Crazy dice&die. Правила. Мокрая версия.

https://docs.google.com/open?id=0Bx6EbyEQBi5HZTdHcW1XbUdUMHFDRzFEOHM0WktXZw Ссылочка на волшебную папку в гуглдоксах, куда по мере готовности буду выкладывать правила и способности. Очень сырой вариант. Тупо нету магии, предметов и лечения. Да, если интересно. Готово: 10 шаблонов, включая триаду воин-вор-волшебник. 41 абилка. Десяток заклинаний.

11 комментариев

avatar
Мэн, я хочу чтобы ты это поводил на ролеконе. Это сыро, но это круто.
avatar
Я хочу поводить это на ролеконе =) Но пилить и пилить.

Выложил в папку сегодняшний список способностей и шаблонов. В качестве примера.
avatar
Кстати, там есть возможность редактирования.

И ещё упоминание tier'ов. Пока в правилах их нет, но суть примерно такая: этапы ограничивают максимум характеристики при развитии (5,7 и 9), способности и переход с этапа на этап характеризуется относительным ослаблением противников (гоблины с первого этапа будут атаковать персонажа второго этапа с -1к и иметь на хит меньше).
avatar
Не возникнет ситауции, когда противники с противным чмоканьем взрываются при виде высокоуровневых персонажей? Была такая фенька в Sacred (=
avatar
Тира всего три (как у Кошки, примерно, героический, легендарный, эпический). Так что максимальное изменение хитов +-2.
Плюс да, есть механика миньонов. Которые по одиночке вообще не дерутся, разбегаются, но кучей могут быть опасны и умеют давать бонусы более сильным товарищам.
avatar
Кстати, ты навёл меня на мысль, что вначале миньоны разбегаются будучи меньше чем вчетвером, а потом, соответственно, меньше чем всемером и вдесятером.
avatar
Кратность я надеюсь считать не придётся? Но вообще идея - айс.
avatar
Не, цифры многие очень примерны. И я математику упрощаю максимально. Стат плюс Н, стат+стат, Стат пополам. Вот и вся математика.
avatar
Вдохновляет. Прям хоть свой хартбрейкер пиши.
avatar
ЗВ давай сначала допилим (=
avatar
Ок, согласен Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.