+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Прекрасно, спасибо. Гном-рыцарь воообще офигителен.
Во-первых тут не все шаблоны, во вторых много… Скучного.
Скажем монах-подрывник Макса лучше.
Колдун-охотник. Классический охотник-на-демонов-который-сам-демон, ищущий свою добычу по лесам.
Вор-боец. Ну… если обычный вор — это Гаррет, то это — Альтаир/Эцио Аудиторе/кто там ещё из предков Десмонда. Первый складывается в бою с одним стражником, второй может выстоять против толпы.
Монах-везунчик. Принцип «будь что будет», возведённый в абсолют. «Посмотрите на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы» и всё такое.
Забавные, да…
Флафф, немного способностей в стиле «специализирующийся на расстановке магических ловушек и своевременной их активации».
Потому что… это плейтест. Что придумалось, то есть. Что не придумалось, того нет. Названия рабочие.
Подрывник, эдакий чувак со взрывчатой смесью. В горшочках, например.
Колдун, это варлок, да.

А задача проста: мне надо пять прегенов. Но так как мы довольно часто придумываем персонажей и тестим их на выживаемость, у меня замылен взгляд на интересные концепции. Потому прошу помочь с придумыванием интересных сочетаний.
Вопрос один: зачем нужен дождь, если тебе нужны только молнии?..
Да, стандартный такой вариант. Правда тогда нужно делать два действия: убирать один ресурс и брать другой.
Впрочем, имеет свои плюсы: можно раздавать ресурсы единовременно (в начале раунда) и не поровну (в зависимости от затрат в прошлом раунде, например).
Не сложно, но по опыту настолок скажу — слишком легко смешать две однородные кучки. Неудобно.
Неудобно отслеживать, если нет токенов/карт. Да и тогда не очень.
А если есть специальные токены/игральные карты можно придумать более интересную механику на них.
Не надо. В смысле вот вообще не надо. Если это не гениальная идея, являющаяся костяком всей системы, это почти наверняка ненужное усложнение.
Серая мышка инженер какая-то.
Прям как Гаечка. За то и любим.
=(
Спасибо, капитан.
На самом деле о втором варианте я не думал.

А так да, ничего слишком сильного в начале, с постепенным наращиванием силы.
На самом деле у меня есть другая механика — комбо. Чем больше ты атаковал разными атаками (выкладывая разные карты) тем более мощные можешь использовать. Если ты при этом ещё накручивал на атаки какие-то модификаторы, то ты вообще молодец, и комбо твоё растёт как на дрожжах.

А на аналог «дайса эскалации» у меня прикручена активация одной из меняющих ход боя способностей монстров. Ну там гоблины воруют шмотки, драконы обрушивают своды пещеры, орки впадают в ярость. Причём у каждого противника есть как однозначно хорошие для него способности, так и неоднозначные, но точно меняющие ход боя.

Вопрос скорее в том, что в текущей версии некоторые черезчур мощные атаки можно использовать в начале боя. Это надо убрать, или сделать ощутимо дорогостоящей опцией.
Две сотни срач-комментов!
Вау, ты умеешь писать не изгаляясь!
Не 100%.
Во-первых потому, что Ролекон не единственный повод для приезда.
Во-вторых, потому, что друг, возможно, будет в эти же дни справлять днюху.
Уточню до конца недели, если 20го не выйдет, появлюсь таки 13-14го ради погулять, поболтать, да поиграть.
Как хорошо, что я ещё не купил билеты…
С другой стороны +неделя на подготовку, в основном системы.
Печаль-тоска и нежданчик.
Правят сеттинги под свои нужды.
Изменяют логичный, но сложный для понимая мир на менее логичный, но более удобный.

Удивительные вещи творятся.