По итогам выходных
Поводил немного КиК, откуда вынеc несколько вещей:
Однако, похоже не появлюсь на мини-ролеконе, да и 13-14го не выберусь. Неудачно, ох неудачно перенесли.
Очень жалко, на самом деле.
- надо чуть поправить описание школ, ибо не ясно, какую именно атаку использует игрок, а эффект нужен
- надо больше абилок и сделать так, чтобы с каждым раундом сила атак и опасность нарастала, никаких «всех убью один останусь» в начале комбо
- надо поправить вёрстку в генераторе карт (кстати нет дизайнера готового помочь за спасибо?), а то не влезает нормально на 1 А4
- но всё работает, более того, новичок, который присоединился к моим «старичкам» в этот раз, доволен
Однако, похоже не появлюсь на мини-ролеконе, да и 13-14го не выберусь. Неудачно, ох неудачно перенесли.
Очень жалко, на самом деле.
4 комментария
Возьми что-то вроде эскалации — повышение атаки и/или урона с количеством раундов.
А на аналог «дайса эскалации» у меня прикручена активация одной из меняющих ход боя способностей монстров. Ну там гоблины воруют шмотки, драконы обрушивают своды пещеры, орки впадают в ярость. Причём у каждого противника есть как однозначно хорошие для него способности, так и неоднозначные, но точно меняющие ход боя.
Вопрос скорее в том, что в текущей версии некоторые черезчур мощные атаки можно использовать в начале боя. Это надо убрать, или сделать ощутимо дорогостоящей опцией.
А так да, ничего слишком сильного в начале, с постепенным наращиванием силы.