Вот очень понравилась генерация. Люблю такие штуки — выбери архетип, возьми дескриптор, добавь фокус. Как Gamma World, но без рандома и приколов. Сегенерил Swift Glaive that Talks to Machines. Биомеханического. И игромеханически интересно и сразу как-то персонажа представил.
Задумался о том, чтобы провести тест, стал читать прилагаемые приключения. И тут увидел статблоки монстров. Ну зачем опять полстраницы статблока на ничем не примечательных тварей? В 4-ке на эти полстраницы было бы такое море тактических опций и такая страшная соло-тварь, что да, не жалко времени. В DW — это наверное один из тех монстров, которые водятся как отдельный фронт. Но вшивая сороконожка, которая должна в качестве рандом энкаунтера слегка потрепать команду во время путешествия? На полстраницы? Ну нафига? :(
В общем статблоки вогнали меня в уныние. Хочу альтернативный краткий статблок уровня 4Е, 13А и DW.
Со стороны игрока — система хороша и сеттинг просто отличный.
9 комментариев
Правда всё равно не проиндексировалось, вестимо.
Задумался о том, чтобы провести тест, стал читать прилагаемые приключения. И тут увидел статблоки монстров. Ну зачем опять полстраницы статблока на ничем не примечательных тварей? В 4-ке на эти полстраницы было бы такое море тактических опций и такая страшная соло-тварь, что да, не жалко времени. В DW — это наверное один из тех монстров, которые водятся как отдельный фронт. Но вшивая сороконожка, которая должна в качестве рандом энкаунтера слегка потрепать команду во время путешествия? На полстраницы? Ну нафига? :(
В общем статблоки вогнали меня в уныние. Хочу альтернативный краткий статблок уровня 4Е, 13А и DW.
Со стороны игрока — система хороша и сеттинг просто отличный.