Dice&групповые испытания.

Выложу отдельно правила, которые в законченном виде только вчера пришли мне в голову (для понимания о чём я, нужно читать предыдущую запись): [b]Групповые испытания.[/b] Иногда возникает необходимость выполнить какую-то сложную работу, требующую слаженных действий всей группы. Для определения результативности и скорости работы используются групповые испытания. Сложность групповых испытаний определяется Ведущим и записывается в виде: Название - Длительность Препятствия: кол-во необходимых успехов*сложность: (действие)результат. [i]Пример: Группе героев нужно выбраться из запертой комнаты, стены которой сближаются, грозя раздавить приключенцев. Это групповое испытание: Банальная ловушка - длительность 4 2*3: (удерживать стены)длительность увеличивается на 4 6*4: (разбить механизм) победа. 1*4: (определить местонахождение механизма) становится доступной возможность отключить ловушку. 3*2: (отключить механизм, требуется сначала определить его местонахождение) победа. 6*2: (открыть дверь) победа.[/i] Групповое испытание разбито на ходы, в конце каждого из которых на испытание кладётся фишка длительности. Если количество фишек становится больше длительности, испытание провалено. Каждый ход один из игроков (Лидер) заявляет действие, которое поможет справиться с испытанием. Он должен сделать проверку характеристики (с бонусами от способностей, если есть подходящие). Остальные могут помогать ему: помогающий делает проверку этой же характеристики и результативные кости добавляет к броску Лидера. Кол-во костей на проверку Лидера не может быть больше 10ти. Лидер делает проверку используя бонусные кости от помощников. Теперь он может использовать результативные кости из набора, вкладывая их в преодоление препятствия со сложностью меньше или равной значению кости. Один и тот же игрок не может быть лидером два хода подряд. [i]Пример: Лорин и Тэй оказались в банальной ловушке. 1й ход: Тэй высматривает панель управления ловушкой. Лорин не может ему помочь, так как его Ум равен нулю. Результат: 1,2,5,5. Одна результативная кость - 5. Тэй тратит её чтобы определить местонахождение механизма. Теперь ловкач Лорин может попробовать обезвредить ловушку. 2й ход: Лорин обезвреживает ловушку, а Тэй ему помогает. Тэй делает проверку Сноровки: 1,2,3. Он ничем не помогает Лорину. Лорин делает проверку Сноровки: 2,2,2,3. Две результативных кости с высотой 2. Он тратит их, чтобы деактивировать ловушку, но ему не хватает одной кости на это. 3й ход: теперь с ловушкой пытается справиться Тэй, а Лорин помогает. Лорин выкидывает 4,4,4,5. Две результативных кости добавляеются к проверке Тэя. Он пытается обезвредить ловушку: 1,3,4,5,5. Одна результативная кость. Он успешно обезвреживает ловушку и испытание пройдено.[/i] *результативная кость - кость из совпадения. При этом, когда тратится предпоследняя кость из совпадения, оно перестаёт быть совпадением. Поэтому кол-во результативных костей в совпадении на 1 меньше, чем ширина совпадения.

1 комментарий

avatar
Сюда требуются отзывы.
Сможет заменить четвёрочный СЧ?
Насколько плохо написано?

И предложения по терминам. С этим у меня вечные проблемы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.