+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Вопрос про Кингмейкер

Повторюсь:

Вопрос к игравшим/читавшим Кингмейкер:

«Oleg and Svetlana have a keen eye for the types of things that adventurers want…
...If the PCs wish to purchase something more expensive than the trading post’s current capacity, Oleg can place a special order for the item and it will be available for purchase in a week»

А как насчёт магического шмота? А то под конец первой части у партии образуются немаленькие суммы.
Если ограничения нет, то не кажется ли странным, что во второй
Читать дальше →

Новая Имажинария

Послушав мнения досточтимой публики, я решил кардинально изменить Имажинарию.
Итак, встречайте список грядущих изменений:

Революционная система кармы
Кроме того, что пользователи с большой кармой смогут банить новичков, новички смогут приобщиться к славе старых пользователей. Когда новичок будет ставить плюс человеку с кармой, больше чем у него, он тоже будет получать + в карму. С минусами так же.

Новые комментарии
Видя споры между любителями линейных и древовидных комментариев, я решил
Читать дальше →

Планы на начало 2014го

Для начала про Имажинарию:
— регулярно пинаю дизайнера ради дизайна, так что он будет. Переверстаю Имажинарию на адаптивную вёрстку, чтобы нормально работало на мобильных устройствах,
— введу ачивки, ибо нужны,
— сильно думаю по поводу силы. Скорее всего введу уровневую систему, зависящею от количества плюсиков в постах/комментах,
— очень сильно хочется сделать что-то типа базы ролевиков с отметками на карте, но времени надо много.

Продолжим моими играми:
— продолжу, и возможно, закончу
Читать дальше →

Пара слов про волшебные чайные посиделки

Во-первых, этот странный термин — MTP используется для обозначения подхода, когда мастер имеет полный и неограниченный контроль над игровым миром. Без влияния умений персонажей или бросков кубиков.
Тут можно заметить одну особенность — такое определение говорит о явлении в целом, и не позволяет говорить об «элементах MTP». Ясно, что в любой НРИ с мастером, этот самый мастер имеет куда больший контроль над общим воображаемым пространством (далее — ОВП), чем игроки. И чисто механических способов управления у него тоже много больше. Но это не «элементы MTP», это просто часть игры, которая в вырожденном виде и будет так называться.
Читать дальше →

Партия добрячков, часть первая

Недавно я уже писал, что хочу поиграть в доброй партии.
И вчера Arvelon согласился нас поводить. Он первый раз водил по DW и косяки были, но немного. Плюс это странный опыт, играть персонажем слишком добрым, чтобы воровать, захватывать крепости и освобождать убийц.

Читать дальше →