Про поощрения

Тут недалеко говорят про поощрение игроков, делающих то, что в данной группе - хорошо. И с этим, в целом, современные системы справляются.

А что насчёт поощрения ведущего? Если отнять у него полное всемогущество и наделять ресурсами устраивать проблемы, только если игрокам нравится то, что он делает?

Это гораздо ближе к настолке, но подход мог бы получиться интересный.

  • нет

8 комментариев

avatar
В последней игре (Xanth на Blackbird Pie) игроки выдавали мне fanmail, который я использовал для эскалации/деэскалации на основе pass/fail циклов. Было клёво, хочу ещё.

upd: Primetime Adventures вообще сильно рядом с этим стоят, не?
avatar
Почитаю =) Спасибо.
avatar
О, так вы не знакомы? Тогда однозначно стоит исправить это упущение )) Фэнмейл в Bpie из PtA позаимствован, кстати.
avatar
Виталий, сработает только ОЧЕНЬ на любителя.
В случае с классическими драмадайсами/фейтпоинтами/чемугодно люди меняют свои усилия, проблемы, гемор на преимущества, бонусы, сияние в спотлайте. Игрокам это нужно, и они готовы "платить".
В предложенном варианте они просто увеличивают свой гемор ни за что. Ну и Мастер такие поинты зарабатывать не мотивирован, если не игра на выживание.

"Ресурс" ГМа так реализовывать неразумно. Как разумно? Ну например, как дум-пул в MHR. Вот он как раз работает как зеркальное отражние плот-поинтов игроков.
avatar
Мне очень нравятся ссылки на механики игр, полные названия которых даже не указываются.

Но суть бредовой идеи в несколько ином: действия игроков дают ресурсы ДМу чтобы создавать препятствия. Преодолевая препятствия ДМа, персонажи становятся сильнее. Интересные ходы ДМа так же дают ему ресурс.
Таким образом мы можем запустить открытое противостояние ДМа и игроков, ограниченное правилами. Это несколько иное, чем классические игры, но может быть интересно.
Может сделать игру интереснее и проще для ДМа, в том числе.
avatar
Doom Pool из Marvel Heroic Roleplaying.

Как и запас Plot Points игроков, ресурс Plot Points у мастера постоянно расходуется и пополняется. Потратить дум поинты можно и на такие банальности, как усиление броска злодеев, так и на более глобальные вещи: резко повернуть действие на сцене в другую сторону; прервать действия персонажей действиями NPC; разделить героев; ввести в сцену новые крупные элементы или события; просто резко окончить сцену до того, как герои достигнут своих целей.

В общем, довольно похоже на то, что ты описываешь. Рекомендую ознакомиться.
avatar
Bpie: Blackbird Pie
PtA: PrimeTime Adventures
MHR: Marvel Heroic Roleplaying (cortex+ based)
avatar
1) http://lmgtfy.com/?q=mhr+roleplaying+game
2) Я понял, что ты имеешь в виду. Недопонимание сначала возникло из-за несколько некорректной, на мой взгляд, аналогией с системами поощрения.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.