+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Ну, я вижу что вижу.
«Присоединяйся».
К группе (?) переводчиков, которые в отличие от самого Грома не выложили ничего в открытый доступ.
Гром выкладывает «прямо сейчас». А ему предлагают присоединиться к переводчикам, чьего результата не видно. В то время, как результат Грома — вот он, в свободном доступе.
Может не надо мешать людям выкладывать что-то прямо сейчас? А то студийного-то никто пока не видел.
Ура, меня поддерживают знающие люди!
А они смогут это выложить для всех? Если присоединятся.
Ну, не считая того, что после последнего мини Ролекона у меня сложилось впечатление о FATE, как об очень неудобной системе излишне абстрактной к тому же (что я, на самом деле, хочу попробовать опровергнуть в ближайшее время, поводив FATE)…
Жанр. Мне Грань всегда виделась (и водилась) как весёлая игра про перестрелки, взрывы и космические корабли. А «математика аспектов» как-то отвлекает.
Вот честно, я не Дориан, но после Ролекона ответил бы: «Нафиг-нафиг!»
Ты только что сказал, что можно играть в ролевые игры неправильно.
Не надо так делать.
А чем тот же Firefly сильно отличается от фэнтезятины?
Но многие вещи, конечно же, переработать стоит.
Так может… Нафиг?
Супер-Коммунист молча посмотрел на эту гигантскую тварь. Она чем-то напоминает его маму и капитализм одновременно. Мерзкое чувство.
Я в восхищении.
Грохочущие пути я бы делал шахтой призрачной руды, из которой сами по себе (или «неизвестным способом») растут пути. По которым иногда проходят поезда.
Картёжников можно как передвижное казино запихнуть.
Автоматонов как обитетелей шахт/изобретения обитателей шахт.
Баронов вообще убрать или сделать нескольких безумных стариков, грызущихся где-то внутри кантона, тогда как реальная борьба — снаружи.
А, ок. Вспомнил.
Кстати, а почему «Дит»? В Planarch Codex он Dis…
Я бы просто не расписывал это как кантон. В городе же есть разные фракции и действующие силы. Это — одна из них.
Остальные более безумны, статичны и локальны.
А это просто местные железнодорожники. Которые даже не в определённом месте обитают.
Грохочущие пути, в отличие от большинства кантонов
… совсем не в тему.
Кстати, это да. Ну, для постоянных игр я лучше возьму что-нибудь отдающее описание на совесть игроков, но для того, чтобы показать новичкам, что такое ролевые игры лучше не найдёшь.
Никаких клеточек, никакой сложной механики, никаких сложнообъясняемых сущностей типа аспектов.

Одно жестокое издевательство над фантазией мастера =)
Ситуация раз — двое как раз отыгрывающих командиров, мудаки, портящие игру остальным. Отчего они и страдают фигнёй.
А встреча на абсолютно ровной местности, при равных силах?