Ящер, завидев Растворителя попытался атаковать его своими магическими картами, свивающимися в своеобразный хлыст и убраться из таверны. Некоторые герои решили помочь Растворителю обезвредить ящера: Миколас ударил посохом по чешуйчатой голове, а Грей призвал бабочку из страны пони. Удар ящеру не особо повредил, а вот пыльца с крыльев налетевшей на него бабочки вызвала у того аллергическую реакцию и кашель. Тут яшер и был пойман Растворителем.
Далее Грей увидел странную коробочку выпавшую из кармана шорт ящера в процессе схватки и стал интересоваться у окружающих, что это может быть.
Миколас в свою очередь спросил Растворителя о лекарстве от эпидемии и тот предложил парню-грибу проследовать с ним до организации Растворяющих Судьбу.
В процессе этих разговоров случилось так, что коробочка была отдана Растворителю, он осмотрел ее и открыл, несмотря на протесты ящера. Распространилась волна анти-магии, лишив всех присутствующих Судьбы и поставив им белые отметины на правом плече.
Грей поднял шум, наезжая на Растворителя и тот потянулся было за каким-то новым предметом, чтобы применить его против пони, как вдруг на месте Растворителя и ящера выросла ледяная глыба, заключив их в стазис.
Персонажи обернулись и увидели разгневанную ледяную нимфу. Из общения с ней стали ясны некоторые подробности случившегося: леди Лёд (так её зовут) работает в Королевском Бюро Расследований, а ящер якшался с демонами и имел отношение к чёрному рынку артефактов. Нимфа собиралась разговорить ящера, представившись заинтересованным лицом, но все планы спутал Растворитель и волна анти-магии.
Лёд начала рассказывать о том, что последствия облучения анти-магией весьма серьезны: герои потеряли судьбу и становятся слишком лакомым куском для организации Растворяющих, которые пойдут на всё, чтобы получить таких подопытных. Поэтому нимфа предложила присутствующим свою помощь и посоветовала пойти с ней в безопасное место.
Тут, вместе с мальчиком официантом пришла новость о том, что ещё не всё закончилось и на таверну вот-вот грохнется летающий корабль. Герои выбежали на улицу и вовремя, падающая махина смяла часть таверны, во все стороны разлетелись куски дерева и прочие детали.
Немного придя в себя компания отправилась вместе с леди Лёд на одну из тайных квартир Королевского Бюро Расследований. Вместе с персонажами с ней пошли также официант и хозяин таверны, раздосадованные и напуганные произошедшим. Отдалившись от места падения корабля на несколько кварталов нимфа отменила глыбу льда, освободив ящера и Растворителя.

7 комментариев

avatar
Потом у нас был перерыв, где я подумал собрать по одной ключевой сцене от каждого игрока (написанных скрытно от остальных) для возможного использования в дальнейших событиях.
Когда мы вернулись к игре, то герои вместе с леди Лёд отправились на круглой лифт-плите на нижние уровни Утады. Там они попали на шумную ярмарку в сумеречной зоне города, где их попытались обворовать, но неудачно.
Немного ранее Анна предложила заглянуть в какую-нибудь библиотеку, чтобы узнать больше о том, как можно вернуть себе судьбу обратно. Так как все поддержали эту идею, то нимфа собиралась по пути заглянуть в здание магической библиотеки, рядом с ярмаркой.
Ещё на ярмарке персонажам встретилась палатка предсказателя, где находилась Оракул Сиал. Первым к ней подошел пони, и она весьма удивилась, поняв, что не может ничего предсказать ему. Партия решила оставить с Оракулом хозяина таверны и молодого официанта, может изучая их та сможет что-то выяснить. Леди Лёд написала хозяину таверны свои контакты, и оставшаяся команда направилась к ступеням библиотеки, обнаружив табличку «обед». Тут их окликнули и обернувшись персонажи увидели знакомого Растворителя, собирающегося поймать героев с помощью силы своего зелёного контроль-кристалла. Завязалась потасовка: Миколас замахнулся посохом, но преследователь остановил его, достав пистоль, видя это Грей телекинезом запустил в Растворителя тяжелый кованный фолиант с одного из ярмарочных лотков и Растворитель упал, выстрелив при этом, но выронив оружие и кристалл. В довершение всего Миколас плеснул на того бутылку с ядом и злобно ругающийся на героев Растворитель предпочел ретироваться.
Приходя в себя и ища оброненные Растворителем предметы партия увидела, что выстрел попал в нимфу и та уже без сознания. Пока партия решала, что делать — сбежался народ и появился стражник, выслушав ситуацию он послал за ближайшим ярмарочным целителем. Однако, как выяснилось, целитель был тут уже бессилен, леди Лёд была мертва. Тем не менее у него с собой нашёлся редкий магический предмет — Камень желаний, который теоретически мог сработать и исполнить чье-то случайное желание.
Что-ж, Миколас решил пожелать лекарство от Червифилиса, но Камень не отреагировал. Зато пожелание пони внезапно сработало: он попросил сделать так, чтобы случившиеся сегодня с ними события не произошли.
Камень лишился жёлтого сияния, исполняя пожелание, мир вокруг героев растёкся на цветные кляксы. Внезапно они обнаружили себя за знакомым столиком таверны, со странным знанием того, что находятся в дне вчерашнем, до случившихся событий. Грей, Анна, Миколас и… ледяная нимфа, живая. Белых меток у собравшихся теперь не было.
Обсудив произошедшее герои решили направиться на аудиенцию к королю Утады, Лёд обещала использовать свои связи. Миколасу нужно было лекарство от эпидемии, Грей планировал поступить в Бюро, а Анне было интересно посмотреть дворец.
Добравшись туда без происшествий герои через ледяную Нимфу получили приглашения и попали на встречу с королём в специальных дворцовых апартаментах. Тот решил отправить в Грибную страну одного из своих магов, после чего пригласил героев отобедать с ним и попросил их выполнить одну его просьбу — найти и освободить одного человека.
На этом мы пока и остановились.

P.S. Кстати, вот какими были Ключевые сцены написанные игроками: «весёлая ярмарка, с шутами-воришками» (игрок, которая управляла Анной), «Лёд умирает» (от игрока, чей персонаж Миколас) и «быстрое и неправильное исполнение желания» (от игрока, выбравшего пони). Все эти сцены мне удалось реализовать в сюжете этой игровой сессии.
avatar
Только без обид, нонсенс, я впрлне дружелюбно, но ощущение, будто вы сами играли под теми еще сильными грибами. :)
Хотя скорее это просто непривычный для меня антураж.

Пысы: иногда мне кажется, что некоторые старые опытные ролевики просто устали от «классических» сюжетов/игр/персонажей и их тянет на изврат
avatar
Это сказка же, тут это всё в порядке вещей.
avatar
Грибочки кушать?
Ну да, знаю такие сказки.
avatar
Только без обид, нонсенс, я впрлне дружелюбно, но ощущение, будто вы сами играли под теми еще сильными грибами. :)
Я бы сказал, что это хорошее качество для игры — когда создаётся впечатление, что её играли под грибами :)
avatar
Доставило. Особенно пони.
avatar
Про пони особенно прикольно было слушать как игрок рассказывает об ихней развеселой стране с радугой и всем таким прочим. Как ему там все опротивело, после чего он пустился в приключения :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.