Игрок Лекса обоссал 3 двери в Согласии... с собой

И я продолжаю водить 13й век… И становится всё веселее.

Краткое содержание предыдущих серий:

Бард-халфлинг Миали (поёт песни на странном языке) и аасимар-сорка Бартоломео (единственный аасимар с чёрными крыльями) вляпались в неприятности в одном из казино в городе Согласие.
Барт радостно убил главного вышибалу и пяток миньонов с одного каста. Репутация!
Добытая репутация позволила им получить работу у Натаниэля Шарма. Им нужно было пробраться в одно из живых подземелий и забрать оттуда перстень-печатку принадлежавший одному из родственников Шарма. Заодно спасти предыдущую группу приключенцев.
На выходе из города сорка попытался подорвать городские казармы, но неудачно.

Дальше, помолясь, они нашли заброшенную часовню Золотого Дракона, охраняемую вампиром, тоже Бартоломео. Подружились с ним и были проглочены искомым подземельем, проползавшим мимо.

Там узнали, что в подземелье заключены души множества могущественных и безумных эльфийских магов. Убили троих из искомой партии приключенцев и подружились с двумя. так же убили тело Нилианса Шарма, и подружились с его духом. К сожалению, вампир напился кровушки этих самых безумных эльфов и заимел раздробленное сознание. Его не нашли. Но нашли одну из его летучих мышей, точнее одну из летучих мышей, на которые он разделялся. Приютили.

Взяв сундук золота, который выделил им Нилианс, партия направилась в город, в банк.

С этого и начинается игра. Положив деньги и записавшись на ограбление в следующую среду, Барт с Миали пошли на охоту. Искать донора для мышки.

Они натолкнулись на девушку, в одиночку шарахающуюся по подворотням, и спасли её… не прибегая к насилию, только репутацией. Однако, глядя на убегающих бандюков, Барт вспомнил, зачем они охотятся, и убил одного из них.

Мышку накормили, а девушку проводили в дом к её… хахалю?

Расстроенный Барт и злая Миали отправились в приличную гостиницу, рядом с университетом (на самом деле, сначала они отправились в самую приличную гостиницу, но их туда не пустили, сорка пометил дверь в первый раз). По дороге выяснив, что в город прибыл цирк, в котором Миали когда-то выступала.

Утро. (мы вспомнили, что нужно кинуть взаимоотношения с иконами) Поняв, что наличности нет, Барт идёт обратно в банк, а бард — в цирк. По дороге Барт обнаруживает, что один из векселей пропал. Вскоре он пытается обратится в стражу, но агрит стражников, и вырубает их. Забирает деньги из гостиницы и убегает по крышам к лекарю.

Однако, приличный лекарь отказывается его лечить, говоря, что он, вообще-то, работает со стражей.

А по дороге к неприличному лекарю, Барта захватывает местный виджиланте Ястреб.

Миали… Она узнаёт, что пропали её друзья, выступает с акробатами, и пытается найти друга-сорку. Общается с местным главой стражи, «хахалем» девушки, которую они спасли, и встречается с человеком со «страшными глазами». Поиски приводят её к тюрьме, где она кукует до вечера.

А к Барту приходит спасённая девушка, Нина. В этот раз в цивильной одежде и с собачкой. Она договаривается с ним о новой работе и заставляет подписать контракт кровью. После чего убивает свою собачку, даёт аасимару её крови и уходит.

Когда через несколько минут из тюрьмы раздаются вопли, и стража у дверей уходит внутрь, Миали следует за ними и встречает Барта в виде огромного тощего пса. И находит трупы стражников.

Вместе с псом и летучей мышью они носятся по крышам города, убивают стражников около штаб-квартиры, метят двери штаб-квартиры и дома лекаря (которого спасают амулеты, отпугивающие собак), и приходят к дому начальника стражи. Откуда их прогоняет лично Нина.

Наконец они приходят в конспиративную квартиру этих… чернокнижников (?), где их ждёт новая работа.

14 комментариев

avatar
Расскажи как иконы отработали? И как у тебя боёвка идёт.
avatar
Иконы… Успешно, в целом.
В начале сессии (но не каждой, когда есть возможность повлиять) кидаем, влияют.
Несколько очень неплохих сцен было спровоцированно именно иконами.

А боёвка уныла. В смысле, я стараюсь, чтобы она была не уныла, но скорости не хватает… Движухи не хватает. Причём игроки не жалуются, но мне, как мастеру, маловато.

Точнее так: в боёвке есть классные опции. Но они — дейлики. А так — уныло.
avatar
Странно, вот скорости в 13 век мне казалось хоть лопатой кидай. Уровни-то какие?
avatar
Второй взяли.

А скорости… Раза в 4 быстрее четвёрки. И это всё ещё медленно и уныло.
avatar
А переделать их из дейликов в сюжетные — нереально?
avatar
В смысле?..
avatar
А энки в 13th Age есть?
avatar
Пренебрежительно мало. Дейлики… Слишком сильные, чтобы делать энками. Тем более, оба персонажа — кастеры.
avatar
Ок. Смотри. Меня еще в четверке этот момент зацепил. Энки и дейлики — сущности не разного порядка, а разных родов. Временной интервал в приключении состоящим из 20 сцен и длящим 1 день — придурь.

Следующая логичная ступень в цепочке после энкаунтера — это сессия, но оно тоже не подходит. Группа может переиначить дейлики на любое удобное в этой группе и кампании сюжетное разделение — можно назвать их действиями или актами, whatever. И привязать к любому из пары взятых значений. Например: «дэйлик» восстановится через 5 энкаунтеров или пять часов смотря, что наступит раньше/позже.

Хотя, главное — придумать хороший способ отслеживать их. Может, воспользоваться мешочком с жетонами, как на твоей игре и связать восстановление дейликов с яркими сценами отыгрыша.

Надо пофантазировать.
avatar
Человек так ничего и не понял в четверке…
avatar
Alive & kicking!
avatar
(вздох) ну во-первых, дейлик восстанавливается не с наступлением нового дня, а на длительном отдыхе.
Во-вторых,
Временной интервал в приключении состоящим из 20 сцен и длящим 1 день — придурь.
и правда, придурь. Потому что если за двадцать энкаунтеров… ну, допустим, половина из них были боевыми… так вот, если за это время не пришлось останавливаться на длительный отдых, это на редкость бестолковые энкаунтеры, и лучше вместо них сделать пару-тройку действительно интересных.
И в третьих, даже если допустить такую ситуацию — ДМ решил устроить гонку на истощение, например — прохождение энкаунтеров без длительного отдыха поощряется экшен поинтами, а не дейликами, что тоже довольно круто.
avatar
Хотя, главное — придумать хороший способ отслеживать их. Может, воспользоваться мешочком с жетонами, как на твоей игре и связать восстановление дейликов с яркими сценами отыгрыша.
Мне нравится, кстати. Учитывая, что подобный ресурс есть.
avatar
В финальном рулбуке на с.171 сказано, что примерно после 4-х боёв партия получает возможноть восстановить дэйлики и хиты. Не обязательно это принимает форму восьмичасового сна.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.