+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Очередная игра по GW

Без слов, но несколько картинок:

+

+ Тот

Хотя, всё же…

[21:57:20] Виталий Суворов: Правда к концу игры все кроме одного пропеллеры сломались, и героям пришлось прыгать в окно небоскрёба, о который они ударились…
[21:57:20] Виталий Суворов: А, ну а в конце они растреляли из тяжёлых пулемётов Тота, который стоял в пасти огромной змеи, составленной из железных балок.
[21:57:45] Виталий Суворов: На этом мы остановились.
[22:15:03] Виталий Суворов: А то ж! =) Там вообще началось с того, что они скинули Тота вниз с крыши небоскрёба, и он где-то в середине из опор собрал змею =)
[22:15:41] Виталий Суворов: Из алых полотнищ персонажи сделали парашюты и спрыгнули с рушащегося здания.
[22:16:21] Виталий Суворов: Запрыгнули в круживший неподалёку восьминогий котолёт…
[22:16:38] Виталий Суворов: И стали сражаться с этой змеюкой.
[22:17:03] Виталий Суворов: В конце-концов винты почти все вышли из строя (их не чинили)…
[22:17:45] Виталий Суворов: И пришлось срочно эвакуироваться, спускаться вниз, искать пулемёты и добивать Тота там. У него как раз хипов на один залп было.

Логин

Совсем забыл написать.

Для тех, кто был раньше зарегестрирован на Имажинарии. Пароль — e-mail, который вы вводили при регистрации. Не забудьте сменить.

Переезд

Ну-с, встречайте новую Имажинарию!

У нас ещё много работы впереди, многое нужно изменить, многое добавить, но начало положено. И будем надеяться, что новый движок послужит на благо сообщества лучше чем предыдущий.

Новая Имаджинария

Каждый день глядя на нагромождение ошибок в движке Имаджинарии я всё больше понимал, что исправить их будет слишком долго и сложно.

Надо менять всё.

Надо менять движок.

Во время Ролекона мы обсудили это с
Читать дальше →

Синематографичность

Что, на ваш взгляд, способствует созданию синематографичных сцен? Все эти "один против войска, прикрывает отступление товарищей", "красивый прыжок на противника сверху", "вдохновляющая речь перед толпой"... Какие-то осо
Читать дальше →

Про поощрения

Тут недалеко говорят про поощрение игроков, делающих то, что в данной группе - хорошо. И с этим, в целом, современные системы справляются.

А что насчёт поощрения ведущего? Если отнять у него полное всемогущество и н
Читать дальше →

И новый тест

И опять тестим почти безымянный хартбрейкер.

На этот раз больше настоящих игроков и первый почти небоевой персонаж. И первый персонаж со сверхестественными способностями (не магией).

В этой серии игроки знак
Читать дальше →

Dice&групповые испытания.

Выложу отдельно правила, которые в законченном виде только вчера пришли мне в голову (для понимания о чём я, нужно читать предыдущую запись): [b]Групповые испытания.[/b] Иногда возникает необходимость выполнить какую-т
Читать дальше →

Crazy dice&die. Правила. Мокрая версия.

https://docs.google.com/open?id=0Bx6EbyEQBi5HZTdHcW1XbUdUMHFDRzFEOHM0WktXZw Ссылочка на волшебную папку в гуглдоксах, куда по мере готовности буду выкладывать правила и способности. Очень сырой вариант. Тупо нету магии, предметов и лечения. Да, есл
Читать дальше →

Тест боёвки

Сегодня тестили снова. Чуть переработана базовая механика, сильно изменены способности, расписаны первые заклинания. Пока что мне очень нравится результат, хотя я не успел потестить с большим количеством игроков. Опи
Читать дальше →