Но я и в 13th Age не хочу — это не значит, что оно плохое.
Кстати. А оно плохое.
Да, я сейчас вожу, но чётко понимаю, что есть две системы, по которым я бы водил лучше.
По одной лучше и меньше времени бы тратил на оцифровку, а по второй сильно лучше, но уставал бы после игры.
Перегруженная механика.
Обеспечивает ли интересную боёвку? Нет.
Даёт ли лёгкость при оцифровке необычных заявок/персонажей? Нет.
Механика основана на каких-то логичных и понятных характеристиках? Нет.
«Не следят за индустрией» это… переусложнить боевую систему, перемудрить с математикой.
А эти ребята вышли из бункера, где играли только в самодельные игры последние лет 10.
Нет, а мне нравится.
Мне вообще нравятся русские проекты такого уровня. Универсум, ТТ, Кланвиль…
А вот Грань, с этой точки зрения, не нравится, Красная Земля тоже не нравится.
P.S. А если без иронии, то говно феерическое. Рука геймдизайнера не касалась даже.
Иконы… Успешно, в целом.
В начале сессии (но не каждой, когда есть возможность повлиять) кидаем, влияют.
Несколько очень неплохих сцен было спровоцированно именно иконами.
А боёвка уныла. В смысле, я стараюсь, чтобы она была не уныла, но скорости не хватает… Движухи не хватает. Причём игроки не жалуются, но мне, как мастеру, маловато.
Точнее так: в боёвке есть классные опции. Но они — дейлики. А так — уныло.
Нет, ещё лучше, чтобы в разных случаях делилось на разные простые числа…
И… и… кто первый посчитает модификаторы, получает бонус к броску!
Да, я сейчас вожу, но чётко понимаю, что есть две системы, по которым я бы водил лучше.
По одной лучше и меньше времени бы тратил на оцифровку, а по второй сильно лучше, но уставал бы после игры.
Обеспечивает ли интересную боёвку? Нет.
Даёт ли лёгкость при оцифровке необычных заявок/персонажей? Нет.
Механика основана на каких-то логичных и понятных характеристиках? Нет.
А эти ребята вышли из бункера, где играли только в самодельные игры последние лет 10.
Мне вообще нравятся русские проекты такого уровня. Универсум, ТТ, Кланвиль…
А вот Грань, с этой точки зрения, не нравится, Красная Земля тоже не нравится.
P.S. А если без иронии, то говно феерическое. Рука геймдизайнера не касалась даже.
В начале сессии (но не каждой, когда есть возможность повлиять) кидаем, влияют.
Несколько очень неплохих сцен было спровоцированно именно иконами.
А боёвка уныла. В смысле, я стараюсь, чтобы она была не уныла, но скорости не хватает… Движухи не хватает. Причём игроки не жалуются, но мне, как мастеру, маловато.
Точнее так: в боёвке есть классные опции. Но они — дейлики. А так — уныло.
Правда всё равно не проиндексировалось, вестимо.