А вот пофиг, на мой взгляд. Как видишь, я делаю и так и так.
Организации нужны, чтобы взаимодействовать с персонажами игроков, в то время, как иконы позволяют задать какое-то общее глобальное направление.
Хочется больше масштаба и связи с иконами с первых уровней — делай «аспектами икон».
Не хочется — не делай. Но всё равно сориентируй организацию относительно икон.
В целом — отвратное создание монстров, странные луки и зря не сделали более ровных в боёвке персонажей. Лучник-исследователь откровенно сливал.
По вопросам:
а) Нет, в системе вообще чётко сказано, что сломать её легко. Так что… надо просто за этим следить, а если боишься кастеров — использовать несколько опций кампании для их ослабления.
б) Не знаю, играли людьми.
в) Собственно, систему монстров нужно менять нахрен. А то хуже тройки же.
Хороша механика трюков, в целом. Ещё бы больше вариантов по силе/частоте использования.
Странная механика для жрецов с их путями. Нет, оно даёт, конечно, прикольные способности. Но даже близко не сравнимые с настоящим кастером.
Замечательная, просто прекрасная механика Репутации, за которую можно покупать ништяки, типа помощи от властей или магических вещей.
Хорошо, что нет отдельно знаний в умениях, просто при необходимости понять что-то, ты кидаешь соответствующий скилл.
Add: А… Нет. По коду понял, как сделать…
Плиз-плиз-плиз!
Организации нужны, чтобы взаимодействовать с персонажами игроков, в то время, как иконы позволяют задать какое-то общее глобальное направление.
Хочется больше масштаба и связи с иконами с первых уровней — делай «аспектами икон».
Не хочется — не делай. Но всё равно сориентируй организацию относительно икон.
В целом — отвратное создание монстров, странные луки и зря не сделали более ровных в боёвке персонажей. Лучник-исследователь откровенно сливал.
По вопросам:
а) Нет, в системе вообще чётко сказано, что сломать её легко. Так что… надо просто за этим следить, а если боишься кастеров — использовать несколько опций кампании для их ослабления.
б) Не знаю, играли людьми.
в) Собственно, систему монстров нужно менять нахрен. А то хуже тройки же.
Хороша механика трюков, в целом. Ещё бы больше вариантов по силе/частоте использования.
Странная механика для жрецов с их путями. Нет, оно даёт, конечно, прикольные способности. Но даже близко не сравнимые с настоящим кастером.
Замечательная, просто прекрасная механика Репутации, за которую можно покупать ништяки, типа помощи от властей или магических вещей.
Хорошо, что нет отдельно знаний в умениях, просто при необходимости понять что-то, ты кидаешь соответствующий скилл.
А за индекс огромное спасибо.